81 день. Трудовые будни

27-05-2015
81 день.  Трудовые будни

Почему-то ночь была беспокойной, мы постоянно просыпались, за окном лил неутомимо дождь. Женя рассказывала, что ей приснился человек, сидящий напротив кровати, а мне
всю ночь снилось, будто нас кто-то преследует, и мы ищем укромные места и прячемся там. Будильник пытался разбудить нас в 6 утра, но проснулись мы за 15 минут до работы, благо до кухни идти метров сто. xBu_MQF0g6w Нас ждал второй рабочий день и начало кхмерского Нового года. Три часа пролетели незаметно:
в основном мыли посуду и расставляли её по местам, общались с коллегами на их языке, они нас накормили вкусным завтраком. По новогодним традициям в Камбодже принято три дня ходить в храмы, молиться и приносить богатые дары монахам и духам, все основное празднование проходит как раз в храмах, кхмеры играют в различные игры, танцуют и веселятся. На улицах обливают друг друга водой и с пожеланиями счастья и удачи обмазывают всех прохожих мукой. Вечером люди семьями собираются на пикник на пляж и праздничным ужином отмечают начало сезона дождей, провожая жаркий и сухой сезон. hQ8Bc7YhEAMНа нашей кухне мы не упустили момент поздравить коллег и обмазали всех обычной мукой, ровно в 13:45 все кхмеры вышли к домикам для духов, которые есть у каждой уважающей себя семьи, и подносили подарки, зажигали благовония и молились. Мы всем коллективом тоже совершили этот обряд, перед отелем целая лодка вкусностей и напитков ломилась от подношений. Ведь чем больше подарков у духов твоего дома, тем хозяин считается богаче. pAj03u5a8aQ После работы мы отправились исследовать территорию нашего отеля, наплавались в бассейнах, позанимались в тренажерном зале, пообщались с чудесной маленькой пони по имени Эрика. И собрались посмотреть сам городок Кеп.
Умудрились застопить байк, нас до центра города довезли, тут-то я и обожглась об выхлопную трубу байка, неприятная вещь, долго заживает и муторно. Главное правило я для себя усвоила:
на байк нужно садиться только с левой стороны и слазить с него тоже с левой, имейте ввиду! uuIKEG1qqkAНашли дешевое мороженое, мечтали о нем несколько дней, и не спеша прошлись по улочкам Кепа. Если свернуть с центральных улиц ближе к берегу моря, то можно насмотреться на весь колорит жизни местных людей. Домики стоят сваями прям на воде, вокруг все в мусоре, куча детей бегают и играются друг с другом, ни разу не видели кхмерских детей с игрушками в руках, родители сидят в гамаках, отмечают новый год. Наше появление привлекает к себе внимание, дети подбегают, облепливают со всех сторон и просят денег, мы здороваемся со всеми и поздравляем с Новым годом, взрослые улыбаются. На обратном пути встретили девочку официанта с нашего отеля на байке и вместе с ней доехали до дома.