Зимовка на Ближнем Востоке. Израиль, Часть 5. На велосипедах по Хайфе и посещение Музея Науки.

01-07-2016

У каучсерфера Ройи, не смотря на то что он живет один, в доме не только два забитых едой холодильника, но и 5 велосипедов. Он предложил воспользоваться ими и мы конечно же согласились. Один из велосипедов был электрический, он достался мне.
Если честно, я немного боюсь велосипедов. Возможно это из-за того, что в детстве упала хорошенько во время езды, и получила сотрясение мозга… Не знаю. Знаю только, что боюсь.
Летом Дима помогал мне побороть этот страх, и мы катались по его селу в Бердянской обл., на водохранилище ездили, немного катались по Белоруссии. Но мы не выезжали на трассу. Тут же, мало того, что узенькие дороги с большим количеством машин, так еще и горная местность. Так что ехать приходилось постоянно вверх, вниз, вверх, вниз.. Не знаю понимает ли меня кто-то и испытывает такой же страх, когда рядом пролетает автомобиль, но эмоций я получила море. Час езды в одну сторону и час обратно, я находилась в состоянии выплеска адреналина. С парашютом было проще прыгать! Вылетел из самолета, пару минут истерики и ты на земле, целый и невредимый.. А тут два часа! Фух! Правда, когда уже возвращались, страх немного успокоился. Это была настоящая победа над собой!
Ну и конечно же мне безумно повезло, что я ехала на электровелосипеде и не особо напрягалась поднимаясь на гору. Крутишь педали, моторчик включается и начинает тебе помогать. Не крутишь педали, мотор не работает. Вот такая вот система.
Конечно можно было поставить режим, на котором вообще не нужно крутить педали, просто руль поворачивай да балдей, но это было бы не велосипедное катание.
На фото видно, разицу в усилях при поднятии на гору по выражениям лица. Как старается Дима, потому что у него обычный велик и как халтурю я с моторчиком.

Путь мы проделали долгий и получили массу удовольствия и классных фотографий.

Что было, когда мы вернулись домой, думаю не сложно предсказать, если вы читали предыдущие статьи. Нет, сначала все должно было быть обычно, мы договорились взять продукты и пойти на пикник в парк рядом с домом. Но это был бы не Ройи если бы он не взял с собой все свое фото снаряжение.

Так что даже на пикнике мы ели на камеру =))

Когда Ройи спрашивал, что мы хотим посмотреть в его городе, среди остальных достопримечательностей мы выделили Музей Науки, о котором читали и хотели в него попасть. И тут вселенная оказалась снова с нами на одной волне. Оказывается, Ройи работает в этом музее, так что для него не проблема достать нам бесплатные билеты.
Решили что поедем в музей утром. Так как он находится далековато, Ройи предложил нам поехать на велосипедах. Я сначала не хотела, но потом решила раз бороть свой страх, то уже до конца. Поэтому позавтракав мы оседлали педальных коней и отправились в путь.
Снова ехали по горам, постоянно то вверх, то вниз, и спустя минут 20 прибыли к цели.

ИтакМузей Науки Медатек.
Девиз музея: "Наука которую можно потрогать руками". Здесь представлено более 200 экспонатов, действие которых посетители могут испробовать сами в виде игры. Мы естественно "трогали" все что можно было. Разгадывали головоломки, проводили опыты с вакуумом и звуковым волнами, лежали на иглах, катались на интересных качелях и т.д.
В этом месте, люди независимо от возраста ведут себя как дети. Мы остались довольны.

Так что, если решитесь на поездку в Израиль и попадете в город Хайфа, посетите этот музей.

Весь следующий день мы пробыли дома, всему виной дождливая погода.
Но не смотря на невозможность покинуть квартиру, мы провели время очень даже продуктивно. Воспользовавшись тем, что у Ройи есть мини студия, мы решили снять видео ролики, которые были запланированы.
Помимо этого, списались с каучсерферами из города Акко и подтвердили наше завтрашнее прибытие к ним в гости. Снова будет автостоп и приключения, о которых вы узнаете в следующей статье.