Автостопом из пустыни к Красному морю и последние дни в Иордании!

10-07-2016
Автостопом из пустыни к Красному морю и последние дни в Иордании!

За десять минут мы, с большими рюкзаками, дошли от отеля до выхода из города. Стали автостопить.
В Иордании в туристических местах стоп обычно идет туговато. Большинство водителей просят деньги или посылают на автобус. И вот наслушавшись их ответов, мы таки остановили нужную нам машину. Парень провез нас в нужном направлении километров 15, до ближайшего поселка. И тут началось... :)
Нас заметили мальчишки, играющие вдоль дороги, видать после школы или прогуливали ее. Они стали бежать за нами, выкрикивая стандартные фразы, которые мы постоянно слышали от иорданских детей: "Велькам ту Джордан", "Вотс йо нейм?", "Ай лав ю", "Хав олд а ю?" "Ай вонт ю!"... И т.д. в том же духе =))
Поначалу это было забавно, мы поснимали их на видео, но через пять, десять минут повторения одних и тех же фраз мы устали. К тому же, ребята стояли толпой возле нас и мешали останавливать машины, которые и так редко ездили по этой дороге.
Мы стали отходить от них вперед вдоль трассы, но они шли за нами продолжая кричать. Пройдя около километра мы поняли что они не отстанут и остановились. Стали их игнорить и просто стопить машины. Но они не уходили )
В итоге через минут 20 проезжал автобус и забрал их. И сразу же после этого остановилась нам машина, с которой мы отправились дальше. Но тоже не на долго, километров 10.
А вот после этого мы остановили авто с двумя туристками из Лос Анджелеса) две молодые и очень позитивные девушки. Они все расспрашивали нас о нашем путешествии, добавились с ними в фейсбуке. Правда понимать их английское произношение нам было тяжеловато, часто переспрашивали.

С девченками мы доехали до поворота на пустыню Вади Рам. Попрощались с ними, а после застопили бедуина едущего в Акабу. Он очень удивился что мы едем "бибалаш" (без денег), но согласился нас подвезти.
Доехав до города стали отбиваться от толпы назойливых таксистов желающих помочь. Нам то всего на всего нужно было пройти несколько километров до Макдональдса, чтобы подключится к нету и связаться с хостом Али. Мы шли вдоль дороги, а таксисты не переставали сигналить и останавливаться возле нас. В итоге когда очередная машина остановилась мы уже со злостью крикнули "бибалаш" и какого же было наше удивление, когда водитель сказал "окей, бибалаш, велком ту Джордан" =)
Мы на всякий случай переспросили, чтобы не было потом недоразумений по приезду. Но он по прежнему сказал что все ок, он бесплатно довезет нас до Мака (это всего 3 км) =)
Молодой и улыбчивый парень, приятно было с ним пообщаться.
Добравшись до места мы сразу же связались с Али и уже через 10 минут он забрал нас на машине и повез к себе домой. Объяснил, что где чего, все время нам повторяя "Мой дом, Ваш дом". Оставил нам запасные ключи и ушел на работу =)
На следующий день мы вместе поехали на Южный пляж, это 7 км от города в сторону Саудовской Аравии. Погода была отличная, солнечная =) Провели здесь пол дня.

А после поменяли оставшиеся иорданские деньги обратно на доллары и отправились домой.
Утром 29.12.2015 Али довез нас до границы Иордания-Израиль, это всего 4 км от города.
Да, мы решили вернуться в Израиль и отпраздновать здесь Новый год =)