Органическая ферма и кемп в Нувейбе.

19-07-2016
Органическая ферма и кемп в Нувейбе.

Утром в Дахаб за нами заехали наши каучсерферы из Шарма и мы вместе отправились на их авто в Нувейбу, а точнее в кемп не далеко от города, владелец которого зарегистрирован на каучсерфинге и согласился нас принять.

Приятное и спокойное место на берегу Красного моря. Маленькие домики на два человека. Общий душ и туалет на улице. Владелец кемпа - Магет, сразу провел нам экскурсию по его эко ферме. Конечно, для египтян это судя по всему что-то вау.. учитывая пустынную местность. Но нас, украинцев, это не особо впечатлило после наших огородов в селах =)) Ну конечно Магет большой молодец т.к. наверное сложно в таких условиях все это вырастить.

Семье из Шарма - Йосифу, Санди и их сыну Яхиа, выделили один домик, а нам соседний. Только разместившись мы отправились к рынку чтобы купить что-то перекусить, т.к. на территории кемпа был только ресторанчик.
Цены нас обрадовали, особенно на фрукты. Килограм мандарин стоит пол доллара, помидоры и огурцы так же) так что купили фруктов, овощей, хлеба да консервы. Вот такой был обед, да ужин )
В кемпе мы пробыли два дня. Погода была ветреная, так что особо не покупаешься. Зато полежать на пляжике с красивым видом на море и Саудовскую Арабию нам удалось.

Здесь же в кемпе мы познакомились с женщиной из Италии и ее 9-ти летним сыном - Якобом. Его мама волонтерит по разным странам и берет сына с собой. Парень спокойно владеет английским, немного знает арабский и иврит. Очень общительный =)

Он сразу же подошел к нам и на английском объяснил что любит рыбалку и приглашает нас пойти ловить кальмаров. Дима и Йосиф отправились с Якобом на лодку за кальмарами, но попытка оказалась неудачной, т.к. ловить их надо в более позднее время.

После двух дней в кемпе мы отправились в Шарм, домой к Йосифу и Санди. По дороге мы встретили нашего друга Андрея и дальше поехали все вместе. Ну и жили вместе у этой семьи.

Сразу по приезду приготовили украинский борщ. А на вечер вареники с капустой =))

Они живут на верхнем этаже и у них отличный вид на море. Нам удалось сфотографировать просто волшебный закат солнца.

Вечером мы все вместе играли в показуху. А на следующий день нас ждала поездка в аэропорт, чтобы купить полную визу позволяющую выехать за приделы Синая =)