55-56 день. Полиция и вкусные жители морского дна

24-05-2015
55-56 день. Полиция и вкусные жители морского дна

Проснуться нам пришлось в 5 утра. В нашу палатку постучалась охрана и попросила покинуть территорию. Местного языка мы не знали, поэтому
не смогли выяснить причину, да и не к чему. Сказали уйти, значит, надо уйти. В палатке в этот раз было не уютно: новая страна и душная погода оставляли свой отпечаток. СобравFawQMJvcfig - копия вещи, мы отправились через весь город пешком (наше любимое занятие) на выезд на нужную нам трассу, которая тянулась на юг, поближе к солнышку и морю. Погода во Вьетнаме стала явно прохладнее чем в Лаосе - 30 градусов, влажность 89%, что просто невозможно не заметить. Воздух как будто пропитан морем и солью. По пути нашли кафе, умылись, собрались и обнаружили, что даже в таком обычном месте, каким являлось кафе, есть вай фай. Как дальшo0m0rTgBF8c - копияе обнаружилось, интернет во Вьетнаме тут везде, на каждом шагу, в открытом доступе
и
без паролей. Даже на улице можно подключиться к нему. Таким образом у нас и в палатке была связь, и на пляже. Просыпаться в 5 утра очень удобно и полезно. Во-первых, до обеда ты успеваешь уже сделать все свои дела, и у тебя еще остается уйма времени. И, во-вторых, ты чувствуешь себя бодрее и энергичнее. Закончив к обеду с написаниями статей, мы пошли дальше. Идти пришлось 6 км, и вот мы снова на нашем любимом "автобане". Куча несущихся байков, просто нескончаемое количество, которые очень мешают стопить автомобили. Полицейские не такие добрые как в Китае, помогать нам не стали, а даже на оборот
вы5lttjriPbwA - копия - копиягнали нас и запрещали останавливаться машинам, дабы не создавать пробку и большую очередь. Не зная, что же дальше делать, мы бегали от одной дороги к другой, пытаясь поймать машину, но никак не удавалось, из-за толпы байкеров и таксистов, окрикивающих нас. Мы встали в раздумьям, что же делать дальше. И именно тогда, когда успокоился пыл и паника, в спокойной обстановке, подняв на долю секунд руку, нас заметил пикап и прижался к обочине. Двое серьезных мужчин одобрительно кивнули головой на наши записки на вьетнамском о том, что у нас нет денggFTR4ZoxTE - копияег и мы едем в таком-то направлении. Мы загрузили рюкзаки и тронулись. Мужчины даже не улыбались. Было непонятно их отношение к нам, но минут через 20 один из них дал мне трубку, и о Боги! я услышала русскую речь! Безумно обрадовавшись, мы начали рассказывать о нас и чего мы хотим. На радостях, что мы можем
четко изложить наши идеи и мысли на родном языке, мы сказали, что нам все равно куда ехать - мы хотим увидеть море! КрасиAmYkW3kftMM - копия - копиявое, голубое, могущественное море! Наш собеседник Женя перевел все нашим водителям и тут же наш путь удлинился с 50 км до 400!. Было решено - едем в Дананг на красивый пляж! Так же Женя развеял все наши сомнения по поводу наших попутчиков, сказав, что мы попали к хорошим людям и что хорошее всегда притягивается к хорошему. Женя же сам был вьетнамцем, прожившем 20 лет в Омске и идеально говорившим на русском языке, но с очень милым акц-n1BsOT_oL0 - копияентом и интересными оборотами речи, как это бывает у иностранцев. По дороге мы узнали некоторую информацию и про наших новых друзей. Одному из них 44 года, второму 50. Оба они сотрудники полиции, как мы поняли, капитаны. Заняв долгий путь интересными беседами на пальцах и чтением книг, мы и не заметили, как наступила
ночь. Было уже пора ложиться спать. Мы уснули на заднем сиденье просторного и комфортного пикапа, но наши друзья не могли себе позволить так принять русских гостей (к
русским
тут относятся по-особенному:
очень любят и считают лучшими друзьями). Поэтому мы завернули с дороги по направлению к гостинице. Сонными шагами мы поднялись на третий этаж, где нас уже ждал отдельный номер со всеми удобствами и вкусным ужином. Кушали мы в тот вечер кальмаров и вкуснейшего запеченного карпа с рисом, вполне подходящего для ужина. Конечно не такого позднего, но мы довольно проголодались в пути. Договорившись, что мы спим до 10 и в 11 выезжаем, мы со спокойной душой просидели в интернете до 3х ночи. Но в 5 утра опять , раздался стук в дверь. Оказывается, мы все не так поняли и нам уже было пора выдвигаться! Успев почистить зубы и поспав всего 2 часа, мы снова прыгнули в наш, уже родной пикап. USePQYM4k5g - копия Через час последовал завтрак, через 2 часа еще один! Не успев переварить ужин, мы преступили к дегустации следующих блюд. Наш стол ломился изобилием! Закончив одно блюдо, тут же подносили второе, затем третье! В итоге мы съели: огромное количество креветок, какую-то неизвестную нам рыбу в метр длинной и похожую на змею,
