61 день. Самое туристическое место Вьетнама. Часть 1

26-05-2015
61 день. Самое туристическое место Вьетнама. Часть 1

Мы заселились в дом с русскими ребятами:
Максом, Сашей,Ильей и Мариной. Максим уже давно снимает тут дом и сдает
ребятам отдельные комнаты. -SAF6apDsoE - копияДом очень большой и уютный в три этажа, с сан узлом в каждом пролете. Нам отдали последний этаж, пустую комнату с гамаком. Нам этого было вполне достаточно и даже больше, чем достаточно. Как мы нашли друг друга? У Вали есть подруги -
Влада и Юля с Красноярска, которые сейчас живут в Ня Чанге. Именно они и нашли нам временное жилье, попросив своих друзей принять нас у себя в гостях. Мы думали остановиться там на дня 4, но остались только на 2, так как хотели больше приключений и, на самом деле, нам было так непривычно жить в городке, наполненном одними русскими. Нам казалось, что они по всюду. Везде вывески на русском языке, и даже местные жители могут сказать пару слов. Мы. конечно, скучаем по России, но мы за то, чтобы Россия оставалась в России, а Вьетнам оставался сам собой, не теряя своих красок, культуры и традиций. Наше путешествие не направлено на поиски развлечений и алкоголя. Мы гуляем по миру и хотим увидеть страны изнутри такими, какие они есть, а не такими, какими хочется им показать туристам. В этом и заключается первое и самое важное отличие туриста от путешественника. hZf-4I9NogcТурист видит то, что ему предлагают, а путешественник видит все как оно есть на самом деле. Поэтому в нас загорелось ярое желание вписаться во вьетнамскую семью и пожить с ними. Посмотреть, как они едят, спят, заботятся друг о друге, как проводят досуг. Наша душа рвётся на
поиски настоящего. Настоящих эмоций, чувств, ощущений, без всяких усилителей жизненного вкуса. Такими усилителями я считаю вещества, меняющие
восприятие мира и сознания. За ними можно спрятать свою душу и уйти от реального мира. Но мы не хотим уходить, мы хотим войти и окунуться сполна. Приобрести те вещи, которые ни один миллионер не может себе позволить. Дружба, любовь, забота, доброта, улыбка, открытость - то, что ты никогда не купишь за деньги. Но приобретая все это, ты становишься самым богатым. Богатым духовно. lbP7gedQuC4Именно поэтому я предпочитаю путешествия - ведь они обогащают душу. Но в настоящий момент мы находились в самой туристической точке Вьетнама и нужно было как-то развлечь себя и устроить досуг поинтересней и разнообразнее, чем просто лежание на городском пляже и купание в море. Безусловно, море здесь шикарное, как и сам пляж. Деревья причудливых форм, пальмы в два ряда у берега, красивая наберZmGkyWcn_rc - копияежная, где на горизонте виднеются чудесные острова под названием "Винперл". Это отличный парк развлечений, излюбленное место всех русских. Попасть на него можно через самую длинную канатную дорогу в мире через море. Те же самые слова мы слышали в Дананге и, как оказалось, потом и в Далате тоже. :) Тур операторы, продающие экскурсии, вообще любят использовать словосочетание 'самое ... в мире'.
Самое длинное, самое большое и тд и тп. Поэтому не ведитесь на такие слова, дорогие будущие путешественники. Прогулявшись вокруг города и позавтракав рисом с овощами, мы съели еще пару-тройку мороженного и пошли на пляж. Нам было не по себе, что каждый обращается с нами как с обычным пакетником. При том,xkse3_p3U88 - копия что среди вьетнамцев ходят слухи, что у русских денег куры не клюют, а русские в своё время не пытаются развеять этот миф и тратят кучу денег налево и направо. Например, за то, чтобы их собрали всех в кучу , отвезли и показали городскую Пагоду, в то время когда вы сами можете устроить себе такую экскурсию. И вообще любую из других экскурсий. Пагода находится в чертах города, примерно в трёх километрах. Любой человек может самостоятельно на своих же ногах без всяких проблем и усилий дойти до неё, не нуждаясь в посторонней помощи. Но нет, многие русские лучше отдадут побольше денег, но ничего делать не станут. Получается, что тот, кто обладает знаниями, имеет все деньги мира. Вход стоит 50 000 донгов. Но и тут мы решили немного схитрить и воспользоваться знаниями, приобретёнными ещё в Крыму.:) Пусть это не те знания, которыми стоит гордиться, но мы обещали рассказывать вам все, как оно есть. Мы обошли Пагоду вдоль высокого забора, и буквально через 100м забор резко уменьшился, на столько, что мы могли спокойно перешагнуть его. Что мы и сделали. Преодолев препятствие, мы оказались на территории Пагоды и спокойно пошли гулять по ней. Люди вокруг видели нас, мы не прятались в кустах, на часах было всего 2 часа дня, и никто нам и слова не сказал. Складывалось такое впечатление,-GqNXMyREVo что все местные так и делают,
и это в порядке вещей. Так мы сэкономили еще 50 тысяч в своем кошельке, а это три дня ужинов в местных кафе. :) Вечером, гуляя вдоль моря, мы придумывали себе занятия. Проверяли некоторые теоремы на себе. Например такие как: если вы русский, то вам предлагают самую высокую цену на рынке, если вы американец или европеец, то среднюю, местные же жители покупают все по низкой цене.