8 день. Автобусный тур или Ланд Крузер

10-05-2015
8 день. Автобусный тур или Ланд Крузер

Автобусный тур или Ланд Крузер. Проснувшись утром, мы поняли что очень сильно замерзли. Кровать была ледяная, и мы грелись, прижавшись друг к другу. Совсем не хотелось
вылазить из-под одеяла. Преодолев себя, мы согрели чайник и умылись горячей водой. Дорога нас ожидала долгая, в глубину гор, за высоченными водопадами, и горячими источниками! --b7Qr_IPnk

AnkZn-yYZL8 По пути мы встретили много товаров из Монголии:
местные буддистские и шаманские амулеты, китайские беседки и местные травы, такие как: саган-дайля, чебрец. И, конечно же, купили себе мешочек таких трав:) UprBfuFxcoMcTMNKepdIgE

Попив минеральной воды из горячего источника, положив денежку Будде, мы выдвинулись в горы. Дорога была интересная, по ущелью птички следовали за нами, садились нам на руки и весело пели. Первый раз мы видели таких ручных
синичек!

Водопад оказался замерзшим, однако, мы не пожалели о проделанном о пути! Красота природы ошеломляет! По возвращению в домик мы купили местный калач - большой горячий и очень вкусный хлеб. Позавтракали им с чаем из саган-дайля. :) Энергия и, правда, поднялась на высокий уровень!:) В веселом настроении мы пошли на трассу и тут поняли, что машин вообще нет. Увидев неподалеку автовокзал с единственным автобусом, мы отправились к нему. Оказалось что это был последний автобус с поселка, на 15:00! Нам удалось договориться с водителем, проехать с ним до федеральной трассы 140 км, стоя. :) Все в автобусе желали нам удачи, хвалили нас за отвагу и произносили "ом мане падме хум" - это самая великая тибетская мантра. :)

wguyy9GRp5Y Доехав до федеральной трассы, нас тут же забрал Александр на Ланд Крузере. Он был так рад нас видеть,
помочь; говорит, что до нас не видел таких путешественников и очень удивился, когда мы махали рукой именно ему. С ним мы проехали оставшиеся 400 км, по пути заехав в ресторан и поужинав отличными блюдами из рыбы, мяса, овощей, зелени. В нашей копилки блюд появилось новое наименование - бухлер. xFhZ9MzIo0s NG7vOB4r4v4 Бухлер - это отварное мясо большими кусками, в специях и с зеленью. Подается мясо отдельно, и бульон отдельно в кружке. Есть мы не стали, а только попробовали. Посидев около камина и насладившись ужином, мы отправились дальше в путь, до самого Улан-удэ. Въехали в город мы уже ночью. Очень хотелось спать и Александр любезно предложил отвезти нас в гостиницу. Мы согласились, и вот уже через пару минут спали в просторной постели гостиницы Нарана. Так завершился наш 8 день пути.