35-36 день. Поход на гору Хуа-Шан. Часть 1

19-05-2015
35-36 день. Поход на гору Хуа-Шан. Часть 1

Так получилось, что идея посетить это место пришла нам в голову при разных обстоятельствах. Жене несколько лет назад снились горы и вершины с крутыми
лестницами вдоль обрывов, а я случайно наткнулась на фото в интернете и захотела увидеть в живую красивые пейзажи и экстремальные подъёмы. И, только приехав вdcYmQc7fQeI Китай, мы поняли, что говорим об одной и той же горе. Хуа-Шан переводится как "Цветочная гора"; с высоты птичьего полёта 5 пиков похожи на раскрывшиеся лепестки Лотоса. Эта гора является одним из 5 священных мест даосизма в Китае. С древних времён люди приходят сюда и совершают паломничество в храмах, построенных среди скал на самых вершинах. Все 5 пиков соединены каменной тропой из множества ступенек. В наше время сделали все, чтобы увеличить безопасность при подъёме наверх:
построили перила с железными цепями в самых опасных участках, выложили обходные пути, более лёгкие для восхождения.6NJkfG-FQE4 Вы можете добраться самостоятельно до священной горы Хуа-Шан, как это сделали мы.
Хотим предупредить, что, если вы собираетесь посетить все пять пиков, одного дня будет недостаточно, подумайте о ночлеге заранее. Рано утром мы приехали уже на знакомый нам ЖД вокзал города Сиан, нашли автобус до городка Хуа-Инь. Маршруты
все подписаны по-китайски, поэтому надо кричать, что вам нужен Хуа-Шан, и заботливые китайцы сами посадят вас в нужный автобус. Проезд в одну сторону -
36 юань, если брать сразу туда-обратно выходит - 60 юань. Ехать 120 км, примерно два часа; мы спали всю дорогу.AeGQcwSV0So Нам очень повезло: почти сразу мы нашли себе компанию на весь поход. В нашем автобусе оказались такие же путешественники как мы: парень Лойик из Франции и девушка Мэри из Бельгии. Они познакомились на Карибах, проехали Европу, Россию, были уже в Монголии;
они передвигаются на поездах, на машинах, используя бла-бла кар (это когда ты оплачиваешь бензин и едешь с водителем как попутчик). За все время, проведённое в горах, мы больше не встретили ни одного иностранца. gFX_EPPywGQ JVgk6G3qvL0Когда нас привезли в Хуа-Инь, настойчивые китайцы стали предлагать разные туры для подъёма на гору, экскурсии и т.д. Конечно, мы отказались. За 20 юаней можно проехать на автобусе до входа на территорию заповедника. Эти 2 км мы прошли пешком, но дальше нас ждали ворота, где пешком никого не пускали, нужно было купить билет за вход (100 юань взрослый, 50 юань студенческий) и билет на автобус (20 юань), который по серпантину 15 км довез нас до начала пешего пути. Тут также существует выбор маршрута: можно подняться на первый Северный пик в фуникулере по канатной дороге (45 юань) или пройтись по захватывающей экстремальной тропе в виде бесконечных ступенек, количество которых составляет 3999 штук, пролетов и отвесных лестниц. Мэри поехала в кабине фуникулёра, а мы с Лойиком втроём отправились покорять тропу. QRBPSIEMGMo О нашем выборе мы ни капли не пожалели, с каждым последующем пролётом открывались новые захватывающие виды на величественные скалы, ущелья
и
каньоны. Поднимаясь все выше, мы наблюдали облака, периодически проплывающие совсем рядом, тропа вела нас по причудливым каменным мостам, отвесным над пропастью скалам. 5HgHKjCWrUYУсталость заглушалась осознанием того, что мы здесь, наша очередная мечта осуществилась, мы прикоснулись к истории, прочуствовали атмосферу священного места и собрали ещё один пазл в нашу копилку! Добравшись до первого пика, мы встретились с Мэри и отправились по ступенькам дальше. Наши новые друзья предложили дойти до Западного пика, переночевать там и рано утром пойти на Восточный пик и встретить там рассвет. К позднему вечеру мы дошли до Западной вершины, ребята остались в отеле на ночь (130 юань с человека), а мы заранее решили что будем ночевать на улице. 6yj-P761z7wДоговорились встретиться в 5 утра неподалёку от отеля и вместе пойти встречать рассвет. 8 вечера, темно, несколько фонарей освещает тропы, людей почти нет, мы на высоте 2196 метров, у нас горячий чай с печеньками, спальники и тёплые вещи,zwwnrsj717Q вся ночь впереди. Незабываемые ощущения, когда идёшь по тропе при свете фонаря
с одной стороны обрыв и с другой - бездна, дует ветер и у тебя нет никаких переживаний, что же будет завтра? Ты не думаешь ни о чем, просто идёшь и наслаждаешься моментом...Нам удалось поймать такое состояние, ощущение радости и свободы. Погуляли по окрестностям, но сон взял
своё.
Нужно было искать место для ночлега
палатки у нас нет, поэтому решили сильно далеко от людей не уходить. Нашли в скалах уютное местечко с углублением, похожее на королевский трон.:) Разложили коврики и укутались в спальные мешки, слушали музыку, молчали, каждая думала о чем-то своём, так и уснули. Уже была глубокая ночь, когда мы проснулись от какого-то шума
китаец из соседнего отеля решил выйти покурить и остановился в двух метрах от нас, мы притихли, боясь пошевелиться, но он нас заметил, подскочил от испуга и побежал звать друзей.