Чехия и Словакия

04-09-2016
Чехия и Словакия

120 км от Братиславы до Брно я проделал за 2 дня. В первый день, проехав 30 км за 4 часа я застрял на пустой заправке, где в течении 6-7 часов не появлялось ни одной машины. Зимой темнота застала меня уже в 16:00, и оставшееся время я решил просидеть в кафе, т.к. выходить на автобан было бессмысленно и опасно, машины мчатся под 140 и больше, и дорога совсем не освещалась, шансов остановить кого нибудь не было. Поймав халявный вай фай я залипал в инете, спасаясь от холода и безысходности, которую наблюдал за окном. Позвонил своему бро по скайпу, целый вечер общались и вспоминали, как весело было в скандинавии и что нового случилось с нами за все время, что мы не созванивались.
В кафе меня попросили либо заплатить за отель 36 евро и ночевать там, либо уходить. Спать в палатке под холодным проливным дождем не очень хотелось, поэтому я пошел на жд вокзал, который тоже оказался закрыт на ночь. Других вариантов у меня не оставалось, поэтому я забрел по дальше в лес, от дороги, машин и людей - так безопасней. На удивление было очень тепло, не так, как в мою прошлую палаточную ночь. Я сладко спал под музыку леса и шорох его обитателей, а колыбельная из звуков качающихся деревьев быстро помогла погрузиться в сон.
Проснувшись утром, я вышел на тот же автобан, где застрял днем ранее, и спустя несколько секунд я уже еду в шикарном салоне новенького мерседеса, за рулем которого меня вез мэр какого то провинциального городка. Приехав в его городок он провел мне небольшую экскурсию и похвастался своим огромным домом а потом посадил меня на поезд в Брно.
По сравнению со Словакией, чехи более веселый и открытый народ, не смотря на то, что я пробыл в Чехии всего 2 дня, мне очень понравилось. Причем все и сразу.
В Брно меня уже ждал мой кауч. В свои 19 лет, в свободное от учебы время, он играет уличную музыку и работает актером в театре. Позже оказалось, что мы ночевали у одного и того же человека в Калининграде, только в разное время) Мир тесен! Брно - это город музыкантов, актеров и художников. Вся молодеж, желающая получить престижное образование в университете и в будущем стать крутой арт персоной приезжает сюда. В этом я сразу убедился, прогулявшись по центральным улицам города, где на каждом шагу можно было найти зрелище на любой вкус. От фокусников и художников до целых духовых оркестров! Позже мы обошли весь городок за 15 минут, а это второй по величине город Чехии, после чего Матеж (мой кауч) угостил меня бутылкой чешского пива и кальяном, а в конце приехала его русская подруга, к которой мы поехали готовить ужин и смотреть фильмы.
На следующий день я сходил на детский спектакль, где выступал Матеж а после этого мы ппрощались и я поехал в Германию.