0
0

Мое Большое Китайское путешествие

Китай Китай
Мое Большое Китайское путешествие

Этим рассказом начинаю серию очерков с элементами путеводителя о своем самом продолжительном, на сегодняшний день, путешествии по Китаю. Часть первая посвящена городу Далянь.


 


 


Мое Большое Китайское путешествие. Глава 1. Далянь.

 


----------------------<cut>----------------------

Сентябрь... Сентябрь... Сентябрь... Пожалуй именно этот месяц является для меня самым любимым в году. Именно в сентябре самое лучшее время для путешествий и не только по Китаю. Основная масса людей уже отгуляла свои ежегодные заслуженные отпуска и приступила к работе. Дети пошли в школу. Жара спала, пассажиропоток и цены на отели понизились до разумного предела. Именно в сентябре 2011 я и совершил свое самое длительное и насыщенное (на данный момент) путешествие по Поднебесной. Так сложилось, что свои маршруты и все остальное для путешествий я выбираю сам. Мне кажется, что именно такой вариант познания мира является самым интересным и в некоторых случаях даже дешевым. Не стало исключением и мое последнее турне по Китаю. Изначально я хотел объехать еще не полностью объезженный мною северо-восток нашего соседа, но в процессе подготовительных мероприятий добавились новые города и села. В конечном варианте все стало выглядеть вот так: Новосибирск — Пекин — Далянь — Циндао — Гуйлинь — Яншо — Рисовые террасы Longji — Шеньчжэнь — Урумчи — Новосибирк. 25 дней чистого удовольствия.


Мое Большое Китайское путешествие. Глава 1. Далянь.

 


Опыт в организации путешествий я, слава Богу, накопил приличный и действовал по отработанной схеме. Попутчики — через объявления на тематических порталах, билеты на самолеты и отели на сайтах elong.net/ english.ctrip.com/ Приятным сюрпризом, еще на ранней стадии планирования, стало ощутимое снижение курса доллара к рублю и цен на авиабилеты Новосибирск-Пекин авиакомпании S7. С 14 000 билет подешевел до 10 000 рублями, а если брать туда-обратно, то выходило по 8 000 в каждую сторону. Даже Хайнаньские авиалинии — единственный конкурент S7 на этом маршруте — оказались в более дорогом сегменте. Очень странно...... Ехать со мной вызвались 2 Томички и 1 женщина с Кемерово. Сказать честно, я вообще не расчитывал найти партнеров по причине очень затяжного по времени тура и в общем-то не малого бюджета поездки. Но судьба решила по другому. В сопровождении "Женской сборной" я благополучно вылетел в ночь на 3 сентября навстречу приключениям!!!! Приключения не заставили себя ждать долго... Первым и поэтому самым запоминающимся, стало приключение с посадкой на поезд еще на этапе Томск — Новосибирск. Одна из моих попутчиц долго простояла в пробке при движении на маршрутном автобусе Академгородок-Томск-1 и посему едва успела занять свое законное место в вагоне. Она запрыгивала в самый последний вагон с вещами (своими и второй моей попутчицы — они подруги) на ходу. Неплохое начало!!!!! Взбодрились... Познакомились лично..... и..... завалились спать!!!!!!! 6 часов пути нужно было чем-то занять и сон неплохое для этого начало!!!! Поезд прибыл без опозданий. Вторым сюрпризом стало отсутствие на вокзале Новосибирск-Главный каких либо открытых путей выхода в город, кроме Входа в вокзал. Пришлось изрядно поплутать в его недрах, прежде чем мы оказались на свежем воздухе. Угроза теракта заставила стражей порядка ввести усиленные меры безопасности и бдительно контролировать входящих в помещение вокзала на предмет бомб и прочих акссесуаров, но рамка на входе, поставленная именно для этого, почему-то не работала. В-общем все по Российски. Масса неудобств и для чего????????? Третье новшество это перенос остановки автобуса "111э" в Толмачево с дальней улицы с комплексом остановок от вокзала на ближнюю. Тоже пришлось ее хорошенько поискать. Четвертое. В международном терминале Толмачево опять открылся "Duty free".


 


Мое Большое Китайское путешествие. Глава 1. Далянь.

 


