Карпаты - поход на Петрос

23-07-2016
Карпаты - поход на Петрос

Этим летом мы с друзьями решили поехать в Карпаты уже самостоятельно и подняться на гору Петрос (2020 метров).

Мы решили ехать поездом, так как это дешево и удобно. Ехали из города ровно во Львов, дальше в Ивано-Франковск и дальше уже в направлении города Рахов в станции Лазещина.

Приехав рано утром первым делом мы расспросили у местных, куда нам лучше всего пройти, что бы выйти на нужную нам тропу, а затем, поужинав мы пошли в направлении КПП. Отметившись у спасателей, мы начали наш долгий подъем на эту замечательную гору.

Шли мы не очень быстро, однако уверенно, делая лишь несколько привалов и то на пару минут. За несколько часов подъема мы вышли на очень интересную лужайку, с которой открывался прекраснейший вид на гору. Решив приготовить обед и немного отдохнуть перед финишным рывком, мы устроили двухчасовой привал. Розожгли костер, приготовили обед, отдохнули и начали свой подъем на гору. Конечно, нужно признать, что подъем оказался куда сложнее, чем мы это предполагали, однако немного походив по многочисленным тропам мы нашли место где и начали подыматься на вершину, штурмуя ее фактически в лоб. По дороге встретили несколько групп туристов, некоторые из них так и не рискнули подыматься вечером, оставив это дело на утро, ведь у подножья горы было где разбить лагерь на ночь.

А мы совершили все таки, наше восхождение на одну из самых высоких вершин Украины, однако поскольку был уже вечер то было очень ветрено и немного прохладно. Заварив там глинтвейн мы решили что для нас этого достаточно и пошли по спуску вниз искать место для того что бы разбить лагерь и переночевать, ведь до заката солнца спуститься в село Квасы мы точно не успевали.

Утром нас ждал еще спуск, который оказался ни чуть не легче подъема сюда и в общей сложности занял 5 часов. Однако мы благополучно спустились и закончили наше путешествие на позитиве.