54 день. Неожиданный поворот, мы едем во Вьетнам!

24-05-2015
54 день. Неожиданный поворот, мы едем во Вьетнам!

Как обычно проснувшись и не обнаружив признаков присутствия
хоста,
мы-таки решили выезжать из
затянувшей нас столицы. Отдыхать хорошо, но весь мир впереди. SO_j04zHWO8Написали ещё одну записку Киму, в надежде, что не мешали ему эти 4 дня. и ушли восвояси, настраиваясь на жару и ночёвки в палатке без кондиционера. :) jnlCtk1SKo8У нас оставалось 4 дня до окончания визы в Лаосе, возвращаться в сторону Китая на север смысла нет, хоть мы там ещё много что не посмотрели, решили ехать на юг, вдоль границы с Таиландом. Думали, как время начнёт поджимать, свернем во Вьетнам на одной из четырёх развилок. С теми мыслями и шли на выезд из Вьентьяна, опорным пунктом для водителей выбрали город Паксан, в 150 км. По пути зашли в полюбившийся нам питомник собачg7lw7BWOnw8ий, как же мы животных обожаем! Милые собачки разных пород ждут своих хозяев за очень дешевую цену по сравнению с Россией. Зависли на час, играя с щенками. Но время идёт, пошли дальше, по дороге пробовали стопить, но останавливались в основном тук-туки и такси. Решили просто идти до развилки пешком, и тут останавливается пикап с водителем европейцем. Он не поверил своим глазам, говорит, в Лаосе опасно быть хичхайкером (автостопщиком), местные ничего не понимают, и за 5 лет, что он там живёт, первый раз видит таких как мы. Он ехал как раз до моста дружбы народов, нам по пути. Пока ехали, рассказывали, что в Лаосе все хорошо с автостопом, чтобы он не переживал. Пожелав нам удачи, европеец высадил нас у моста и поехал по своим делам. By1RVjQd9rQСледующие несколько км мы проехали в микрике с лаоссцем, который чуть не увез нас обратно в город на автовокзал. И до самой трассы нас подбросила девушка в пикапе, забитым людьми, причём она ехала в другую сторону, но, увидев нас, развернулась и довезла до главной трассы ещё 7 км. Вот мы на магистрали, идем в направлении Паксана. Проходили мимо стоянки дальнобойщиков, почему-то решили к ним не подходить, но через 5 минут одна из фур притормозила рядом с нами. Ну что же, если машина сама
застопилась, то грех этим не воспользоваться! Как мы сразу выяснили, бензовоз направлялся во Вьетнам! Водитель и его напарник оказались вьетнамцами, со знанием пары фраз на английском. :) Конечно, мы поехали с ними, закинув рюкзаки и разместившись вдвоём на широком сидении вьетнамской фуры. Наши новые друзья выглядели довольно молодо,
у одного татуировка на всю руку - позже выяснилось, что им около 40 лет. Мы попытались узнать некоторые слова на их языке с помо_VaNNPFWP0Yщью английского, слушали музыку и лицезрели Лаос с высоты кабины фуры. Когда мы достали наши водоросли и угостили ребят, водитель остановился в ближайшей деревне, купил фруктов и кексов, угостил нас. За обе щеки мы уплели целую коробку кексов, такие они вкусные были!:) Когда уже подъезжали к Паксану, мы вдруг задумались:
"А что нам там делать?". Планов нет никаких, единственное, что мы хотели бы
посмотреть, так это место 1000 островов на разливе реки Меконг, рядом с границей Камбоджи, но путь далекий до тех мест и за 4 дня мы могли бы не успеть доехать. Подумали-подумали, и решили ехать во Вьетнам, хочется уже море скорей увидеть! А в Лаос мы можем в любой момент вернуться. :) Сообщили нашим водителям, что мы едем во Вьетнам! zdg1JbIhto0 Если честно, в самом начале пути, вьетнамские дальнобойщики вызвали у нас подозрения, каждые полчаса они доставали какую-то большую трубку, забивали её травой и курили. Мы думали, может, табак такой странный или трава, так как мы не знатоки в этой теме, так и не поняли, но запах неприятный был, хорошо, что они в окно дымили и проветривали. К нам никакой агрессии и внимания они не проявляли, мы следили за их состоянием, ничего не менялось и в итоге мы перестали переживать, они даже на границе спокойно курили эту штуку, им никто ничего не сказал. Видимо норм. :)
По пути мы остановились на чудесной смотровой площадке, драйверы подождали, пока мы пофотаемся и поехали дальше. Переход границы. Лаосский погранпункт мы без проблем прошли, даже не выходя из кабины фуры, а вот когда заехали на вьетнамский пункт, понеслась... Раз 5 мы выходили, на нас смотрели все пограничники, разглядывали, просили поцеловать в щечку...что за?..когда подали паспорт для печати, мне (Валя) не хотели ставить её, утверждая что паспорт не мой и на фото не я. Минут 10 я убеждала, что у меня просто прическа изменилась и щеки похудели
и вот он штамп, ручкой подписали дату, когда надо покинуть Вьетнам - 1 апреля. :) 9LpiWZTO010 Наши друзья ехали в город Винь, так как уже стемнело, решили ехать с ними. Как только проехали границу, водитель куда-то позвонил, и сказал нам: "Ресторан, чикен, хангри". Мы объяснили, что мы подождем, но мясо кушать не будем. В итоге, когда приехали, нас ждал рис, овощи и чудесная рыбка запеченая. Не смогли отказаться, и поужинали в уютной обстановке ресторана друзей наших знакомых. Почти ночью мы приехали в город, предупредили, что будем спать в палатке, и нас высадили рядом с кафэ и футбольным полем. Попрощались с приветливыми вьетнамцами и поставили палатку рядом с офисным зданием.