1
0

Самые вздорные просьбы и жалобы в отелях мира

Самые вздорные просьбы и жалобы в отелях мира

В любой отрасли сферы услуг бывают недовольные клиенты, предъявляющие особые запросы и обращающиеся к руководству с жалобами.


Какие самые странные требования предъявляют гости известных отелей? Вы не поверите, насколько их просьбы экстравагантны. Ванны из шоколада и молока? Унитаз, наполняемый минеральный водой? Да, и почему море какое-то слишком синее? Мы расскажем вам о десяти самых странных просьбах гостей отеля, которые имели место быть когда-либо. Плюс, мы удивим вас десятью самыми удивительными жалобами постояльцев гостиниц. Вы непременно будете удивлены, так как 16 подушек и колокольный звон перед сном – это всего лишь некоторые из причудливых запросов нагловатых гостей, которые были озвучены персоналу гостиниц со всего мира. Большинство необычных запросов относятся к продуктам питания. К примеру, персонал просили подавать ежедневно ровно 15 огурцов, готовить на обед только правые куриные ножки и каждый час, даже в ночное время, приносить в номер стакан воды. Люди с богатой фантазией и некоторой долей самодурства не обошли вниманием и ванную комнату. Как ни странно, но не так уж редко в отеле пытаются заказать  ванну с медом или шоколадным молоком.


Самые необычные требования к качеству отеля:


  Самые вздорные просьбы и жалобы в отелях мира  


  1. Один стакан воды каждый час, всю ночь;

  2. 15 огурцов в день;

  3. Туалет, наполняющийся минеральной водой;

  4. Ванна с медом;

  5. Звук колоколов для быстрого засыпания;

  6. Только правые ножки цыпленка;

  7. Дохлая мышь;

  8. Ванна из шоколада и молока;

  9. 16 подушек (для одного гостя);

  10. Суп их крокодила.

  Кроме того, был опрошен персонал, работающий в 400 отелях по всему миру. Это помогло выявить жалобы, которым подвергались сотрудники со стороны гостей. Среди самых вздорных претензий числятся следующие: требование вернуть деньги, так как собака гостя не наслаждалась своим пребыванием в отеле в полной мере и просьба возвратить часть оплаченных за номер денег из-за того, что гость не мог нормально спать из-за храпа своей подруги. Для некоторых постояльцев гостиничных домов расположение отеля – это все. Но сложно не испытывать симпатию к персоналу одной гостиницы в Лондоне, в престижном районе Мейфэр, который должен был дипломатично успокоить гостей, которые были разочарованы тем, что окна их спальни не имеют вид на море.  


Самые необычные жалобы на качество гостиниц:


  Самые вздорные просьбы и жалобы в отелях мира  


  1. Простыни слишком белые;

  2. Море было слишком синее;

  3. Мороженое холодное;

  4. Ванна очень большая;

  5. Подруга храпит, из-за этого гость часто просыпается (просил скидку);

  6. Собака гостя не получает удовольствия от своего пребывания (просил возврат денег);

  7. Отель не имеет вид на море (Мейфэр, в Лондоне и в Италии, на расстоянии 80 км от побережья);

  8. Нет стейков в вегетарианском меню;

  9. Официант слишком красив;

  10. Матери жениха не предоставили люкс для молодоженов.

Комментарии: 1

05 Сентября 2016 в 10:37
А я считаю вполне нормальным требовать от отеля 15 огурцов в день, потом ванну молока, а потом туалет с минеральной водой. Все логично)))
Комментировать

Оставьте комментарий

Яндекс.Метрика