Автостоп в Индии. С Мумбаи до Удайпура

17-08-2016
0
0
Автостоп в Индии. С Мумбаи до Удайпура

Итак, из Mumbai я добрался на поезде до Ratlam. Это промежуточный пункт, через который я собирался добраться в Udaipur.
Ночь провел в общем вагоне, к этому я уже привык. Минимум комфорта, максимум веселья.
Путешествовать бесплатно на поездах - это очень удобно. 


Но что-то подсказывало мне, ты совсем расслабился парень, это уже почти туризм получается. Все по плану и расписанию.
В Ratlam я прибыл около 5 утра. Поезд до Udaipur отправлялся в 12 и прибывал в 19.
Ждать 7 часов мне как то не хотелось, поэтому выспавшись на вокзале я отправился за новыми эмоциями.
По большому счету мой автостопный опыт в Индии стартовал сегодня в 9 утра. Некоторые подвозы в Ауровиле и Колхапуре не в счёт.


Могу сказать что индийский автостоп производит хорошее впечатление.
Из Ratlam я застопил машину до Jaora. Проехал с ребятами, у которых бизнес связанный с рекламой. Потом меня подвезли на байке несколько км. Следующая машина шла до Mandsaur. В ней оказалось 3 преподавателя фармацефта, один из которых жил в Upsaala(Финляндия). Оказывается все лекции по профессиональным дисциплинам, инженерным, медицинским и тп проводятся на английском. Коммуникация получилась очень насыщенной и интересной.


Следом был еще один короткий байк. После него застопил фуру, ребята хоть и не говорили по английски, зато накормили меня. Ехать в фуре это отдельное удовольствие, они не такие как у нас. Я даже поспать успел по пути.


Въехав в Раджастан, я сменил фуру, на бензовоз и это заняло меньше минуты. Дорога шла не торопясь. Мы остановились попить чаю в очередной раз, после чего водитель решил объехать очередной платный участок. Скорость по проселочной дороге была недалека от пешеходной. Каково же было удивление, когда по середине деревни обнаружился очередной контрольный пункт в виде шлагбаума из палки и местных, которые собирали деньги за проезд и выдавали квитки. То есть все было официально. Итого час времени ушёл на поезд участка 10км. Мы вернулись на дорогу в лучах заходящего солнца. До Udaipur оставалось 60км.
В 19 часов, когда до Udaipur оставалось 11км, водитель свернул в сторону Debari и вновь угостил меня чаем с плюшками.
После этого другие ребята продолжили общаться со мной и угостили чаем, интернетом и потом еще подвезли до города. Один из них оказался программистом, другой волейбольным тренером.

Они провезли меня около 6 км, ехать на мотике втроём тут наказуемо. Поэтому они предложили дальше взять рикшу, от чего я конечно отказался. Успешно застопив следующий байк. На самом деле это было 2 байка. Парень подвозивший меня оказался программном, а другой на соседнем байке инженером- механиком. Всю дорогу мы общались как старые друзья, оказалось что они живут около гестхауса.
В гестхаусе я остановился с помощью каучсерфинга, другими словами, бесплатно.
Нетворкинг приносит результат, контакт который дал Денис сработал на все 100%.



Хоть поезд и пришел раньше меня, я об этом не жалею.

Что могу сказать. Автостоп приятно удивил.
Некоторые особенности:

•Машины стопятся максимум 15-20 минут
•Дороги неплохие, но транспорт идет медленно
•Водители фур часто останавливаются на таможенных пунктах, поесть, поговорить
•Много лежачих полицейских, они повсюду
•Указатели на основных направлениях дублируются на английском.
•Водители угощают чаем и едой
•50% драйверов говорит на английском
•Много платных участков на дороге, соответственно пунктов контроля
•Около  дорог чисто, мусора почти нет
•Видел ветрогенераторы, и был сильно удивлен.
•Не меньше поразили перевозимые крылья от самолета
•Кругом сплошные фермы и огороды. Много деревьев и другой зелени.

Правильно говорит
 Денис нужно иметь визитки. Рука устает писать свои контакты;)

Сегодня я погрузился в Индию еще чуть чуть. Но именно этого чуть чуть и не хватало, чтобы ощутить полноценную жизнь и людей. 
Спасибо Мумбаи, твой пинок превратился не в боль в заду, а в глоток свежего воздуха.
Посмотрим что будет дальше.
Стоило только начать;)

Нет комментариев

Оставьте комментарий

На карте

Яндекс.Метрика