Приняли решение ВОЗВРАЩАТЬСЯ в Израиль =)

22-07-2016
Приняли решение ВОЗВРАЩАТЬСЯ в Израиль =)

Просыпаться в 6 утра было сложновато, но ничего не поделаешь - надо. В 7 как и договаривались покинули квартиру вместе с нашим хостом, он на работу, а мы пробовать получать штамп на визу.
Мы решили что не стоит приезжать в полицейский участок с самого утра, а потому зашли в магазин, купили еды в виде мандарин, хлеба, бобов и баночки джема из инжира, и со всем купленным отправились на пляж завтракать. Находились мы возле пляжа Наама Бей. Весь он усеян пустующими сейчас ресторанами и отелями. Все пляжи частные, а потому зайти на них нельзя. Мы нашли один более открытый, и решили воспользоваться отсутствием работников на нем. Прям у воды разложили подстилку, позавтракали и уснули на часа два =)

А дальше все по плану, уже в третий раз автостоп в сторону аэропорта, только на этот раз в полицейский участок.
В участке было немного людей, желающих продлить визу. Услышав нашу ситуацию нас отправили к главному офицеру. Он полистал наши паспорта, потом минут 10 разговаривал с кем-то по телефону, после чего вернул наши документы и сказал чтоб мы шли в аэропорт с письмом из тур.агенства и там получали штамп. Естественно делать это мы не захотели (как мы писали раньше, письмо стоит 100$).
Возвращаясь в Шарм застопили машину с русской девочкой - Сашей и ее египетскими друзьями. Саша продлевала себе виза на пол года, и делается это без проблем.
Весь оставшийся световой день мы пролежали на пляже. Вечером отправились в уже знакомое кафе Алладина, где подключились к интернету и приняли решение, раз уж виза не идет, вернуться в Дахаб и пробыть там оставшиеся дни синайского штампа, а после выезжать в Израиль. Ну и еще у нас был последний вариант. Т.к. мы выезжать будем через Табу, то решили попробовать попросить поставить нам штамп на этой границе.
Вечером приготовили Осаме и его друзьям вареники с капустой =)

На следующее утро мы встали так же в 6 утра и в 7 покинули дом Осамы. Автостопом добрались до Дахаба, где нас ждал украинский парень по имени Богдан, который уже полтора года работает здесь инструктором по кайтсерфингу.

Богдан провел нам экскурсию по городу, и показал очень классный песочный пляж (в Дахабе это редкость), который находится прям возле его работы.

Вечером мы на берегу моря сидели у костра с его друзьями бедуинами и пили бедуинский чай =) Это было здорово. Небо усыпанное звездами, шум волн и красота огня.

Вдруг, мимо нас по пляжу проходит парень с рюкзаком, сразу видно путешественник. Он разворачивается в сторону костра, здоровается со всеми, и тут мы понимаем, что это Игорь с которым мы познакомились когда были в Иерусалиме! Вот это встреча =)
Он нам рассказал, что тоже не мог получить визу в Шарме, т.к. как и мы въезжал со стороны Израиля. В итоге он снова вернулся в Израиль, пошел в посольство в Эйлате и получил визу там.
Мы ему сказали, что у нас есть желание подделать письмо тур. агенства, да вот только мы не знаем как оно должно выглядеть и в интернете соответствующей информации нет.
Не знаю каким образом, но у него оказался пример квитанции. Может не такой же точно, но похожий. Тогда мы решаем снова действовать. Дима по возвращению в дом меняет в письме данные, вписывает наши фамилии, номера паспортов и т.д. Подделываем и печать.
Решаем утром с этим документов ехать снова в Шарм, а точнее в мор. порт, где раньше ходили корабли на Хургаду. В аэропорт ехать опасней, там много людей покупает визу и работники наверняка знают как должно выглядеть письмо, а вот в пустующем порту шансы есть.
Так что утром мы уже стояли на трассе с письмом на флешке и надеждой на получение штампа.