Наша поездка в Крым

28-08-2016
Наша поездка в Крым

Мы ехали из г. Кропоткин, Краснодарского края. Собрали минимум вещей - одну сумку на колесиках, рюкзак, детский рюкзак и мою маленькую сумочку. Сначала на одном автобусе доехали до Краснодара, т.к. оттуда автобусы до Крыма ходят каждый час. На вокзале нам пришлось ждать 2 часа нашего автобуса до Симферополя. Наконец он приехал, мы заняли свои места и отправились в путь. По дороге из окна были очень красивые пейзажи, виноградники Темрюкского района, лиманы, турбазы Азовского моря. Доехали мы до порта Кавказ, прошли таможню перед паромом. Ждали около часа наш паром. Когда паром подошёл, весь транспорт погрузился на первый этаж, а пассажиры с багажом на верхние палубы. Переправа на пароме-это отдельное путешествие. Такой восторг, морской ветер в лицо, чайки летят за паромом, вода бирюзовая, солнце яркое! Переплыли мы в Керч сели на автобус и поехали дальше. Дороги в Крыму очень экстремальные. Пейзажи за окном-в основном степь. В Симферополе нас встречали друзья на машине, и мы поехали к ним в Евпаторию. Там мы пробыли 3 дня. Ездили на обзорную экскурсию по ЮБК-южный берег Крыма, заежали в Воронцовский дворец, в Ласточкино гнездо, в Ялту, в Массандру. Целый день ездили. Очень устали, но зато столько впечатлений увезли с собой домой!