О Вале и Жене - проект The Puzzle of Wold

Валя и Женя - это ведущие данного блога. Две отчаянные девушки, которые решились бросить все, и поехать автостопом в Индонезию.

Валя

Всем привет!:) Хочу рассказать пару слов, как мы познакомились с Женей.:) В марте этого года я уволилась с работы, которой посвятила почти два года, это было просто необходимо сделать, ибо я начала замечать, что живу ради работы и работаю ради работы, как собственно большинство людей в этом мире. На тот момент, мой брат уже почти полгода находился в армии на учебке в Омске, я решила увидеться с ним хотя бы на денек, вытащить его погулять по городу.:) Первое что пришло в голову, это поехать на поезде, проезд в одну сторону - 2 тысячи рублей, знакомых в Омске нет, значит надо где-то в хостеле остановиться, это как минимум 500 р. за ночь, итого на один день встречи с братом мне нужно было потратить больше 5 тысяч рублей, это конечно не сильно много, но для только что уволившегося человека - весомо.:) И тут я вспомнила про своих друзей и знакомых автостопщиков, и про то, что оооочень давно хотела испытать что же это такое. Первым делом я начиталась информации в интернете, потом встретилась со всеми своими знакомыми, кто в теме, задала кучу волнующих меня вопросов, получила подробный инструктаж, начала искать попутчика, но почему то из моих друзей никто не хотел ко мне присоединиться.))))) во всех группах по поиску попутчиков в ВК, люди по сибири в апреле месяце ехать не хотели, Екб, Москва, Питер, Казань, вот основные маршруты на то время.)) и абсолютно случайно я наткнулась на объявление девочки, которая искала попутчика из Красноярска до Новосиба, не раздумывая я ей написала.:)))через пару дней мы уже решили выезжать, в 7 утра встретились и мой хороший знакомый - Дмитрий, отвез нас на трассу за Емельяново. Так я познакомилась с замечательной Евгенией.:)))Это очень близкий мне по духу человек, мне иногда кажется что мы знаем друг друга очень давно.)) И даже водитель первой же застопленной машины был уверен, что мы лучшие подруги.:)) Тогда мы путешествовали всего неделю, но успели погулять по Новосибирску, изучить Омск, встретились с моим братом, пожили сутки в Монастыре, познакомились со многими интересными людьми, у которых мы жили, с которыми ехали, и за всю неделю я потратила меньше тысячи рублей.:)) Деньги для счастья, это не главное.

Женя

Привет, ребятки-котятки!) Меня зовут Евгения Титович и скоро мы с моей подругой Валентиной Коломыцевой отправимся в далекое и захватывающее путешествие на остров Ява, пройдя через снега Сибири, горы Казахстана, пустыни Китая, пальмы и водопады Комбоджи, Лаоса и Тайланда, высотки Сингапура, в самое сердце красок и теплых прибоев - остров Ява!:) наше путешествие займет более полу года и мы рассчитываем на вашу поддержку:) бюджет наш составляет 1000$ на двоих, что должно хватить нам на скромный обед и ужин:) так же мы планируем зарабатывать в пути своими талантами и творческим подходам к жизни:))) Собирая моменты, места и людей, мы собираем общую картину мира. Шаг за шагом - мы идем по планете Земля. Пазл за пазлом - это и есть The Puzzle Ot The World!

MegaAdm
Рейтинг: 0
Статьи: 172
Репост:

Алиса 24 Апреля 2015 в 03:28
Восхищена вашей смелостью! Мне бы и 100000 долларов на такой маршрут не хватило бы. Очень интересно, как будете подрабатывать в Азии? Там же собственной рабочей силы перебор.
Анастасия 24 Апреля 2015 в 03:09
Девчонки, вы просто молодцы! Не каждый готов совершить такой действительно отважный поступок. Желаю вам удачи и счастливого пути!
Людмила 26 Апреля 2015 в 02:46
Ничего себе. Не знаю, смогла бы я решиться на столь отчаянное путешествие. Наверное, только в том случае, если бы смогла найти единомышленников. Хочу пожелать ангела-хранителя в дорогу и побольше позитивных эмоций!
Алексей 27 Апреля 2015 в 02:50
Здорово! Правда таких людей мало, не знаю почему! Ведь свобода своих действий, я считаю, самый важный аспект в жизни человека, но не все это понимают и живут как марионетки. Так что успехов Вам во всем девчата, вы молодцы!!!
Андрей 02 Мая 2015 в 02:52
Привет девчонки, очень интересный проект, мне понравился, как вы додумались, вам подсказали или само пришло с головы?