Зимовка на Ближнем Востоке. Израиль, Часть 4. Поездка в г.Нетаня и обратно в Хайфу.

01-07-2016

В этот день мы решили автостопом поехать в соседний город под названием Нетаня, который находится в 40 км, посмотреть, что там интересненького, да и с людьми познакомится.
Сначала думали начать стопить уже в городе, но так как г.Хайфа расположен на горах, найти удобное место достаточно сложно, да и погода была отличная, так что мы решили прогуляться. Рюкзаки у нас были легкие, взяли с собой только самое необходимое, купальники, пляжную подстилку, немного еды, воды ну и теплые кофты на вечер. Остальное оставили у каучсерфера Ройи, ведь все равно вернемся завтра.
Мы спустились с гор к трассе, которая проходит вдоль береговой линии средиземного моря и стали стопить. Практически сразу остановилась машина. Парень и девушка сами украинцы, переехали жить в Израиль более 20 лет назад, русский язык знают. Интересно с ними было пообщаться. Узнали, что после армии, которая является обязательной после школы как для парней, так и для девушек, выпускникам дают финансовое пособие размером около 4000$. Тратятся эти деньги в основном на учебу, которая в Израиле не из дешевых. Они спрашивали о наших путешествиях и планах, и узнав, что мы будем в городе Акко порекомендовали нам арабское кафе и немного рассказали о национальных блюдах. С ними мы доехали до города и попрощались, т.к. им нужно было ехать дальше.
Солнце светило ярко и нам хотелось как можно быстрее добраться до моря. Открыв карту мы направились в нужном направлении. По дороге мы увидели гранатовое дерево и очень огорчились, когда попробовав сорвать плоды оказалось, что они уже переспевшие полу гнилые висят на ветках.. Поэтому, когда мы дальше по дороге увидели грейпфрутовое дерево мы без раздумий спасли его от той же участи. Сорвали не много, шесть штук.

Городок небольшой. Повсюду слышно русский язык. Хотя и не только здесь, в принципе по всему Израилю часто его можно услышать. Это и не удивительно, говорят около 25% израильтян – русскоговорящие репатрианты из стран бывшего СССР.
От главной трассы до пляжа мы дошли буквально за минут 20. Вид на пляж восхитительный. Так как не сезон людей не много.  Волны в этот день были высокие, так что можно было наблюдать за серферами.

На волнорезах расположились рыбаки, которые периодически вылавливали интересный, не знакомый нам вид рыбы.
Вот так выглядит пляж с тех самых волнорезов.

Как только мы пришли на пляж сразу пообедали тем что было и продегустировали сорванные нами грейпфруты. Они оказались очень сочными и вкусными.
А еще, именно в этот день, 11 ноября, к нам в нашу группу вконтакте http://vk.com/benjoyworld добавился 1000-й подписчик. Ну мы и решили это дело отметить. Сделали мини плакаты из того, что смогли организовать и поставив фотоаппарат на треногу, которую нам с собой дал Ройи, получили отличный кадр.

Вторая половина дня оказалось не такой позитивной, как хотелось бы. Дело в том, что в Нетане мы договорились о ночлеге с одной молодой девушкой. За день до приезда, мы ей напомнили о нашем прибытии и получили в ответ "все ок, приезжайте". Вот мы и гуляли себе спокойные, с мыслью о том, что у нас все в порядке.
Насладившись пляжем, мы прошлись по городу и остановились на одной из лавочек, где смогли поймать свободный WiFi, судя по всему из соседней кафешки. Только подключившись мы сразу написали той самой девушке, о том, что уже свободны и готовы с ней встретится. Она сказала, что сейчас занята и не может нас принять, освободится позже и напишет. Когда позже она не уточнила. А на улице уже было шесть вечера. Мы подождали час, никаких новостей. На улице стало холодать. Мы снова поинтересовались о времени ее освобождения и можем ли мы на нее рассчитывать. В итоге она долго молчала, а потом сказала что не может ничего ответить сейчас.
Хорошо, что у Димы был запасной вариант, мужчина с которым он также списывался по каучсерфингу. Мы написали ему, он сказал что должен сперва кое-что проверить, а потом сможет дать нам ответ.

В итоге, когда на часах было около 20:00 нам ответил этот мужчина. Мы договорились с ним встретится в центре города около фонтана.
Оказалось дома он нас принять не может, но у него есть свой мини отель, в котором он может выделить нам номер. Еще около 40 минут мы подождали, пока он заберет ключи от этого номера и в итоге О СЧАСТЛИВЫЙ КОНЕЦ!!! Спокойная ночь в отеле.
А та девушка, кстати, до сих пор ничего не написала... Так что лучше всегда иметь запасной вариант.

Проснулись, собрались и выдвинулись в путь, обратно в Хайфу.
Добрались автостовпом быстро, без проблем, двумя машинами до въезда в город. Так как наш друг Ройи живет на горе, добираться до него достаточно долго. Вот мы и решили использовать ситистоп.
Недалеко от нас находился тоннель, который проходит сквозь гору и заканчивается недалеко от нужного нам адреса. Мы решили подойти к нему по ближе, чтобы остановить машину, которая в любом случае будет ехать через тоннель.
И вот, подходя к нему мы увидели растущие прям вдоль дороги финиковые пальмы. Пропустить их мы естественно не смогли. Финики оказались огромными. Дима поднялся на пальму, потрусил немного, спелые попадали, и мы с удовольствием сложили их в пакет, а потом в рюкзак. Вкуснотища та еще.

Дальше все как по плану. Подошли к тоннелю, перед въездом все водители сбавляют скорость, чтобы заплатить за проезд в нем. Для нас это идеальные условия. Почти сразу остановился парень, который довез нас прям до дома. Спасибо ему огромное за это.
Дома нас ждал Ройи и приготовленные им для нашего приезда маленькие апельсины, которые я стала есть на камеру, как только зашла в дом. Ну уж очень большой спрос в ютубе он видит на эти видео.

После мы немного отдохнули и Ройи предложил пойти в гости к его друзьям. Мы по этому поводу быстренько приготовили украинский борщ, да еще и с чесночком.

В гостях хорошо провели время. Всем понравился борщ и привезенные нами козинаки.
Как мы провели следующие два дня с велосипедами и посещением супер музея читайте в следующей статье.