35-36 день. Поход на гору Хуа-Шан. Часть 2

20-05-2015
35-36 день. Поход на гору Хуа-Шан. Часть 2

... Вы бы видели его лицо!
Было смешно и страшно
одновременно!
Ничего не подозревающий китаец
просто вышел покурить
два укутанных в
одеяла человека под светом 39r3rqCPUukлуны ночью среди скал, - он явно не ожидал нас встретить; мы даже подумали, что он пошёл за ружьем и насторожились. Через несколько секунд испуганный китаец вернулся с тремя друзьями и с фонарем, они долго светили и разглядывали нас, мы улыбались и говорили, что просто ждём утра. Наконец, они поняли, что мы никакой опасности не представляем и жестами позвали нас в дом, привели в комнату и ушли.
Остаток ночи мы провели здесь и не зря: за ночь погода испортились, выпал снег и началась метель, мы бы околели... C1pOqEczltc

OhISpK4-pJA

vaZt_gTupa4 Видимо, мой телефон замёрз или что-то с ним случилось, но будильник мы не услышали.
Случайно проснулись в 5:25, быстро собрались и побежали в назначенное место на встречу с нашими друзьями. Никого там не обнаружив, мы немного расстроились...RIqtHFA6_uoнепонятно было, приходили ли они или остались в отеле.
Тут нам на помощь пришёл выпавший за ночь снег! Мы обнаружили следы, мужские и женские, как в настоящем фильме отправились на поиски Мэри и Лойика.
Через метров 300 к следам наших друзей добавились следы уже проснувшихся китайцев, и мы задумались, куда они могли пойти...
как и договаривались на Восточный пик встречать рассвет?
Но было очевидно, что из-за погоды ничего интересного видно не будет...
Или они пошли на Южный пик, или вообще выбрали обратный путь... Подумали и пошли на Восточный пик, авось пересекемся! И правда, уже через час мы услышали французскую речь и обрадовались встрече. :) Как и предполагалось, красивого рассвета мы не увидели, но это нам не испортило настроения. Продолжать путешествие по вершинам скал было опасно из-за снега и поднявшегося ветра, мы решили вернуться к Северному пику, и по более безопасной, но длинной тропе спускаться к подножию скал. Снег добавил определённой атмосферы к нашему путешествию, мы л40aufYMqA4Qюбовались туманом и проглядывающими сквозь него скалами, невероятная красота! Таким образом, мы посетили 3 пика из 5, есть повод вернуться сюда в будущем и полноценно насладиться видами со всех вершин священного места. Хуа-Шан навсегда останется в нашей памяти!