Главное не экономить на своем здоровье, которое как известно не купишь. А в остальном экономить можно и даже нужно… Да, я про покупку пуховика вместо шубы и отказ от устриц на ужин… Но сказ мой о самостоятельных путешествиях если что.
Высокий сезон — убийца бюджетного отдыха
Есть продавец и есть покупатель. Задача продавца получить больше денег. Задача покупателя отдать меньше денег. Между эти двумя персонажами нескончаемая война. Но на помощь покупателю, а я на его стороне, приходит низкий сезон (как правило начало и конец это самого периода времени) Тогда когда у нас становится холодно, падают листья, потом снег, потом сосульки на голову — хочется в тепло. Хочется под пальму, в руке коктейль с зонтиком, рядом чувиха/чувак, селфи «мои пальцы ног на фоне бирюзового моря» Так вот: дешевле поехать в начале или в конце сезона. В период новогодних праздников, а это высокий и пик сезона, вы заплатите за тоже самое в 3 раза больше и это будет не бюджетный отдых. Возьму для примера Юго-восточную Азию — начало зимнего пляжного сезона (без штормов и дождей), когда цены низкие: конец октября-начало декабря, потом с февраля по апрель Карибский бассейн: летние тайфуны и ураганы заканчиваются в октябре и до декабря можно смело ехать в экономное путешествие
Горы, лыжи
Тоже самое: авиабилеты, аренда авто, отель или апартаменты — в высокий сезон много выше по цене, чем в начале сезона. Правда в случае с горными лыжами есть отличие: закрытие горнолыжного сезона по цене сравнимо с высоким, новогодним: многим нравится кататься топлес под весенним горным солнцем, а еще большее количество народу любит на это глазеть. Открытие сезона, когда гарантированно есть снег и покатушки возможны и вне ледников: первые числа декабря до 20-хх чисел, потом конец января — февраль и часть марта из этого периода надо выкинуть праздники и Пасху.
Праздники — убийцы бюджетного отдыха
Если вы приехали в Мюнхен посмотреть музей фарфора в период Октоберфеста, вас неприятно поразят высокие цены на авиабилеты до Мюнхена (а возможно их отсутствие), а так же цены на жилье (а возможно его отсутствие) Понятно о чем я? Достаточно наглядный пример? Тоже самое: авиабилеты, аренда авто, отель или апартаменты — в высокий сезон много выше по цене, чем в начале сезона. Правда в случае с горными лыжами есть отличие: закрытие горнолыжного сезона по цене сравнимо с высоким, новогодним: многим нравится кататься топлес под весенним горным солнцем, а еще большее количество народу любит на это глазеть. Открытие сезона, когда гарантированно есть снег и покатушки возможны и вне ледников: первые числа декабря до 20-хх чисел, потом конец января — февраль и часть марта из этого периода надо выкинуть праздники и Пасху — о них далее.
Готовить сани летом — экономия в путешествии
Купленные заранее авиабилеты — это по сути вложение денег под проценты. Во-первых сами видите что с рублевичем делается — болеет родимый и все хуже и хуже ему. Авиабилеты дешеветь не будут, не верьте сказочникам. Это реальность наших дней и экономика. Во-вторых заранее можно купить авиабилеты по дешевым тарифам, которые конечно же покупаются в первую очередь. Неужели вы знаете человека, который купил билеты в эконом по классу Y при наличии в продаже билетов по промо тарифу? Познакомьте меня с ним — интересно на него посмотреть. Тоже самое касается аренды автомобиля: чем раньше забронировали — тем дешевле получилась цена аренды. Берите самый дешевый вариант в нужном классе авто. К чему понты — их никто не оценит. Вот я подошел к следующему пункту моего монускрипта:
Первая линия — убийца экономного отдыха
Когда бронируете жилье: отель или апартаменты или виллу — не старайтесь попасть на первую линию и на вторую тоже. Ищите жилье добротное, которое будет вам по вкусу и главное по кошельку. К чему вид из окна на море, если все равно вы его видите только утром, а потом пробираетесь к нему через штабеля лежащих тел. Достаточно вида на сад или на холм, площадь номера и его состояние и цена — важнее. Имея автомобиль или мотобайк или велосипед — вы доберетесь до пляжа и будете созерцать его или пальцы своих ног на фоне, пока кто-то, задержавшийся на завтраке в своих дорогущих хоромах «с видом», переступает через штабеля тел. На горнолыжных курортах тоже самое: пусть подальше от подъемника, зато тише, дешевле, а остановка ски-баса, она рядом с выходом из просторных апартаментов
Отметка в трипэдвайдере — убивает экономию напрочь
Местам свойственно портиться. Отношение к клиенту становится размазанным по сотне таких же клиентов, повар ковыряет в носу и готовит по схеме Макдональдса «конвеерно». Да, я о ресторанах. Наверно хорошея идея была: отмечать хорошее место зелено-белой наклейкой и на сайте ставить звездочки. Но сами понимаете, что рано или позно владелец ресторанного бизнеса понимает, что заполучив наклейку трипэдвайзера он сможет плюнуть на клиента, поставив обслуживание на поток: за дверью очередь из наивных любителей этого сайта, поэтому можно поднять цены и забить на хорошее обслуживание — теперь деньги вкладываются не в хорошего повара и персонал, а в интерьер. Если хотите совместить экономию и вкусную еду — ищите неизвестные трипэдвайзеру места
Комментарии: 1