60 день. Путь к Ня Чанг

26-05-2015
60 день. Путь к Ня Чанг

Погода обещала быть дождливой. Все ближайшие три дня. Так и случилось. С самого утра, кактолько мы сели в машину, захлопнули дверь, тут же начался проливной дождь.
А как все было? r5v7mmjYjaM Стопить мы решили прямо на первой линии пляжа, неподалеку от ресторана, в котором мы обитали последние дни. И вот случился мой любимый момент в автостопе: мы стояли у дороги, и тут к нам подошел таксист и начал предлагать свои услуги, после нашего отказа он начал нам объяснять, что здесь автостопа не существует, и никто нас без денег не повезет. Не успел он договорить этой фразы, как тут же остановилась первая машина и, грубо говоря, увела нас из-под носа алчного деньгоеда. Он так и остался стоять с открытым ртом. В такие моменты я искренне верю в то, что эти люди пробуждаются, видя своими глазами, что добро существует и что не все измеряется деньгами в этой жизни, есть и более высокие вещи, которые вовсе и не вещи... Хуан, так звали нашего нового друга, ехал по работе на другой cip5lquhNiMконец города, но узнав нашу историю, помог нам добраться до главной трассы на Ня Чанг, где нас уже ждали красноярские друзья в гости. Оставив нас на удобной позиции, мы попрощались
Хуан уехал. А мы пошли немного прогуляться, ведь рядом находились прекрасные рисовые поля, по которым я так мечтала побегать, касаясь верхушек зеленых стебельков, режущих глаз своей насыщенностью цвета. z6w9GzoOLWs Немного передохнув и насладившись прекрасным днем и солнышком, мы вернулись на трассу. Нам остановился минивэн. Все люди в нем ехали за деньги и сначала перед нами захлопнулась дверь, как только они узнали что у нас нет денег. Но через несколько секунд дверь автобуса снова открылась и нас пригласили поехать вместе. Всю дорогу мы смеялись, все ребята оказались очень веселыми. Мои соседи рассмешили меня до слез, Валя тоже каталась по полу. :) Они разглядывали меня и комментировали все, что видели. Сказали, что imezK2PEt18у нас очень длинный нос, в отличие от них, и это, по их мнению, очень странно. Про рост я уже молчу. Мужчины в автобусе дышали Вале в пуп. Потом они обратили внимание на мои брови, но я не поняла, что они хотят этим сказать. Затем начали показывать на свои усы. :) Я
подумала уже, что и у меня они выросли, но слава Богу показалось, Валя меня успокоила. Затем они заметили светлые волосы у меня на руках и, по-моему, начали сомневаться, что я женского пола. :) Пришлось доказывать. Мы с Валей со слезами от смеха пытались объяснить им, что я девочка от рождения, а не ледибой. :) Рисовали значок женского туалета, я показывала свои старые фото. :) Может, они вовсе и не это имели ввиду, но мы повеселились. :) gGjj2NTZyU8 Высадив нас через 100 км в конечном пункте маршрута, мы отправились пешком через весь город - 7 км. Прошлись от въезда до выезда. Покушали свежих фруктов с рынка и вкуснейшую сочную кукурузу. Медленными шагами, мы дошли до трассы и снова застопили такой же автобус-минивэн. У нас так же попросили денег, как и в предыдущий раз, и мы начали объяснять ситуацию, но тут подъехала женщина на байке и взялась нам помогать. Она сказала нам, что договорилась, и мы
можем доехать бесплатно, мы поверили, поблагодарили ее и сели в автобус. И только потом заметили, как она незаметно сунула деньги в карман кондуктора за наш проезд. h_Cp8VbsuS8Мы ничего не успели сделать, автобус уже тронулся. Мы совсем отвыкли от автобусов и давки в них. Народу было много, старались запихать всех, даже тех, кто не влазил. С нами ехал байк, два наших рюкзака, и человек 20 вьетнамцев, когда рассчитан минивэн на человек 12. На остановках дверь автобуса открывалась на ходу, из нее вылетал один вьетнамец, и так же на ходу залетал другой. Кондуктор постоянно что-то передавал:
то коробки, то ящики,
подрабатывая за одно, видимо, как доставщик грузов. В пункт Б мы приехали, уже когда стемнело. Остановились прямо около бигС и зашли в него покушать, при том, что вечером у них 50% скидка на готовую продукцию и нарезанные и расфасованные фрукты. Поужинав, мы вышли из магазина. В направлении Ня Чанга не было никаких машин, дорога была тёмная и узкая, но нам не хотелось оставаться. Да и захотелось проверить rVVq5MOpQykсебя и свои возможности. И мы принялись стопить фуры, которые изредка появлялись из-за угла. Но нам жутко мешали байкеры, которые за время нашего пребывания уже собрали вокруг нас целую банду и пытались о чем-то с нами поговорить, отпугивая все фуры, а иногда и подъезжая к ним и отправляя их скорее уезжать, пока мы не сели. Они явно хотели, чтобы мы остались там ночью. Агрессии с их стороны не было, они были безобидны, но изрядно раздражали нас своим присутствием, тормозя наше дальнейшее передвижение. Когда останавливалась фура, мы бежали с ними на перегонки, кто быстрее к этой машине. Они пытались сказать водителю, чтобы он уезжал, а мы просили остаться и взять нас с собой. И вот, наконец, остановилась американская большая фура. Хитростью мы обогнали байкеров и успели заскочить в фуру быстрее чем те подъехали. Дальнобойщики ехали даже дальше, чем Ня Чанг. Это то, что было нужно!