65 день. Свадьба, Crazy House, Далат

26-05-2015
65 день. Свадьба, Crazy House, Далат

Наконец, мы приближались к намеченной точке. Вместо одного дня до Далата мы добирались целых три, каждый раз останавливаясь в гостях у местных жителей. И сегодня
нам предстояло побывать на свадьбе, прежде чем попасть в этот город.S7EUwla3Vtk Это была уже третья свадьба за месяц, и мы потихоньку начали привыкать к праздничной и торжественной обстановке, поэтому пыл и эмоции немного угасли. iIiToPwsL0M Доехав на машине с нашими друзьями до города
Д'ран, где должна была состояться свадьба, мы остались там буквально на пару часов. Это была стандартная свадьба. Абсолютно обычная. В тот день это чувство
тоски не покидало меня.
Хотя людей, окружающих меня я безумно любила и была благодарна им за все. Они были очень любезны и обходительны с нами. Люди в Азии умеют быть счастливыми. Они радуются от всего, что происходит, и наслаждаются тем, что имеют, не желая большего. Этому их учит Будда, и практически все веруют в него. Именно поэтому они ведут спокойную, размеренную жизнь. Тревоги и печали их не одолевают, ведь они понимают, zyNjM01bbJQчто ничего не вечно и не постоянно. Что одно состояние обязательно смениться другим, печаль так или иначе сменится радостью, слезы - улыбкой. Но в тот день меня охватила тоска. И я также понимала, что все это переменчиво и не вечно. ... ehp2Aogr2pIНачал моросить дождь, а мы все выше поднимались в горы на 1500м вверх. Природа сменилась хвойными лесами и воздух наполнился чистотой и прохладой. Нас ждал Далат - кусочек Европы в Азиатской стране. Дороги вились красивыми серпантинами, окаймленные цветными, двухэтажными домиками с кучей цветов и французскими окошками. Разница этого города со всей остальной азией явно ощутима: на улицах чисто, нет мусора, не пахнет ничем отвратительным, воздух чист и свеж. Каждый домик оформлен по собственному дизайну, везде живут творческие личности. Справа - арт-кафе, слева - экотуризм. Играет приятная музыка и европейцы медленно прогуливаются по тротуарам, которых мы никогда не видели в южной части азии. Попивая свой холодный смузи, они общаются то на французском, то на немецком языках. Никто никак не мог поверить, что мы действительно из России! Ведь в России по их мнению никто не путешествует как бэкпейкер с рюкзаками. eOQv8haHb1gПосмотрев до отъезда Орел и Решку, я запомнила одно восхитительное место - дом внутри дерева, и загорела желанием увидеть его своими глазами. Поэтому мы отправились именно туда! И наши друзья согласились нас подкинуть. На улице лил ливень, но нас это не остановило. Мы отправились к дверям сказочного дома. Кстати вход стоит туда 2$ или 40 000 донг, и если у вас возникнет желание
за отдельную плату вы можете переночевать там. Дом действует как отель, кафе и просто как музей. Вид изнутри поразил нас. Внутри, действительно, складывается такое ощущение, что ты в дереве и гуляешь по его огромным веткам. Но, конечно же, это ненастоящее дерево, а творение человека из глины и других строительных материалов. Но это уже не имело значения. Дождь накладывал свой отпечаток сказочности. Мы прятались от огромных капель в дуп3yQmOy1LKesлах, поднимались на крышу и шли по узким веткам огромного "дерева" в другую часть музея.
Порой мы плутали и терялись, попадая все в новые лабиринты: то заходили вовнутрь, то оказывались на самой верхушке дерева, откуда открывался невероятный вид! Красочность и необычные формы музея ломали все представленные стереотипы о постройке домов и отелей! Мы попали в другой мир, где жили гномы, эльфы и феи, чувствуя и себя маленькими принцессами этого оторванного от реальной жизни мира!3TwuyyzjXjY Пока изучали все ходы Crazy House, дождик закончился, мы попрощались с нашими друзьями, с которыми были на свадьбе. Они нас довезли до Далата. Первым делом, нам нужно было найти ночлег или место для палатки. Зашли в ближайшую кафешку, поймали wi-fi, написали нескольким каучам, но никто не мог нас принять в этот день. Ну что же, в Далате много храмов, можно попроситься на ночь остаться там
нам нужно было место с крышей или навесом, потому что погодка обещала быть дождливой, на небе продолжали собираться тучи. Зашли в ближайший храм и решили попытать удачу, спросили у главного монаха разрешения остановиться на ночь. Храм оказался мужской
по всем религиозным понятиям мы не могли остаться внутри, и монах рассказал, где мы можем найти храм для женщин и спросить у них. zHKJamUgS7AЕсли же нам откажут, то можем вернуться до 9 вечера и ночевать в классе школы при храме. Уже темнело, зашли в два храма для женщин, но ни в одном нам не разрешили остаться,
возвращаться обратно было далековато и мы решили попробовать вписаться к местным. Постучались в первый понравившийся дом, рядом со входом которого была удобная площадка с навесом. Дверь открыла молодая девушка, она говорила на хорошем английском, как позже выяснилось, Мае 23 года, и она преподаватель английского у детей. Мы озвучили наш вопрос, Мая была не против нас принять, но решила сначала спросить разрешение у папы. Сбегала, узнала и радостно сообщила, что мы можем остаться даже
не на улице, а у них дома. Счастливые, что нашли ночлег, мы вошw90dCYwSCWEли в дом. Мая живёт с родителями и младшей сестрой. Мама у неё швея, и дома целый швейный цех, днём приходят девушки и шьют одежду для монахов, у них заказы даже из Хо Ши Мина. Отец особо нигде не работает:
для вьетнамских семей это не редкость, когда женщина содержит семью и работает за всех, а глава семейства сидит дома или проводит время с друзьями, отращивая ногти на мизинцах и больших пальцах. Сестра Маи родилась с отклонением, когда мама была ей беременна, она простудилась и пила много таблеток, не знала, что нельзя, в итоге у девочки недоразвит один глаз и кратковременная память. Мы попали в довольно простую семью, но вы бы видели как они были к нам милы! Они пригласили нас за стол, угостили ужином и фруктами, интересовались путешествием, Мая была нашим переводчиком. Ее родители сказали, что будут за нас переживать и не понимают, как мы так путешествуем пешком и на попутках, и приговаривали, чтоб мы больше кушали, а то тяжело пешком ходить. После ужина мы решили прогуляться по Далату.:)
Это просто невероятный город, вот, правда, он настолько отличается от всего Вьетнама, что кажется, будто ты оказался в Европе. Улочки чистые и аккуратные, дома интересного дизайна, жёлтW3mHVIDcr-8ые, синие, зелёные, розовые, на балконах цветы и вьющиеся растения. Воздух прохладный, свежий, кругом горы и хвойный лес. Жаль, что у нас осталось мало времени на знакомство с этим городом. В следующий раз, когда вернёмся во Вьетнам, первым делом остановимся в Далате. Прошли пару улиц и увидели троих европейцев через дорогу, они также как мы шли задрав голову, разглядывая окрестности. Ребята заметили нас и подошли поинтересоваться, откуда мы. Познакомились, оказалось, что они из Германии, первый день в Далате. Мы прогулялись вместе до центра, делясь впечатлениями от путешествий. Потом они проводили нас до нашей улицы и мы разошлись.