45 день. Часть 2. Граница пройдена!

21-05-2015
45 день. Часть 2. Граница пройдена!

Вот стоим мы на трассе, до границы осталось 100 км, солнце жарит, мы порядком устали, ещё и переживания,
что можем не успеть на пост, дают о себе знать.Останавливается очередная машина, мы начинаем по привычке на китайском объяснять, куда едем и что хотим, и тут чудо! Мало того, что водитель оказывается немного понимает английский, так он ещё и едет прямо в Лаос! Нашему счастью не было предела, когда он радостно сказал :
"Садитесь, поехали". Шидзао ехал в Лаос по работе, у него свои плантации бананов и арбузов, сейчас как раз начинается сбор урожая, ему нужно было проверить обстановку. В своём пикапе он перевозит часть созревших плодов для себя и семьи
остальное экспортируется в ближайшие страны. n6xwr8Nw_Es Наше настроение заметно улучшилось, хоть и очень не хотелось покидать Китай.
Мы полюбили эту страну всей душой, но нас ждут новые приключения
впереди тепло, море, джунгли, новые знакомства и неизвестность!:) 100 км пролетели незаметно
мы уже в приграничном посёлке, нам предлагают обменять деньги на лаосские кипы.
Шидзао знает курс и выгодно обменял наши оставшиеся после покупки палатки 50 юаней. К нам присоединился коллега-друг нашего драйвера.lShFk7dBj5o Прошли китайский погранпункт без проблем, прогулялись до лаосского пункта
и сразу поняли, в какую страну мы попали...
Все деревянное, валяются миграционные листы, унесённые сквозняком по всему помещению, на нас смотрят с подозрением, ставят штамп и все
мы в Лаосе!:) Вот оно! То чувство, когда ты попадаешь в новую страну, где тебя никто не ждёт, ты не знаешь, где будешь ночевать, тебя никто не встретит, ты не понимаешь язык, но ты ничего не боишься и даже безумно рад этой неизвестности! У
нас нет конкретного маршрута и сроков, кроме визового ограничения в 14 дней
(бесплатного нахождения в Лаосе). Мы можем остановиться, где захотим:
наш дом-палатка с нами, это невероятное чувство свободы и настоящих приключений. Шидзао встретил нас уже в Лаосе, и на вопрос: "В какой город вам нужно?"
- мы недолго думая ответили:
"В который едете вы".
Китаец обрадовался, ему явно нравилось наше общество, и он постоянно повторял, что счастлив ехать с нами. Направлялись мы в какой-то посёлок Хонг, неподалёку от города Оудомакси. Всего 180 км от границы с Китаем, но ехали мы около 6 часов по невероятно красивой и изумительной дороге. Лаос сразу покорил нас своей яркостью, простотой, волш0kKNeKEZJMUебными перевалами и серпантинами гор. Мы восхищались красивыми пейзажами, открывающимися нам при каждом новом повороте дороги, неслись над гигантскими обрывами на уровне облаков, но больше всего нас поразили местные жители и их поселения. Деревушки стоят прям на краю дороги над пропастью, соломенные крыши, редко деревянные "фундаменты". Полуголые дети бегают и играют с деревяшками, женщины носят огромные корзины за спиной, иногда на голове,
мужчины моются в канаве, кругом бегают петухи и цыплята
беднота бросается в глаза. Мы поняли, что ни о каком интернете и даже телефоне
в ближайшее время речи быть не может...
Нам суждено пропасть без связи с внешним миром на неопределенное время, ну что ж, мы готовы пожить жизнью настоящих лаоссцев.:) -BTeOLp5Dhs По пути заехали перекусить в кафе с китайской едой в Оудомакси. Шидзао угостил нас ужином, и мы поехали дальше. Уже стемнело, наш друг сказал, что они остановятся в гостинице, и снимут нам номер, но мы хотели ночевать в палатке -
очень обрадовались, когда в хостеле не оказалось мест. Китайские друзья расстроились, повторяли что спать в палатке опасно, кругом змеи, посовещавшись...
Они сказали
обратно в машину садиться и куда-то повезли. Темно, мы свернули с дороги на какое-то бездорожье, проехались по неглубокой речке и попали в поле. Когда вышли из машины,
не поверили глазам!
Мы на арбузной плантации!
Наши друзья тут же угостили нас арбузом прямо с грядки и сказали, что здесь можем поставить палатку и не бояться змей:
колючки от растений их пугают и они избегают такие поля. Мы разбили наш дом рядом с хижиной, где остались спать Шидзао и его друг, и уснули крепко, переваривая все впечатления за день.