62 день. Самое туристическое место Вьетнама. Часть 3

26-05-2015
62 день. Самое туристическое место Вьетнама. Часть 3

На второй день пребывания в Ня Чанге, мы решили так: раз приключения не находят нас, то мы сами отправимся на их поиски! И отправились
автостопом без ничего (и даже рюкзаки и палатку оставили дома)
на пляж
Doc let. Мы много наслыtt5hOk1OYiUшаны об этом пляже, о его белоснежном песке и пальмах, как в рекламе баунти. Говорили нам, что там не встретишь ни души. Мы старались узнать у людей о волшебном пляже, где проходят эзотерические встречи, люди разводят костры и играют на барабанах, в общем делают все возможное и интересное, только не лежат на пляже без дела и не играют в волейбол.... Занимаются йогой, общаются... Наверное, такое только на Гоа, к сожалению, здесь мы такого места не нашли. Единственный пляж о котором все говорили был Doc let. Иного нам было не суждено увидеть. Надеемся испытать карму ещё в Камбодже, может там и удастся. Около 7-8 километров мы прошли пешком до выезда из города, и до пляжа оставалось всего каких-то 50 км. Но нам никто не останавливался. Водители на дорогах относились к нам не однозначно. Вроде две девушки стандартно одетые как пакетницы, вроде русские, o3mTNn95opwно в такси садиться не хотят, на автобусную остановку идти не хотят и вообще говорят, что нет денег и постоянно машут руками грузовикам. Что-то с ними явно не так. :) Но вот остановился байк, и водитель начал хвастаться, что говорит по-русски. :) Через 5 минут оказалось, что на все вопросы он отвечает "да" и "нет", причем, абсолютно невпопад. После разоблачения, он признался, что знает всего пару слов, и мы благополучно перешли на английский. Молодому человеку было 30 лет, и он яро старался нам помочь. Объяснял грузовикам,
что денег у нас нет, но поняв что это бесполезно, и никто нас брать не хочет, решил довезти нас сам. Сначала он предложил выпить кофе, а затем ехать дальше. По дороге начался тропический ливень, выпадая на землю крупными каплями - почти град. 4bmU1T6EIN0В этот самый момент мы как раз успели подъехать в кафе. Там мы и поведали нашу историю пеше-автостопного похода. Парень взбодрился, развеселился и, показывая деньги в кошельке, говорил: "Ребята, вы такие крутые, поехали вместе на пляж на два дня, а завтра вернёмся! Вы не переживайте, деньги на отель у меня есть, это не проблема!'. Мы не хотели спать в отеле, но палатка на тот момент у нас находилась дома, а дом далеко, и мы согласились. EN3YbQnqSE0 Он позвонил другу, попросил его о помощи довезти нас, и мы поехали на двух байках. Во Вьетнаме запрещена езда на байке более двух человек, и его друг дружелюбно согласился помочь нам в нашей беде и жажде приключений. Скажу я вам, мы их получили. :) Но немного и
не в таком виде, в какой хотели. Но приключения не бывают плохими и хорошими, это просто опыт, который ты получаешь от жизни. А опыт бесценен. Поэтому можно смело сказать, что это две стороны одной медали. N1kYHkGUiG8 Поехали мы на пляж, закат, пасмурное небо, все в синих оттенках, накрапывает дождик, и мы пошли купаться. Ведь плавать под дождём так приятно, это я запомнила ещё с детства. Наш вьетнамец остался ждать на берегу. Вода была безумно тёплая и приятная. По ощущениям достаточно густая, и, казалось, ее можно держать в руках, она не ускользнет сквозь пальцы. На пляже, действительно, никого не было, и все наши ожидания с баунти и райским наслаждением оправдались. После плавания нас угостили стандартным ужином, рисом с зеленью. Затем начались непонятные движения и диалоги... Наш вьетнамец сказал, что мы можем поставить палатку в лесу. Хотя ведь до этого он обещал снять нам отель. Мы
показали ему пустые руки и сказали, что палатки то тю-тю, нет ее, в Ня Чанге она. Он долго неmiWdSY3s7G4 мог понять. Интересно, какие мысли были в тот момент у него в голове? Он представлял, что мы легким движением руки достанем из кармана палатку и разобьем дом? Ведь было явно очевидно, что мы едем с пустыми руками. Наконец, поняв, что палатки нет, он сказал: нет проблем, будем спать в гамаках на пляже! Нас это не смущало, и мы пошли за ним. И тут нам начали оборудовать гамак на пальмах, но всего ОДИН! Вьетнамец довольно кивал головой, объясняя на пальцах, что мы будем спать в нем втроем! Я представить не могу, как там вдвоем спать-то можно, а втроем, еще и с мужчиной, еще и с больjBeG-7btDZoшим, ещё и с вьетнамцем! Нет, такого я представить не могла! Вдруг разыгрался ветер и снес гамак, спать в нем было нереально, да и бессмысленно. Все бы промокли: мы с Валей в гамаке, а он на песке, так как мы бы все равно его не пустили к себе. После очередной неудачи на этот раз с гамаком мы все-таки отправились в отель. Вьетнамец попросил наши паспорта, но предчувствуя неладное, мы сказали, что у нас их нет (никогда не отдавайте свои паспорта никому и ни за что, особенно незнакомым людям). Поднявшись в номер, мы обнаружили всего одну, но большую кровать. И наш вьетнамец опять начал: мы спать втроем хорошо! На что мы ему ответили: поменяй номер на две кровати, и тогда спать хорошо, но раздельно. Начались истории про то, что это дорого, потом - что свободных номеров нет, и, наконец, что отдельных кроватей не существует. Мы привыкшие к таким ситуациям с Турции, не растерялись. Страх тоже нас не одолел, и вообще мы владели собой и контролировали полностью ситуацию. Просто вышли из комнаты со словами:
6yqhMPwkqTk"Хорошо, пока, мы уходим". Направились на темную без единого фонаря дорогу идти пешком. От города мы доехали достаточно далеко, и ночь не заставляла себя ждать. На улице хоть глаз выколи. Но мы уверенно шли, ничего не опасаясь. Через минут 10 нас догнал наш вьетнамец и все-таки предложил нас увезти обратно. Мы поехали с ним. Всю дорогу он говорил слова любви и просился спать к нам в палатку, под предлогом что уже поздно и его мама домой не пустит. :) В
30 то лет и в 10 то часов вечера.
Мы отсекли все его надежды и ожидания, спокойно наслаждались ночным пейзажем Вьетнамf6yRqzthDpcа. В тот вечер мы проехали весь Ня Чанг вдоль и поперек. Я первый раз села за руль байка и почувствовала вкус езды! Доехав до дома, еще километров 10 мы шли по длинному пляжу, где встретили своих друзей Юлю, Владу и их парней, познакомились с замечательной девушкой Эльвирой из Сургута! Ребята очень классные и веселые, мы провели с ними время в парочке ночных клубов и к часу ночи отправились домой спать.