15 день. Пустыня Гоби. Саншайн

13-05-2015
15 день. Пустыня Гоби. Саншайн

Утром мы выходили на трассу, и думали что будем ехать дней так 5. Ведь нас ждала и манила пустыня Гоби, третья по величине пустыня во всем мире. Расстояние составляло 700км...
В Монголии... Где все просят денег... В жуткий мороз -30... На безлюдной дороге в самой "черной дупе" мира, как говорила Полька Сандра... DkQLkqLLXPMНо, видно, карма у нас хорошая, и нам несказанно повезло! Нам встретились добрые и замечательные люди! У одного из них был день рождения в этот день, но он не поехал домой, а сидел с нами в машине и стопил автомобили.
Беспокоился, что мы не уедем и замерзнем, так как вокруг ничего, один лишь песок и колючки для пропитания верблюдам. q99oeLDUcHYВ итоге он нам застопил прекрасный большой микроавтобус с позитивными монголами, которые пытались кормить нас всей едой, что попадалась им под руку: вареные яйца, йогурт, шпроты, что-то там еще...
Мы согласились только на йогурт. В пустыне, действительно, ничего нет - только огромные стада диких животных! Это было потрясающе! Степные мохнатые козочки, коровки, еще какие-то неизвестные нам животные, очень красивые, похожие на антилоп. Особенно, поразила картина, как вдали галопом скачут лошади, или бегут прямо за машиной, стараясь обогнать ее. В эти моменты ты понимаешь, как прекрасен мир вокруг тебя, что каждое существо наделено разумом и душой. Все находится на своих местах, все имеет сакральный смысл и свое предназначение.mrW0W9_Bf4E Не кушайте, пожалуйста, живых существ, и мы пожалели, что начали снова. Больше таких ошибок не будет. Даже в Монголии можно спокойно питаться вегетарианской едой. Проверено. Все это время в монголии мы ели блюда без мяса: рис с яйцом, суп, салаты, пасту с томатами или же с овощами. Ехали мы очень долго, но весело, фотографировались, смеялись и тут...наш автомобиль резко свернул с трассы
с твердого асфальта на пески Гоби и понесся вдаль, оставляя за собой клубы пыли.yv1TXe6pcR0 Мы увидели впереди нас разбегающихся коров, овец, лошадей.
И вот машина остановилась, пыль от песка развеялась, и мы увидели перед собой небольшой караван верблюдов! Наши монгольские друзья вышли и отправились к ним. Мы поспешили за ними. Один из монголов предложил присесть на верблюда, пока тот лежа отдыхал. Мы думали, что для фото, сели на него, но тут он встал и пошел. Так мы катались по пустыне Гоби на верблюдах. У меня до сих пор в голове не укладывается как это!
Вот за это мы и любим автостоп! Это было лучшее сафари нашей жизни, и это останется в памяти до самой старости! И
вот мы застопили следующую машину, которая согласилась нас везти в лучистый город Саншайн!
В голове песни Боба Марли, под ногами песок, а над головой палящее солнце пустыни. Интересный факт: днем в пустыне очень тепло, но как только садится солнце, окна в машине тут же покрываются красивым зимним узором, и температура падает на градусов 15-20 точно. Интересный факт номер два: пустыня, действительно, усыпляет путников. Однообразный пейзаж за окном и тёплое солнце то и дело манят сладко закрыть глаза и уснуть.GlNR61ia3rE Не удивительно, что
на обочинах лежит так много сбитых диких животных. Водители, возможно, засыпают, или
животные резко выскакивают, но последствия одни и те же:
убитое животное и через пару километров снова... Так доехали мы до Саншайна, и тут та же история, что и с деревней Быстрая, которая совсем не быстрая
Солнца не было, только пыль дорог, асфальта ноль, одна центральная улица и юрты уходящие вдаль без фонарей. Пошли искать кафе, чтобы немного перекусить с дороги и набраться сил, но ни одного кафе не нашли. Пошли искать дешевую гостиницу, но нашли только притон. Решили вернуться на вокзал, к которому нас и привезли. По дороге купили пряников и немного салата. На вокзале 8t1SnttYmG4было достаточно людно, но самым неприятным фактом оказалось то, что вокзал закрывается в 2 часа ночи, а это значит, что переночевать мы там не сможем, и мы решили купить билет на поезд (250км) до границы с Китаем на 2:25. До этого времени можно немного подремать, послушать музыку и повышивать. Я, конечно же, предпочла первое, полька Сандра второе, а Валя
третье. Но тут мы обнаружили с Валей, что мы проели все монгольские деньги, и на билет нам не хватает около 4000 тугриков.
Языка они не знают, денег на билет нет... Что делать. Надо выкручиваться.
Пошли объяснять, что мы студенты и что это наши последние деньги. После не долгих объяснений на пальцах (алиас нам в помощь),
мы приобрели два билета по цене одного, отдав еще 100 рваных российских рублей, которые у нас не принимали ни в одном банке
Простите друзья, но у нас не было иного выхода.
Билеты на руках, и можно спокойно ждать прибытие поезда, поэтому я сладко заснула под хорошую музыку Сандры. Потом еще раз заснула в поезде, потом проснулась и еще раз заснула
Так долго я еще не спала в пути. Утром нас ждала граница Китая и 16 день пути!