Джакартa

22-08-2016
0
0
Джакартa

Добро пожаловать в Индонезию, видимо сказал пилот при посадке лайнера, но я этого не слышал. Джакарта так и осталась огромным мегаполисом, который осмотреть толком не получилось, но кое-что все же увидел, об этом подробнее ниже.


 

50000 рупий, именно столько стоил автобус до торгового центра.
На ближайший рейс мест не было и взял на следующий, придя за 15 минут до отправления продолжил серфить как ни в чем не бывало. Потом оказалось автобус уехал без меня. Он пришел раньше, но поскольку меня не было, уехал.
Долго я пытался узнать у продавцов, почему они так поступили, но кроме английского переводчика им было нечего предьявить. Транспорт уже ушел и приняв это, я дождался следующего на 13-45.
Пожелав работнику работать более ответственно. Он это вряд ли понял. Я сел на него и отправился в пункт моего назначения.

В пути уснул и транспорт езал медленно, в городе была пробка.

Город очень красив ночью, много иллюминации и подсветки, все пытаются украсить. Влияние Европы и Америки имеет большое значение. Очень много кафе старбакс, в одно из таких вскоре и попали.

 

 

 

Джакарта славится своими огромными торговыми центрами, и если не окажешься в одном, то обязательно попадешь в другой. Так люди проводят выходные. Стоянки везде платные и люди уже к этому привыкли. Первый час для мотоцикла 2000 рупий, последующие уже 1000. Без шлемов лучшче на дороге не появляться, за это могут и оштрафовать. Все стараются соблюдать правила движения и в отличии от Индии здесь не гудят на дорогах. Все едут спокойно. Больше всего распространены скутеры марки Honda.
Транспортная система тут сделана хорошо, особенно если речь идет о электричках и автобусах в центре. Проезд оплачивается с помощью карточки, баланс которой пополняется либо через автомат, либо через оператора. Электрички оказались тихими, рельсы сделаны хорошо, а японские поезда делают проезд комфортным. Автобусы тоже имеют свои маршруты. В отличии от других стран, автобусы ездят через специальные терминалы, вход в которые осуществляется через такие же турникеты как и в метро. Проезд фиксирован и можно делать пересадки в процессе передвижения.

 

 

 

До города мы добрались не сразу, на пересадочной станции возникла заминка с работой поездов, поэтому пришлось ждать. Пропустив 2 поезда в итоге уехали на 3ем.
Система работы электричек висит в каждом вагоне, но та, которая находится внутри – более наглядна. По ней можно определить в какой части города находится та или иная станция. Проезд зависит от расстояния и на короткие дистанции составляет 2000.

 

 

 



По городу курсируют беспланые экскурсионные шатлы. Проехав на таком можно осмотреть центр и достопримечательности города. При посадке дают талон, но если мест нет, то стоя проехать не удастся. В выходные дни можно долго ждать.


В итоге мы пошли пешком и через минут 30 оказались около центральной колонны. Дорога к ней пролегала через множество небоскребов, в основном принадлежащих банкам. Город является очень интересным и хорошо развитым симбмиозом. Но строительство идет постоянно и даже не нужно крутить головой, чтобы это заметить

В центре находится самая большая мечеть в Южной Азии, а так же площадь с колоной. Эта часть города как большой парк, множество детей занимается разного рода активностью. Большинство запускают воздушных змеев. На английском этот летающий объект по простому называется кайт, а если название перевести с русского на английский, то получится странная вещь, почти дракон.
Наслаждались монументом мы недолго, да и подустали слегка. Обошли по периметру, тут еще играют в футбол и баскетбол. Площадок для этого достаточно. До электрички поехали на автобусе через терминал, проезд обошелся в 5000. Посмотрел на схему, перемещаться здесь по ней достаточно просто.  Перейдя на жд поехали домой, в пути меня вырубило и я слегка отдохнул. А еще от поезда ехали на байке минут 20. Вроде как стало легче.



После семейной фотосессии мы наконец отправились до ближайшей станции транспорта с моим хостом Джугги. Ох как долго тут добираться из одной точки до другой. Мегаполисй огромен, а он живет на одной из окраин, и чтобы доехать до ближайшей транспортной развязки, требуется минут 20. Попрощались, где нибудь мы еще встретимся.

Нет комментариев

Оставьте комментарий

На карте

Яндекс.Метрика