В любой отрасли сферы услуг бывают недовольные клиенты, предъявляющие особые запросы и обращающиеся к руководству с жалобами.
Какие самые странные требования предъявляют гости известных отелей? Вы не поверите, насколько их просьбы экстравагантны. Ванны из шоколада и молока? Унитаз, наполняемый минеральный водой? Да, и почему море какое-то слишком синее? Мы расскажем вам о десяти самых странных просьбах гостей отеля, которые имели место быть когда-либо. Плюс, мы удивим вас десятью самыми удивительными жалобами постояльцев гостиниц. Вы непременно будете удивлены, так как 16 подушек и колокольный звон перед сном – это всего лишь некоторые из причудливых запросов нагловатых гостей, которые были озвучены персоналу гостиниц со всего мира. Большинство необычных запросов относятся к продуктам питания. К примеру, персонал просили подавать ежедневно ровно 15 огурцов, готовить на обед только правые куриные ножки и каждый час, даже в ночное время, приносить в номер стакан воды. Люди с богатой фантазией и некоторой долей самодурства не обошли вниманием и ванную комнату. Как ни странно, но не так уж редко в отеле пытаются заказать ванну с медом или шоколадным молоком.
Самые необычные требования к качеству отеля:
- Один стакан воды каждый час, всю ночь;
- 15 огурцов в день;
- Туалет, наполняющийся минеральной водой;
- Ванна с медом;
- Звук колоколов для быстрого засыпания;
- Только правые ножки цыпленка;
- Дохлая мышь;
- Ванна из шоколада и молока;
- 16 подушек (для одного гостя);
- Суп их крокодила.
Кроме того, был опрошен персонал, работающий в 400 отелях по всему миру. Это помогло выявить жалобы, которым подвергались сотрудники со стороны гостей. Среди самых вздорных претензий числятся следующие: требование вернуть деньги, так как собака гостя не наслаждалась своим пребыванием в отеле в полной мере и просьба возвратить часть оплаченных за номер денег из-за того, что гость не мог нормально спать из-за храпа своей подруги. Для некоторых постояльцев гостиничных домов расположение отеля – это все. Но сложно не испытывать симпатию к персоналу одной гостиницы в Лондоне, в престижном районе Мейфэр, который должен был дипломатично успокоить гостей, которые были разочарованы тем, что окна их спальни не имеют вид на море.
Самые необычные жалобы на качество гостиниц:
- Простыни слишком белые;
- Море было слишком синее;
- Мороженое холодное;
- Ванна очень большая;
- Подруга храпит, из-за этого гость часто просыпается (просил скидку);
- Собака гостя не получает удовольствия от своего пребывания (просил возврат денег);
- Отель не имеет вид на море (Мейфэр, в Лондоне и в Италии, на расстоянии 80 км от побережья);
- Нет стейков в вегетарианском меню;
- Официант слишком красив;
- Матери жениха не предоставили люкс для молодоженов.
Комментарии: 1