Автостопом в первый раз

Сам бы я никогда не решился попробовать автостоп, т.к был человеком замкнутым, думающим что мир состоит из одних опасностей. Но побывав среди открытых и добрых людей, наслушавшись историй о мега интересных путешествиях через всю Россию – решил тоже попробовать. :) О том что получилось – читайте дальше.

Меня подвезли до трассы Горно-Алтайск - Барнаул, тепло попрощались, и дальше я остался один посреди дороги. Энтузиазма много, стою, «голосую». Но прошло уже пол часа, а никто так и не останавливался. Мимо проезжало много машин, и многие из них проявляли интерес – туристы ездящие отдыхать на алтай махали руками, и снимали меня на видео. Люди улыбаются, все очень дружелюбные и позитивные, но никто не останавливается. Вот уже я разочаровался в автостопе, думаю сейчас куплю мороженое, постою ещё минут 10, и пойду в город, на вокзал. Покупаю мороженое, выхожу, «голосую» опять – и сразу останавливается первая машина. За рулем женщина лет 35, с детьми – с радостью согласились меня подвести до Бийска – едим с ней. По дороге знакомимся. Я угощаю детей орехами. Все очень общительные, они тоже занимаются туризмом, организуют сплавы по горным рекам. Сами из Горно-Алтайска, часто возят стоперов. Куда мы едим Бийск – город неоднозначный, и довольно криминальный. Мне нужно по центральной дороге пройти через город и выйти на барнаульскую трассу. Потом оказалось ребята едут в деревню на 20 км дальше Бийска – то что нужно! Попрощались, обменялись координатами – теперь в Горно-Алтайске есть к кому обратиться если что :) Стою дальше на трассе Бийск-Барнаул. Мимо проноситься большой поток машин. Сразу кто-то показывает фак, и вскоре останавливается чел, спросить правильно ли он едит в Барнаул. Я сказал правильно, и предложил доехать вместе. Едим. Чел юрист, едит по каким-то делам. Ездит весьма прикольно, периодически вкатываясь на встречку, и петляя по дороге. В 60 км от Барнаула нас тормозит ДПС, за нарушение ПДД. Чел откупился, дал 1000 руб ДПС’никам. Едим дальше, заезжаем в город. Ура, я достиг цели! Сегодняшний урок – можно путешествовать абсолютно бесплатно, автостопом. Это более чем реально! Впереди дороги всей России!

Об особенностях автостопа по России и Европе можно узнать, прочитав эту статью

MegaAdm
Рейтинг: 0
Статьи: 172
Репост:

Влад 26 Сентября 2013 в 08:48
Я тоже довольно долго относился к путешествиям автостопом предвзято и считал, что на такие приключения способны только люди лишенные инстинкта самосохранения. Но в этом году автостопером пришлось стать по воле случая. Возвращался из Сочи автобусным рейсом "Сочи - Москва", а момент приезда был точно рассчитан так, чтобы я мог выйти на работу на следующее утро. Автобус заглох в каком-то поле, и забрать нас пообещали лишь через 12 часов. Ну я поругался, побегал вокруг водителя. И от безысходности решил: "Будь, что будет! Поеду на попутках". И через 20 минут я ехал с компанией дальнобойщиков, которые довезли меня до Москвы, накормили, рассказали массу удивительных вещей и вообще оказались классными ребятами! Так что не бойтесь людей! Общайтесь и получайте удовольствие!
Комментировать
Валентина 02 Марта 2014 в 09:51
Ой, это конечно прекрасно, путешествовать бесплатно и весело. Но я бы не рискнула, может во мне говорит перестраховщик и паникер? Или инстинкт самосохранения срабатывает, и подсказывает что не всегда такие путешествия заканчиваются положительно.
Наталья 15 Марта 2014 в 05:23
Это вид путешествия, для тех, кто любит экстрим. Да, на первый взгляд небезопасно, но очень интересно и захватывающе, к тому же знакомишься с разными интересными людьми. Но в одиночку, тем более женщине, точно не стоит отправляться в такое путешествие, слишком беспечно. Я тоже люблю путешествовать автостопом, есть много чего вспомнить, разные случаи были, но к счастью, только приятные воспоминания.
Комментировать
11 Августа 2016 в 01:26
Довольно интересная штука автостоп. Возможно, стоит и рискнуть однажды)