Пока маленький отдел, но судя по отгороженному месту, скоро этот магазин будет ОЧЕНЬ большой. Но так как мы все таки еще в России, то цена на все конская и покупать что либо желания не возникает. Ну на первый день хватит пожалуй. Перелет Новосибирск-Пекин, авиакомпанией S7, прошел благополучно. Наши пилоты знают, видать, какую-то короткую тайную дорогу и полет вместо 4ч20 минут занял всего 3 с половиной часа. Это самая большая для меня загадка на сегодняшний день!!!! Почему???????? Удалось немного вздремнуть в полете, хотя я обычно очень плохо сплю в самолетах. Предпосылки для сна тоже отсутствовали по причине соседства со мной семьи, состоящей из 3 маленьких детей и 2 их родителей. Но на удивление дети оказались послушными и наверняка сильно уставшими. После взлета они отрубились и провели в царстве Морфея практически все время полета. Пришлось брать с них пример и мне. Пекин встретил нас туманным утром, очередью на оформление визы "по прибытии"и неожиданным повышением стоимости этой самой визы с 100 долларов США до 130. Мелочи Американской, естественно, никто не имел и пришлось изрядно понервничать по этой причине. Спасла положение заспанная тетушка, вызванная из запасников Пекинского аэропорта с целофановым пакетиком битком набитым этой самой мелочью. Процесс размена буржуинских денег наладился и визы получили все!!!! Прилети мы сутками раньше и получили бы право путешествовать по Поднебесной за прежние 100 зеленых. Но Се Ля Ви, как говорится.... Вылет к следующему этапу нашего маршрута, городу Далянь, планировался поздно вечером и поэтому сдав вещи в камеру хранения Терминала 2 Пекинского аэропорта (стоимость за сутки 20 юаней) мы посетили некоторые интересные места столицы. Кстати в Терминал 2 с Терминала 3 Столичного аэропорта можно попасть на бесплатном автобусе, отходящем с 1 этажа ( этажа прилета) от ворот номер 5. Время в пути минут 15-20. Пекинский участок расписывать не буду. Дался он нам не легко. Причины в жаре, огромном количестве народа, недосыпе. Посетили Центральную площадь, пешеходную улицу к югу от Центральной площади, район озер ХоуХай и К* и Олимпийские объекты. По причине неоднократного посещения этих мест ранее, я особо тяжело переносил все тяготы и лишения первого дня путешествия. Но день прожит и слава Богу!!!! Прибыли в аэропорт заранее, поужинали в местном, аэропортовом KFC, забрали багаж и выдвинулись на поиск нужной нам стойки регистрации. Сюрпризы продолжались!!!!!!!!! Напротив номера нашего рейса горела ярко-красная надпись "Cancelled". Это слово означает самое страшное, что может произойти с рейсом в аэропорту после очень тяжелого дня на ногах в чужой стране!!!!! Рейс ОТМЕНЕН!!!!!!! Ха-ха-ха!!!! По спине побежала противная тоненькая струйка!!!!! Девушкам своим не стал пока ничего говорить и взяв распечатку обратился к служащей за стойкой с названием нужной нам авиакомпании. Путем переговоров было выяснено, что в связи не набора достаточного количества пассажиров, рейс наш отменен, но наши билеты действуют на следующий рейс этой-же авиакомпании "China Southern", вылетающий на 1 час позже. Фу.... Отлегло..... Далее все пошло как нужно и благополучно вылетев и прилетев в Далянь мы наконец-то заселились в отель (3 часа ночи, не спав толком уже 2 суток). Об отеле.... В своих предыдущих рассказах я уже писал, что к отелям я не особо требователен. 3-х звездного уровня мне "за-глаза", как говорится. Если я еду в незнакомый город и затрудняюсь с выбором отеля, то в таких случаях я выбираю сеть "Ibis". "Ibis" — международная сеть отелей эконом класса. Сравнительно недорого. В номерах и отеле есть самое необходимое, но никаких излишеств. Можно забронировать по интернету, принимаются все виды банковских карт и конечно-же наличные. Рекомендую!!!!! Теперь немного о самом Даляне...


 


Мое Большое Китайское путешествие. Глава 1. Далянь.

 


Под названием Дальний город основан русскими в 1898 году на месте китайского рыбацкого посёлка Циннива на арендованной у Китая территории. В 1904 году в ходе Русско-японской войны 1904-05 годов взят японцами и по Портсмутскому мирному договору находился под властью Японии . Его развитие продолжалось японцами по планам российских инженеров. В августе 1945 года город был освобождён советскими войсками. В 1945—1950 годах в статусе свободного китайского порта, арендованного СССР. В 1950 году безвозмездно передан правительством СССР Китаю. Город находится в зоне муссонного умеренного климата. Характеризуется влажным летом из-за Восточно-Азиатского муссона и холодной, ветреной и сухой зимой, отражающей влияние обширных Сибирских антициклонов. Подчеркну еще раз — считаю лучшим временем для посещения Даляня именно сентябрь... Далянь — один из центров морского отдыха и курортно -санаторного лечения. Город является туристическим центром для туристов из Японии , Южной Кореи и России . О как!!!!! Русских туристов и не только туристов, тут действительно полным полно!!! Причем местные русские дурят приезжих русских ничуть не хуже местных китайцев. Деньги, как говорится, нужны всем!!!! По пляжности, лично мое мнение, Далянь все таки уступает своему близлежащему соседу, городкуБейдайхэ. Далянь — это немного другой тип отдыха. Молодой, красивый, быстроразвивающийся — все эти эпитеты можно применить к Даляню. В Даляне огромное количество площадей. Его так и называют — "Город площадей"или "Город где нет ночей". В Даляне огромное количество зелени. 40% территории города это парки и сады. В Даляне огромное количество горячих и поэтому полезных источников. В Даляне огромное количество разного рода Лечебных учреждений на любой вкус и кошелек. Да в Даляне еще много чего есть!!!!! В рассказе всего и не напишешь и тем более за 4 дня, выделенных нами на этот город, не обойдешь. Опишу свои путевые впечатления и покажу свои фотографии. Также, с любезного разрешения авторов, буду иногда использовать фото своих спутниц. Для затравки фото с улиц.


