Карпаты - поход на Сивую Кобылу

23-07-2016
Карпаты - поход на Сивую Кобылу

Впервые серьезно попасть в Карпаты мне довелось прошлым летом. Мы собрались хорошей компанией и решили поехать на несколько дней в Карпаты отдохнуть. Наняли себе автобус, так как нас было 15 человек, заказали домик и в пятницу утром выехали в направлению села Ворохта.

Первое что бросилось в глаза, когда уже заехали непосредственно в Карпаты так это то, что в средине августа реки практически по косточки, водопады и вовсе практически пересохли. Однако знаменитый водопад "Выр" нам удалось посетить, он еще не высох и возле него были толпы туристов.

Поселились мы в не большем домике в селе Ворохта и первая ночь прошла без переключений, ведь самое интересное и захватывающее ждало на следующий день с самого утра.

Так как мы не столь опытные туристы, то расспросив у нашего гида куда нам лучше пойти мы решили совершить подъем на гору Сивая Кобыла, высота которой свыше 1700 метров. Подъем туда был достаточно пологим, однако большое количество девушек, которые были совершенно не готовы к такому подъему нам помешало быстро передвигаться и вместо 2,5 часов подъема мы поднимались больше 4 часов. Подъем был достаточно интересным, ведь мы шли в средине августа, а это то время когда в Карпатах полно черники и малины. так как мы шли впереди и пока дожидались отстаивающих то успевали хорошо поесть ягод, которых там в избытке.

Еще на начале подъема встречалось не мало сел, однако чем выше, тем меньше признаков жизни. Самые сложные оказались последние метры подъема, ведь подниматься пришлось в лоб.

Роспив бутылочку коньячка на вершине горы мы нашли более простую дорогу для спуска и удачно спустились до подножья горы. А дальше нам сказочно повезло, ведь ехал урал, который нас и подкинул в самый низ где нас уже дожидался наш гиб в автобусе.

Одним словом эта поездка удалась и домой мы вернулись очень и очень довольны.