Веселье в В Паттайе

03-09-2016
Веселье в В Паттайе
В Паттайю я приехал в самый разгар какого то праздника. В тот день все обливались водой, мазали лица мелом, пили, танцевали, курили. На улицах творилась какая то ахинея)
Выйдя на улицу, первым делом я пытался понять, что вообще происходит и куда мне идти. Ко мне подходит девченка, с которой я ехал в одном автобусе и предлагает доехать с ней до центра. Я засунул свой телефон ей в сумку и мы поехали. Всю дорогу я получал по щщам мощной струей воды из водяных пистолетов. Те, что ехали на пикапах обливали нас с ведер. Она высадила меня недалеко от Walking street и я пошел искать вай фай, что б связаться с каучсерфером. Везде меня просили что нибудь заказать, прежде чем я могу воспользоваться вай фаем - это еще один минус туристических мест. Мне скинули координаты гугл мапс - нужно было пройти 2 км.
Когда я вышел из кафе, то понял, что и двух метров не пройду сухим. В рюкзаке у меня были документы, адаптеры и прочие провода, ноутбук. Сначала у меня получалось обходить людей по тихим переулкам, но в итоге я оказался на самой сумашедшей улице Паттайи - Walking street, где был облит с ног до головы. Миссия "пройти сухим 2 км по Паттайе" была провалена, к тому же, какой то трансвестит залил мне целое ведро воды прямо в рюкзак! В итоге я плюнул на все и пошел в самую гущу событий. Терять было нечего, итак весь мокрый, хоть повеселюсь. Арабы, Турки, Русские, Тайцы, Американцы и Европейцы - все пили, гуляли и танцевали. Ко мне подошел какой то паренек из России и спросил, где тут можно обменять доллары, услышав в ответ, что я тут почти без денег и добрался сюда автостопом он пожал мне руку)
Так я и шел, уже не обращая внимания на струи воды и на педиков, которые зазывали людей в рестораны. Выйдя из Walking street я немного заблудился, открыв карту я обнаружил, что шел немного не в ту сторону. Пришлось возвращаться. Пока я шел, ко мне подъехал таец и предложил помощь. Я показал ему координаты на карте.
- Поехали, денег я с тебя не возьму. Только сначала заедем ко мне, я дам тебе шлем. Без него у нас могут быть проблемы с полицией. Кстати, ты из России? Почему ты говоришь на английском? Русские не любят говорить по английски!
Мы приехали к нему, и в итоге оказалось, что под "помочь" он имел кое что другое. В общем он оказался геем. Я начал рассказывать ему, какие в Таиланде красивые девушки, и что у нас с тобой ничего не выйдет, дружище. Честно говоря я немного испугался, впервые оказавшись в одной комнате с 52 летним геем, но он оказался безобидным, и в итоге все таки довез меня до моего хоста.
Меня встретила очаровательная девченка по имени Чомманат. Она жила в шикарном отеле, который находился в ста метрах от пляжа. Спасибо тебе, каучсерфинг! Чомманат работала в другом крутом отеле, каждое утро она уходила на работу а вечером я встречал ее и мы гуляли по Паттайе. Гуляя среди всех этих ресторанов, аптек, массажных салонов с вывесками на русском языке я вспомнил слова Тора из Лопбури про русскую мафию. Создалось впечатление, что она действительно тут есть) Каждый день мы голодные заходили на ночной рынок, где продавали кучу вкусной еды. В те дни я вспомнил про свою банковскую карту, на которой у меня были деньги на обратный билет и на покушать. А когда я голодный - меня лучше не пропускать к деньгам. В общем вечерами мы обжирались с Чомманат всякими вкусностями. Я угощал ее блинами и суши, мы пили свежевыжатые соки. Приехав в Паттайю и наблюдая за всеми туристами, которые шиковали, мне тоже захотелось немного побаловать себя и свою подругу, так что мы ни в чем себе не отказывали. Я тогда потратил крупную сумму и в настоящий момент питаюсь очень скромно)
Через два дня я попрощался с Чомманат и поехал в Бангкок. Где по каучсерфингу меня ждал гей из Филлипин. Но на тот момент я не догадывался, что он гей. В общем все как обычно.