16 день. Да здравствуй, Китай!

13-05-2015
16 день. Да здравствуй, Китай!

Можно сказать, что день наш начался в поезде.
Несмотря на то, что мы ехали в общем вагоне, нам удалось поспать на верхних полках без матрасов, просто так, и мы прекрасно выспались.
В 7 утра прибыли в приграничный монгольский посёлок и побрели искать доброго водителя, чтобы попасть в Китай. Это ,оказалось, сделать не так-то и просто! На нас налетели со всех сторон таксисты и просто местные, желающие подзаработать.
Мы еле выбрались из их окружения, бегом побежали на выезд из посёлка.mn9PmBuM4Yo

Шли вдоль трассы и вскоре заметили огромную очередь из машин, приближающуюся к границе. Мы вглядывались в лица водителей и пытались понять, кто же сможет нам помочь без умысла заработать. Наш выбор остановился на женщине, это, кстати, очень редкое явление в Монголии -
женщина за рулём. :) По-русски она не понимала и нам пришлось на пальцах объяснять, чего мы от неё хотим. Не хотя, она все же согласилась нас взять бесплатно.
Когда проходили паспортный контроль, совсем не поняли, за что с нас взяли 1000 тугриков на кассе...
Ни один человек в монгольской таможне
не говорит по-английски и мы решили, что это очередная дань, как и плата за дороги в Монголии. Ну вот и здравствуй, Китай!
Ещё на границе мы поняли, что русских здесь, правда, рады видеть:
нам опять все улыбались, вспоминали простые слова на нашем языке и радовались, если мы им отвечали. Китайцы милашки!:) iHrrEkTZVuEМонгольская женщина довезла нас до торговой площади в приграничном городке и мы отправились искать, где обменять немного юаней и покушать. 0t5pnV2MRUwКонечно, сразу заметно, что мы попали в другую страну
множество рекламы и вывесок с иероглифами, разнообразный и местами очень забавный транспорт: мопеды в самодельных будках, просто какие-то коробки пластмассовые на колесиках, мото-велосипеды.
Все это в сочетании с дорогими современными автомобилями и автобусами придаёт особый контраст городу. Пока сложно привыкнуть, что на нас все смотрят, как на диковинку, оооочень много внимания, часто фотографируют, машут руками даже издалека. wvNNhMwKdKQМилые такие, мы стесняемся, но улыбаемся всем в ответ. :) nzJZ1dOOXsYВ общем,
перекусили и пошли на привычное дело - ловить машину.
Тут наши пути с Сандрой разошлись: она приняла решение ехать напрямую через весь Китай в тёплые страны и не заезжать никуда
по пути, - а мы решили ехать в Пекин по пути в Гуанджоу.
У нас всего месяц, и мы хотим успеть побольше всего интересного посмотреть. Не прошло и 10 минут, как остановился добрый китаец, говорящий немного на английском языке, он ехал в город Эренхот (это по пути в Пекин). Поехали с ним. Всю дорогу мы практиковали китайский язык; разговорник,
подаренный нам в Аршане, очень выручает. Сао - наш водитель, попросил включить песни на русском языке.
Был в восторге от прослушивания и даже пытался подпевать! lp__zwmX7uw400 км пролетели незаметно и уже начало темнеть, когда мы подъезжали к Эренхоту.

Сао предложил поселить нас в гостинице, чтоб мы отдохнули и с новыми силами отправились в путь. После ночи, проведённой на вокзале и в поезде, нас долго уговаривать не пришлось. :) Попрощались с добрым Сао до утра и упали спать.