только с большим длинным ртом, морских улиток, которые приходилось выковыривать специальными маленькими вилочками! Каждое блюдо сопровождалось своим гарниром и соусом. Завершающим элементом в нашей трапезе был арбуз. Выпито 7 банок ред була. Объевшись до полусмерти всех морских деликатесов, мы наконец отправились на море! Но сначала заглянули на смотровую площадку Пагоды со статуей женщины Будды и прекрасным парком с множеством храмов. ot5c19ERp1M - копияНаши
друзья заказали нам личного фотографа, который сопровождал нас всю дорогу и везде снимал.Так что теперь у нас есть совместные фотографии в распечатанном виде! Проведя там чуть больше часа, мы, наконец, все-таки отправились на пляж! Вот оно море! Мы так стремились к нему, так хотели провести рукой по его нежным волнам, так мечтали ступить босыми ногами на раскаленный песок! Со счастьем свойственным только детям, мы побежали к воде, плюхнулись в него, и волны начали укачивать нас в своей колыбели. Целый час мы не хотели выходить на берег, качаясь на волнах, но потом вода начала отступать, дно начало резко мелеть. Мы вышли проводить наших друзей, им пора было уезжать, а когда вернулись, море отступило уже совсем далеко, но не потеряло своей красоты. Только волны стали чаще и гуще, пробегая несколько метров по самому песку, растворяясь у берега. Полежав на песке и полюбовавшись на воду, мы еще раз вспомнили наших попутчиков. Какие же замечательные люди нам встретились на пути. Конечно же, мы обменялись контактами, и надеемся, что будем постоянно поддерживать связь. Не только с ними, но и со всеми людьми, с которыми нам посчастливилось встретится в этом путешествии. Солнце уже садилось, и мы пошли искать вай фай. На этом же пляже расположился прекрасный ресторан с чудесным видом на море из балкона, и большим бассейном на самом краю. В нем-то мы и решили остаться зарядить телефоны и воспользоваться интернетом. Персонал был на столько любезен, что позволил нам это сделZpPLR1U_Nbkать без всякого заказа блюд, и даже подарили нам тонизирующий зеленый час, просто так, за счет заведения. Попивая чаек, в соседнем ресторане мы услышали знакомые мотивы песни... Оказалось, это была песня "Подмосковные вечера". Я, как человек, не раз исполняющий ее в Китае, не выдержала и пошла посмотреть на происходящее. Заглянув через забор, я увидела большой, празднично украшенный зал с русскими и вьетнамцами, поющими русские песни в микрофон. Меня распирало любопытство, и я решила подойти поближе и направилась в соседний ресторан к ним. На пороге меня встретили вьетнамцы и вежливо поинтересовались откуда я. Когда я ответила на русском языке, они были в таком восторге, что схватили меня за руки и ввели в зал! И тут события происходили так быстро, что я не успела опомниться. Вот я уже стою около огромного праздничного стола, меня представляют гостям, все аплодируют и радостно кричат, вот я уже говорю что-то в микрофон, тут же у меня во рту появляется креветка, и полненькая женщина Лена рассказывает истории своей жизни. Нет, стойте, остановитесь, меня Валя там ждет, в соседнемZQgPy_SneYU ресторане за пустым столом! Я побежала за ней, и уже через 2 минуты мы обе кушали изысканные вкусные блюда, смеялись и общались с русскими. Это были энергетики России, приехавшие с разных городов на конференцию. Я исполнила им одну песню, мы немного потанцевали с ними забавы ради и сели за стол. Через час веселье кончилось и все разошлись - завтра на работу. А так как нам завтра на работу не надо, мы пошли искать уютное место для палатки, громко и весело распевая припев песни: Вьетнам Хошимин!:) Местечко подыскали самое что ни есть прекрасное - в замечательном парке с ровным газоном с видом на море на первой линии и даже ближе - до моря нам каких то 10 шагов. :) Жизнь прекрасна!