И так продолжение приключений с ЕГИПЕТСКОЙ визой.

22-07-2016
И так продолжение приключений с ЕГИПЕТСКОЙ визой.

Приезжаем мы значит на контрольный пункт, отделяющий территорию Синайского штампа от всего Египта, протягиваем наши паспорта ребятам в форме и они отходят в сторонку на минут 5. После возвращаются и просят нас выйти из машины. Мы выходим все втроем и забираем при этом вещи из багажника, т.к. водитель ждать нас не мог, спешил на работу.
Работники на посту сказали что дальше ехать может только Андрей и, как не странно, Дима. Меня дальше пропускать не захотели. Странно как они сказали Диме что он может ехать если на его штампе стоит большая печать "CANCEL"... Ну это уже не важно, факт остается фактом, дальше ехать мы не можем.

Мы с Димой принимаем решение ехать повторно в аэропорт Шарма и пробовать пройти с толпой, а Андрей продолжает свой путь в Каир.
Работники на посту решили нам помочь и договорились с водителем автобуса, чтобы он взял нас к себе бесплатно. Так что добрались до Шарма без проблем, а потом стали стопить к аэропорту.
Прибыв в аэропорт мы сразу стали смотреть, из каких стран в ближайшее время прилетают самолеты. Время на этот момент было около 10 утра. На табле мы увидели 2 самолета из Москвы в районе 12 часов. Мы удивились, т.к. знаем, что из России сейчас ничего не летает. После московских планировалось два самолете из Каира и уже к 16:00 Львовский самолет.
Решили что я одна, без Димы, проберусь в зону прибытия и попробую проделать тот же трюк получения штампа. Диме идти смысла не было, его бы сразу "рассекретили" с его аннулированным штампом =)
Ждать в аэропорту было конечно мучительно. Людей практически нету. Одни и те же работники ходят постоянно мимо нас. Интернета нет.
И вот долгожданный момент, по времени сейчас должен прибыть самолет из Москвы. Мы через стекло смотрим на место прибытия багажа и ожидаем появления людей, чтоб не ошибиться. Ждем, ждем... Но они так и не появились. Второй самолет так же. Выходит что на табле они значатся, а по факту их нет.
Ждем дальше. С каировскими самолетами идти не было смысла. Не получиться смешаться с мусульманскими закутанными женщинами. Да и прибыло со всего самолета 7 человек. Второй самолет и вовсе отменили. Вот он минус отсутствия туристов =( Вроде бы здорово, пляжи и улицы свободные... А с другой стороны, сложно сделать что-то не легально =))
Ждать Львовский самолет смысла особого не было, т.к. он скорее всего прибудет такой же пустой, как и предыдущие. А вот добираться потом обратно в город по темноте сложно.
Получается что мы бес толку просидели с 10 до 15... Ни самолетов, ни туристов.
В начале четвертого прилетел самолет из Иордании. Наконец-то появилось хоть немного туристов. Я быстро двигаюсь к пропускному пункту. Все по старой схеме... "мне нужна виза, пропустите". Меня проверяют и я с заранее заполненной эмиграционной картой захожу в зону прибытия. Становлюсь в очередь к паспортному контролю, если ее можно так назвать. Так как в каждое окошко стояло по одному, два человека. Подходит мое время. Я протягиваю паспорт со спокойным лицом, открытый на странице с вклеенной пустой визой и эмигр.картой. Работник смотрит на меня, на мою карту, потом снова на меня... Начинает перелистывать мой паспорт и находит штамп Табы. Не отрывая взгляда от моих глаз он медленно с улыбкой на лице начинает рвать на мелкие кусочки мою заполненную эмиграционную карту. Я спрашиваю с удивлением "Что вы делаете?" на что он отвечает "Здесь не сработает, иди в другой зал".
Возвращаемся в Шарм и понимаем, что ночевать нам особо негде. Находим кафе, заказываем чай и подключаемся к интернету. Дима находит парня, который готов нас принять. Только вот ждать его придется до начала седьмого... За то наконец-то подключились к нормальному интернету, ибо на Синае это большая проблема.
Вопрос с визой остается открытый. Ехать в Каир хочется, а вот платить за какую-то бумажку 100 баксов - не очень =)

Пока сидели в кафе и ждали хоста познакомились с владельцем этого кафе. Молодой парень по прозвищу Алладин мечтающий переехать в Украину, открыть там бизнес и найти украинскую жену. Алладин знает русский язык, общаться с ним было просто. Он узнал о нашей проблеме с визой и посоветовал поехать в большой полицейский участок возле аэропорта. В этом участке очень легко продлить египетскую визу и стоит это, кстати, очень дешево, меньше 1$. Алладин сказал что по идее мы можем там поставить себе штамп на визу.
Вечером, как и планировалось, нас принял в гости египтянин Осама. Он вместе с друзьями приготовил ужин, который мы с удовольствием слопали.
Ну что ж. Теперь у нас есть еще один вариант. Решаем утром отправиться в полицейский участок и сделать еще одну попытку получения штампа. Тем боле что наш хост в 7:00 уходит на работу и мы должны уйти вместе с ним. Как раз будет чем день занять...

Как ни странно сравнительно легкая египетская виза получилась для нас сложной.