Мое Большое Китайское путешествие. Глава 1. Далянь.

 


 


Мое Большое Китайское путешествие. Глава 1. Далянь.

 


 


Мое Большое Китайское путешествие. Глава 1. Далянь.

 


 


Мое Большое Китайское путешествие. Глава 1. Далянь.

 


 


Мое Большое Китайское путешествие. Глава 1. Далянь.

 


 


Мое Большое Китайское путешествие. Глава 1. Далянь.

 


 


Мое Большое Китайское путешествие. Глава 1. Далянь.

 


 


Мое Большое Китайское путешествие. Глава 1. Далянь.

 


 


Для упрощения процесса передвижения по городу рекомендую сразу же обзавестись картой. Ее можно бесплатно получить на стойке в отеле (не всегда работает), приобрести в бизнесс центре отеля и самый распространенный — способ купить в аналоге нашего киоска "Союзпечать". Такое заведение очень просто распознать по наличию в нем газет и журналов. Вот в последнем варианте мы и прибарахлились. Карта попалась хоть и на ангийском, но зато с маршрутами автобусов и прочими полезностями. Итак карте есть и можно приступать к основным действиям. После вкусного завтрака в одном из местных заведений


Мое Большое Китайское путешествие. Глава 1. Далянь.

 


 


Мое Большое Китайское путешествие. Глава 1. Далянь.

 


 


Мое Большое Китайское путешествие. Глава 1. Далянь.

 


 


Мое Большое Китайское путешествие. Глава 1. Далянь.

 


после тщательного изучения карты, было решено выехать на осмотр Даляньского зоопарка. На различных туристических форумах я часто читал споры пользователей о том, какой зоопарк — Пекинский или Даляньский лучше? Было весьма интересно самому составить мнение об этом вопросе. В Пекинском я был 2 раза и вот теперь побывал и в Даляньском. Забегая вперед скажу : И Пекинский, И Даляньский зоопарки очень хороши!!!!! Какой лучше — сказать трудно. Они РАЗНЫЕ и сравнивать их не совсем правильно. От нашего отеля "Ibis" на Площади 8 марта к зоопарку идет автобус номер 501.


 


Мое Большое Китайское путешествие. Глава 1. Далянь.

 


Этот автобус по пути проходит еще и мимо городского пляжа "Ракушка" — там мы и вышли по ошибке в первый раз. Пришлось, пользуясь случаем, заглянуть и на место принятия солнечных ванн. Знаете.... Я бы на такой пляж не пошел бы загорать. Во-первых там не песок, а галька, во-вторых просто тьма народа, в-третьих очень грязно. Это преддверие пляжа и тут все чинно и благородно.


Мое Большое Китайское путешествие. Глава 1. Далянь.

 


А вот дальше полный капут!!!!


Мое Большое Китайское путешествие. Глава 1. Далянь.

 


 


Мое Большое Китайское путешествие. Глава 1. Далянь.

 


 


Мое Большое Китайское путешествие. Глава 1. Далянь.

 


Качество не очень — кадры с видеокамеры. Выянив, что до зоопарка ехать еще несколько остановок, мы сели на следующий 501 автобус и прибыли в место назначения. Стоимость билета в "Даляньский Лесной Зоопарк" — именно так его правильное и полное название — составляет 120 юаней с взрослого человека. Зоопарк состоит из 2-х частей и соединен между ними канатной дорогой. Посещение обеих частей и канатка входит в стоимость билета. В Южной части, куда мы и приехали, собрано все наиболее интересное, а в Северной части представлена в основном растительность, птицы и жил китайский любимец — Панда, но он, к сожалению, умер на момент нашего визита туда и поэтому в Северную часть мы не пошли. Южная часть сделана в виде сафари. Животные живут в просторных открытых вольерах и посетители ходят между ними и никто друг другу не мешает.


Мое Большое Китайское путешествие. Глава 1. Далянь.

 


 


Мое Большое Китайское путешествие. Глава 1. Далянь.

 


 


Мое Большое Китайское путешествие. Глава 1. Далянь.

 


 


Мое Большое Китайское путешествие. Глава 1. Далянь.

 


 


Мое Большое Китайское путешествие. Глава 1. Далянь.

 


 


Мое Большое Китайское путешествие. Глава 1. Далянь.

 


 


Мое Большое Китайское путешествие. Глава 1. Далянь.

 


В определенные часы недалеко от входа проходит шоу Таиландских слонов. Весьма зрелищное мероприятие.


 


Мое Большое Китайское путешествие. Глава 1. Далянь.

 


 


Мое Большое Китайское путешествие. Глава 1. Далянь.

 


 


Мое Большое Китайское путешествие. Глава 1. Далянь.

 


 


 

MegaAdm
Рейтинг: 0
Статьи: 172
Репост:

Нет комментариев

Оставьте комментарий

Яндекс.Метрика