44 день. Последний день в Китае

21-05-2015
44 день. Последний день в Китае

До окончания визы остался всего один день. 9 марта нам уже нужно было покинуть страну. А километров в пути осталось 700.
Достаточно много с учетом того, что на границу нам нужно попасть рано утром, чтобы успеть к ее закрытию и успеть найти место для ночлега в другой стране, в Лаосе. Интернета в эти дни у нас не было, поэтому не удалось договориться о встрече по каучсерфингу. Нас никто нигде не ждал. Поэтому рано утром мы решили отправиться на поиски своего личного дома - палатки:) Тим довез нас до центра города, где мы благополучно попрощались и пошли искать новый дом:) Валя нарисовала на кусочке бумаги палатку, и мы показывали всем продавцам этот волшебный пергамент, в надежде на положительную реакцию и наличие такого товара в их ассортименте. ac0_FVGLaLg "В Китае можно найти все и очень дешево!" - говорили нам все наши друзья и знакомые. Но знаете, на нас это не распространилось :) Либо у нас слишком хорошая жизнь, и мы постоянно находимся в дорогих районах и местах, либо нам просто не везет - но в Китае мы ни разу не видели дешевой одежды, дешевых овощей и всякого некачественного дешевого барахла. Поэтому подготовили свою психику на крупные растраты и пошли на поиски. Уже через 30-40 минут, мы стояли у дверей туристического магазина. Выбрали себе палатку, и к нашему счастью, именно на нее была скидка в 30%! Стоила она 5900 рублей, а
нам предлагали ее за 3900. Обрадовавшись, мы кричали "берем-берем" и бежали на кассу! Но тут нас остановили. Моя карта почему-то у них не работала. Доллары они тоже принимать отказались, а из юаней у нас осталось 200р. Мы пошли искать банк, оставив палатку на кассе. Но в тот день было воскресенье:) И
мы даже как-то и не подумали, что все банки будут закрыты! Палатка нам нужна была больше жизни, и было просто необходимо ее купить, чего бы
нам это ни стоило. Мы побежали по всему Китаю искать обменные пункты. Взволнованные, мы перечисляли другVoie5U5ZYg4 другу любые приходящие на ум варианты, что нам делать и как быть. Вскоре мы нашли обменный пункт, где все же нам согласились поменять деньги. "Мы спасены!" - ликовали мы в душе уже на обратном пути в магазин. Вот такой "женский" подарок мы сделали себе на 8 марта. :) Мы никогда еще не радовались так как в этот день. Ведь теперь наш дом - везде. Нам не нужно никуда торопиться, не нужно искать адрес в городе-миллионнике, не нужно
просить у местных жителей телефон позвонить, когда те ничего не понимают. Жизнь явно стала легче, а вместе с тем и красочнее. lNQ4Bl28BOg В приподнятом настроении, мы отправились на окраину города стопить попутный транспорт. 6,5 км мы прошли пешком с тяжелыми рюкзаками. Теперь у нас любимое занятие - проходить города пешком.
Мы прошли пешком километров 20 по Чэнду, столько же или чуть больше - по Кунминю, теперь вот шли до автобана. Нам нравится ходить, зачем автобусы и такси, особенно когда на них нет денег. И так ты точно не упустишь ничего интересного. Трекинговый спорт - наше второе слово после автостопа. :) Дошли до автобана и встретили трех стопщиков. Оказались они китайскими парнями. Втроем, они не могли застопить абсолютно ничего, пока не появились две белокожие девушки, то есть мы. :) И
тут понеслось!
Шум, люди, машины одна за одной останавливались нам. Но никто не ехал за город, только по городу. Но все равно было весело: стоять, махать всем рукой, улыбаться во все 32 зуба и баловаться на трассе. :) Через минут 30 мы остановили молодого 23-летнего рокера, который курил косяк прям в своей машине и слушал red hot chili peppers. Именно он подбросил нас до соседнего маленького городка. По дороге нам встречались невероятные развязки дорог. Таких я не видела даже в самом Пекине! Они великолепны! Уровней 5 наверно, как мне показалось. Очень захватывает. Попрощавшись с рокером, мы шли по пыльной дороге в самое пекло, машин проезжало мало, и вообще всё
напоминало Техас. Бросив рюкзаки на раскаленный асфальт, мы сели на них и вытянули руку с поднятым большим пальцем вверх. Вот тогда-то и успели сгореть. :) Еще через минут 30 мы застопили первую в нашей жизни китайскую фуру! Ничего особенного: красная, маленькая внутри, едет с такой же скоростью как и все фуры других стран. QJmDsw0KEUA После фуры был фургончик с фруктами. Милый дедушка сначала не хотел брать нас без денег, но через минуту уже махал нам в след, как бы говоря: "Ладно, ладно, куда вы пошли, садитесь, и без денег довезу!". Мы запрыгнули в кузов и расслабились, так как понимали, что это последняя машина на сегодня: ехала она достаточно далеко, и скоро уже должно было стемнеть. Так и ехали с ним в сторону Пуэра - провинции, знаменитой на весь мир своим одноименным чаем Пуэр. Очень интересно было увидеть, как выращивается этот сорт, как собирается и подвергается ферментации. По пути дедушка стал совсем добрым. :) Сначала он купил нам вкусный лаймовый сок, увидев как мы радуемся, добавил еще по 2 груши каждой. Вечером же устроил нам вкуснейший китайский шведский стол за свой счет.
Желудки полны и счастливы, ночь прекрасна, вокруг звёзды...