84 день. Гуляем по Сиануквилю

27-05-2015
84 день. Гуляем по Сиануквилю

Чуть дольше недели провели мы в провинции Кеп, пришло время двигаться
дальше. Нас уже ждали в городе Сиануквиль, через сеть
"В контакте" случайно нашли
Диму, который живёт в Камбодже уже полгода. 9odFOM3WhOQСвязались с ним и договорились, что он покажет нам город, отлично, в компании гулять куда интересней! Попрощались со всем персоналом, уже родного нам отеля, и отправились в путь! Только вышли на дорогу, прошли несколько метров, останавливается машина с кхмерской семьёй, мужчина лет 30 и девушка с маленьким ребеночком. Оказалось, что едут они до Бокора и рады взять нас с собой. Хорошие такие, спрашивали на английском все, что вспомнили, практиковали язык, когда узнали, что мы вообще направляемся в Сиануквиль, провезли нас лишних 50 км до развязки. Идём мы с рюкзаками по городку ВилРень вдоль магазинчиков, тук-тукеров и мототаксистов, садимся в следующую машину, проезжаем метров 100 и выходим, водитель и его спутница захотели покушать. Двигались они из столицы в Сиануквиль. Лилу возвращалась к себе домой, проведать семью и друзей, она уже 30 лет живёт в Америке в городе Сиэтл, у неё свой бизнес, связанный с торговлей одежды. Жизнь заграницей определённо меняет людей, перед нами сидела кхмерская женщина с американскими повадками, она явно отличалась от местного контингента. Мы переbbpu6a96SCgкусили и поехали дальше. Так как Лилу давно не была в родном городе, её водитель предложил проехаться по памятным местам, мы согласились и посмотрели на несколько пляжей, на старинный отель, где огромное количество мартышек бегает по территории с дерева на дерево, доехали до центра, поблагодарили добрых кхмеров и пошли на встречу с новым знакомым из России. Дмитрий приехал за нами на байке, оставили рюкзаки в агентстве Мангустин, где работает наш друг и отправились на обзорную экскурсию по Сиануквилю. Немного информации про Диму: родом он из северного городка Салехард, перебралpiUW4xAeunYся в Камбоджу полгода назад с другом, решили организовать турагенство по продаже путевок и экскурсий в самом туристическом городке на берегу моря. В Сиануквиле действительно очень много туристов, в том числе и русских, как мы уже давно поняли, почти в каждой стране, у которой есть выход к морю есть свой городок, который русские захватывают своим присутствием. В Турции это - Анталия, в Таиланде - Паттая, во Вьетнаме - Нячанг, а в Камбодже это конечно же Сиануквиль. Для русскоязычного агенства это самое подходящее место. Когда мы списались с Димой вконтакте, нам он показался таким мажористым, своеобразным мужчиной, в дорогих очках, с цепями на шее, с крутыми часами на руке, одним словом, парень приехавший с серьёзными намерениями покорять Камбоджу. Но стоило с ним увидеться и пообщаться, как оказалось, что Дима очень прикольный, весёлый, добрый и простой паренек, занимается спортом, пишет книгу о своей жизни и приключениях в чужеземной стране, с ним можно поговорить на любую тему и отлично провести время в его компании. ZXpdDq45qn4 Первым делом посмотрели на Сиануквиль с самой высокой точки города, где расположился храм, в котором по ходу продолжали праздновать Новый год. Весёлые детишки окатили нас водой из тазиков, громко играла музыка и кхмеры танцевали и радовались жизни. А мы тем временем остановились на краю какой-то бетонной плиты, с которой открывался просто волшебный вид на весь город и море, где на горизонте виднелись бесчисленные зелёные острова. Следующей остановкой было здание, на крыше которого стоит настоящий старый сbth-vgwuV14амолёт, нас правда к нему не пустили, зато сходили на выставку раритетных машин на первом этаже. Ещё раз проехались по пляжам, они здесь правда клевые, если в черте города выбирать, то советуем купаться в Гаваях (название пляжа) - море голубое, чистое, белый песок, красивейший вид на остров и построенный совсем недавно мост, тут планировали провести Казантип, фестиваль, которому не суждено было состояться. Ну а если не поленитесь проехаться по побережью чуть дальше от города, то вообще в рай попадете. Изначально мы планировали успеть за день посмотреть Сиануквиль и уехать в Пном-Пень, но прогулка завершилась, когда уже начинало темнеть, Дима предложил вписаться у него и мы остались.