Два бродяги

17-09-2016
Два бродяги

Вчера был очень насыщенный день, чуть позже я сам напишу. Сейчас некогда, нас ждет город Эрзиджан а потом и столица Турции - Анкара!

Записки моего попутчика:

"Про тяжелую бродяжью жизнь. Шашлык. Чай. Геи. Кафе. Ресторан. Отель.

Я и Олег( сейчас путешесвуем вместе) выдвинулись из комнаты воняющей мочёй в сторону Эрзурума, предварительно поднявшись в хозяйскую хату попрощаться и за одно плотно позавтракать, хлебом, сыром, арбузом, чаем и оливками. Мы не знаем что это за город( Эрзурум), но просто через него мы направляемся в Анталью, где начинается пешеходная Ликийская тропа и заканчивается она в Фетхие, мы никуда не торопимся . Наш хост вышел с нами на дорогу и вопреки нашим ожиданиям застопил нам тачку. И вот мы весело покатили в какой-то соседний город. Всю дорогу вплоть до вечера я тренькал на укулёле. Очень эпичная картина, идут 2 БРОдяги с рюкзаками здоровыми, улыбками на лице и тренькают на гитарке, чума просто- как будьто я оказался в фильме )) большинство людей улыбается, многие граждане Турции очень приветливы и гостепреимны, отличная страна, правда так колоритно у меня получилось из очень православной страны( Грузия) въехать в мусульманскую страну))) офигенный плюс ставлю за песни которые играют в машине, этакие восточные мотивы. Мы приехали в город Ардахан, где немного потусовавшись и скушав по"чебуреку" с айраном( первый раз попробывал) поехали дальше, в этом городе на горе кстати стоит статуя Ататурка, огромная такая, да нее далеко было идти и решено было забить. Вокруг кстати офигенный пейзаж из скал и гор и сам город на горе. По пути к трассе нас зазвали сотрудники какого то магазина на чай, угостили вкуснейшими бубликами в кунжуте, в дорогу даже еще дали.
Через пол часа удачно застопили тачку. Ребята ехали в нужную нам сторону около 200 км. По пути мы проезжали красивейшие горы, альпийские луга и реки, Олег кстати увидел впервые чтобы снег лежал на вершинах гор:) парень вообще рядом со снегом уже около 5 месяцев не был( именно столько он в пути). По пути останавливались покушать шашлыки и попить чаю, нас любезно угощали . Потом вдруг у нас с Олегом зашел о музыке, оказывается мы оба раньше угорали по noize mc и еще по некоторым группам. Пели песни в машине, в общем весело ехали и продолжали наслаждаться жизнью. С ребятами мы проехали около 3х часов) дальше мы проехали достаточно большой для этих мест город Карс, который находится на 1800 м над уровнем моря. От него мы поехали с дальнобоем прямиком 230 км в Эрзурум, но проехали всего 30 км, водитель высадил нас, сославшись на телефон, короче не очень понятно. Возможно мы мало с ним разговаривали и его напрягало что мы с Олегом много разговаривали на не понятном ему языке. Ок. вылезли, идем дальше, через 2 часа темнеет. Решили вписаться у местных в деревне которая находилась рядом с нами у трассы. Идем по дороге, я бренчу, видим люди на улице сидят, кушают, жарят шашлыки. Мы им помахали, они нам махают типа гоу к нам. Пришли, поели шашлыков, в ночлеге нам отказали, ок. Идем дальше, видим снова на улице местных, просим ночлег. В итоге они решили от нас отделаться, отправив нас обратно в город Карс, типа ищите там отель, хотя прекрасно поняли что бабла у нас нет, ок. Застопили тачку едем в карс, отдались просто на волю течения и случая, что на этот раз нам пошлет вселенная интересно))) Приехали, нас высадили в центре города прямо у мечети, мы решили просить ночлег там, но там люди в 9 вечера молились и босс был доступен только через час. И тут к нам подходит мужчина и спрашивает что нужно, мы так и так. Он такой ок что нить придумаем типа, тут нарисовывается еще один парень. Ведут нас в кафе, не самое дешевое я бы сказал. Мы с Олегом скромно заказали тосты и гамбургер, чуваки там себе какую то хрень, ну там сидим общаемся. Я пока ничего не подозреваю и так бы ничего и не понял еще долгое время наверное, еслии бы не Олег. Он мне на русском за столом говорит, что эти парно геи, я такой: да ладно?!
Короче как оказалось нас снимали геи, одному лет сорок, второму на вид 26 . Тут я что-то поник. Олег дальше не подавая виду общается с ними на инглише, я не так шарю, так что беседы ведет Олег, иногда мы на русском обсуждаем как нам вежливо свалить, я предложил ему сказать пацанам на прямую, что мы в гомосяцкими делами не занимаемся. Досидели в итоге, сказали что нам пора идти в парк ставить палатку. Времени 10 . Геи незаметно начинают думать как же нас заманить в свои лапы загребущие. Говорили нам что парк плохая затея, поехали в наше место и тп. Ок. Кое как мы все таки распрощались с ними. Не.. ну поступали мне раньше предложения сексуального плана от геев, но такое впервые. Идем в общем по городу, угораем, деваться некуда, нужно идти в парк, ну еще как варик попробывать напроситься на ночлег. Идем. Стоят парни, 5 человек, студенты. Олегу показалось чтл один из них попросил сделать фото, но пасаны такие, нет-нет) в итоге чтоим общаемся, спросили про ночлег, с надеждой, что впишут, Олег молодец, я было хотел попрощаться с ними, но разговаривал о ночлеге. Парни стояли, чесали голову, ничего не прилумали, бай-бай. Идем. 5 мин. Останавливается рядом с нами джип, дядя из него предлагает помощь. Мы такие недоверчиво смотрим, думаем что это дружок геев, подосланный казачек. В итоге выяснилось чуть позже что этот парень от теx самых студентов каким-то образом. У него свой салон красоты. Он повез нас туда знакомить со своими сотрудниками и попить чайку. В итоге классно посидели, он сказал что поможет нам и что помогал уже иностранцам. Покатались по городу, поели в хорошем ресторане, попробывали впервые кебаб, понравилось. Потом поехали в крутой отель, где нам сняли шикааарный двухместный номер, мы попрощались с добрым дядей, обещали зайти с утра. Выполнили пару квестов по стирке и принятию душа, легли спать, а времени уже 3 ночи! Я встал в 7 утра, пошел завтракать, Олег не осилил столь ранний подъем . Пошел завтракать, завтрак включен. Я офигел. Шведский стол с десятками вкусняшек, фрукты, мед, всякие хлопья , с утра и так не хотелось есть, но тут я оторвался по полной,ина фруктах и меде,давно хотел мед в сотах.)) Новый день. Новые приключения. На пути столица Турции Анкара.

P.S
Турция офигенная страна. Она большая, с разнообразной природой, с гостеприимными людьми и вкусной едой. Тут безопасно, пока сами не увидите страну, судить о ней бесполезно. Всем новых горизонтов!)"