Автостоп в Иордании - штука интересная. Часть 2

03-07-2016
Автостоп в Иордании - штука интересная. Часть 2

И так продолжение... Уснули значит мы в сарае, выделенном нам в поселке Аль Мазра, на бетонных лавках, пыльных матрасах, в наших спальниках. Утром проснулись с мыслью что нужно отсюда выбираться, если нам не предложат переселится на эту ночь в дом. Где-то через час после нашего пробуждения, когда на часах было 9:00 к нам явился наш хост - Вильям. Хотя с работы он вернулся еще в 7.. и бродил по двору, но к нам не заходил. Когда он подошел, мы по исходящему запаху поняли, что он не трезв. Он пытался что-то нам объяснить, потом ушел, потом пришел снова... Мы попросили горячей воды, чтобы сделать себе чай. После этого он сказал "А.. вы же голодные! точно! вы же автостопом ночью приехали... Сейчас вам принесут завтрак". И таки да, после этих слов нам какая-то женщина принесла в сарай чайничек чая,лепешки и разнос с хумусом, оливками и оливковым маслом. Спасибо за это, мы и вправду были уже голодными. После завтрака хост еще пару раз подходил к нам но разговор у нас не шел, ибо он был пьян и переспрашивал одно и то же... В итоге мы собрали вещи и стали ехать в сторону нашего следующего города - Мадаба.

В Мадабе, нас могли принять только в 18.00, до этого времени нужно было чем-то заняться.. А так как дорога до этого города проходит вдоль Мертвого моря, мы решили заехать на горячие источники.
По дороге к нам пристали две девочки, попрошайничая чтобы мы дали им денег. Отказ они не понимали, а когда мы решили сделать с ними несколько фото, они стали улыбаться и позировать, а после сами ушли.

Автостопом нас подвозили двое ребят, они угостили нас орехами и предлагали нам деньги, от денег мы отказались, а вот пакет орешков взяли с удовольствием =)

И вот.. Горячий источник) Это чудесное место. С гор спускается горячая река, впадающая в Мертвое море. Благодаря горной местности образуется водопад и получается природный горячий душ =)
Единственный минус, это место легкодоступное, поэтому здесь очень много местных.. А они не особо любят чистоту. рядом с чудесным водопадом валяется много бутылок, стаканов, упаковок от еды, даже иногда одежда.. Из-за этого, наверное, здесь очень много мух.. прям очень много! Поэтому из-под водопада мы не выходили )) там здорово! Сидишь на камне под потоком горячей воды и отдыхаешь. К тому же потом достаточно мощный, так что получается отличный гидромассаж =)

За час до наступления заката мы стали выдвигаться в сторону города. В назначенном месте, возле одного из отелей, мы сидели на лавочке и ждали нашего хоста. Ждать нужно было около часа и мы решили прогуляться до визитор центра. Такого мы еще не встречали, работник ни слова не знал на английском! =)) Он даже не понял вопрос есть ли у него карта на русском языке, просо жестами показал на карты, потом открыл еще шухлядку и показал мол, это все что у меня есть, а вы уж выбирайте. Мы взяли англоязычную карту и отправились обратно к отелю. А когда уже попали в дом, вместе с хостом Виктором приготовили ужин и отлично провели вечер =)