48 день. Водопад без воды и встреча с Анитой

23-05-2015
48 день. Водопад без воды и встреча с Анитой

Так уж получилось, что в Лаосе мы, наконец, изменили режим бодрствования. Если в Китае мы иногда позволяли
себе поспать до 11-12 дня, ложились поздно, так как любили гулять и любоваться ночными огнями городов или просто болтать с хостами или другими знакомыми, то в Лаосе все в корень поменялось. Здесь мы просыпаемся с п4P5MIRM7z6kервыми лучами солнца под аккомпанемент поющих петухов. Темнеет рано, и дни настолько насыщенны событиями, что уже в 9 вечера кажется, будто наступила глубокая ночь и наш организм требует отдыха и сна
мы не препятствуем, падаем спать. В это утро нас разбудили глухие удары в огромный деревянный барабан: монахи таким образом приглашают на первые молитвы и завтракать. Мы поспешили собрать палатку, потом пришли женщины с котомками риса и принялись читать молитвы. Монахи вынесли еду, завтрак начался, про нас вспомнили и вежливо пригласили присоединиться. Поблагодарив буддистов, спросили разрешения оставить рюкзаки и пошли к речке. LopOTUibKdY Конечно, мы знали, что направляемся в туристическое место, но решили посмотреть, что выйдет, если мы попробуем договориться и не будем платить за вход. Для начала нам нужно было попасть на противоположный берег реки -
хитрые лаоссцы специально не построили мост, а придумали паром в виде каноэ, чтобы собирать деньги за переправу людей. Мы пробовали договориться с перевозчиками, чтобы проехать просто за компанию с другими туристами, но они ни в какую не соглашались. Пришлось отдать последние 20 тыщ кипов за двоих в обе стороны, оставшиеся ещё с обмена на границе. Ну что же, посмотрим, что будет дальше.:)9VAMlhxlb44 Плыть на каноэ по речушке среди джунглей очень здорово, хоть и не долго, минут 5 - и мы на месте. Прошлись по лесочку и вот она, туристическая территория водопада началась. Деревянный забор, вход с кассой, сувениры и работники, ждущие наплыва туристов. Так как мы пришли довольно рано, народу почти не было, только пара европейцев мимо прошли. В 20 метрах от вoacZOQtvoHgхода мы заметили дыру в заборе, как ещё один проход, а по ту сторону деревяшек нашему взору предстали самые настоящие слоны! Не задумываясь, мы шли в сторону громадных животных, делая вид, что не заметили другого входа. Минуты 3 на нас не обращали внимания, пока мы любовались прекрасными и милыми слониками, потом же окрикнули и попросили пройти на кассу. Пришлось идти объясняться, билет стоил 30 тыс. за одного, а
у нас в принципе уже не было таких денег. Показывали кассиру фото, рассказывали, как живём в палатке и ходим пешком по миру и передвигаемся на машинах бесплатно, всего лишь хотим одним глазком посмотреть на слонов и водопад, и все. Через пару минут мы уже радостные шли искать водопад, нас пропустили, предупредив, чтобы начальству на глаза не попадались. :)2NxCTLYTy08 И вот она правда туристического развода... Слоников-то мы увидели, а вот водопада так и не нашли, воды нет, видимо, сейчас сухой
сезон, здесь и речки все обмелевшие. И наши ожидания увидеть водопад, который на картинках шириной метров 15 простирается сквозь деревья, собираясь в небольшие озерца, не оправдались. Перед нами была небольшая лужица со струей из трубы шириной полметра и все. Мы прогулялись вдоль русла по джунглям в надежде увидеть хоть какое-то подобие водопада, но не нашли... Ну что же, делать тут больше нечего, и убедившись в очередной раз, что в туристических местах не за что платить деньги, забрали рюкзаки и поспешили на дорогу стопить в сторону столицы. qBqv-WB_lFw Стоп в Лаосе хороший, останавливаются часто, и, в основном, нас сразу понимают, так как многие водители говорят по-английски. Это радует. Часа два мы ехали в наших любимых пикапах, в кузове с рюкзаками, пели песни и махали всем лаосцам, которых проезжали. Ywu9a1frOdoЗа это время продвинулись на 40-50 км, нас высадили в деревушке, и мы шли вдоль дороги, пытаясь остановить следующих попутчиков, и тут мы услышали чистую английскую речь, к нам выбежала девушка европейской внешности со странной прической и попросила помочь разобраться ей с картой. Телефон сел, она заблудилась и не может выяснить, в какой деревне находится и куда ехать. Девушка оказалась тоже автостопщицей из Латвии, зовут Анита. Мы её в шутку прозвали Анькой, как позже выяснилось, у неё бабушка русская, и она понимает наш язык, даже очень хорошо говорит по-русски и понимает ещё 10 европейских языков. Опять нам стало стыдно, что кроме русского и совсем чуть-чуть английского мы больше ничего не знаем... Ей 28 лет, и она уже 8 месяцев в пути, передвигается как мы, только палатки у неё нет и приходится деньги тратить на ночлег, да и на еду она много тратит, хоть тоже не ест мясо.
Очень интересная личность, решила поменять свою жизнь 6 лет назад, после того, как поняла, что превратилась в серую массу людей, которые её окр6En9Fb0b07cужали, слушала тяжёлую музыку, пила, курила, постоянно тусила на вечеринках.
Случайно встретила двух пожилых бэкпейкеров, которые уже давно путешествовали и повидали мир таким, каким она даже по телевизору никогда не видела. Анита твёрдо решила начать менять свою жизнь, пока не поздно, перестала кушать мясо, занялась йогой, сменила стиль и отправилась странствовать по миру. Ее цель - достичь такого состояния, духовного, морального, набраться жизненного опыта, чтобы вернуться в свою страну и постараться изменить сложившуюся там ситуацию, показать молодёжи, что существует другая жизнь, призвать их развиваться и самореализовываться, а не падать на дно. Сейчас она движется в Камбоджу, чтобы улететь оттуда в Индию на
практику
випасаны. Вот с такой интересной девченкой мы встретились. ock9a8Vp3Yg Так как направление наших путей совпадало (Вьентьян по пути в Камбоджу), мы поехали втроём, застопили микроавтобус с лаосской семьёй и доехали до Пхонхонга. Вписались во двор добрейшей семьи и поставили палатку между домом и сараем. Под звуки сильного ветра, болтая о жизни и обо всем подряд, уснули. :)