Маршрут по Индии Ноябрь 2015 - Февраль 2016

31-08-2016
0
0
Маршрут по Индии Ноябрь 2015 - Февраль 2016

Все еще подвожу итоги по посещенным странам, наконец дошла очередь до Маршрутов, вспомнил свое путешествие по Индии, посчитал километры пути. Обо всем этом подробнее.

Вот так выглядит карта моих передвижений.


Я провел в Индии 2,5 месяца, и о своих расходах уже писал, а вот информацию про передвижения не приводил:

Итак:
Поезда 12000км
Автобусы 1100км
Автостоп 800км

Прилетев в Дели и улетев из Мадурая, по стране Я объехал почти всю ее по периметру, и несомненно заглянул бы в некоторые дальние регионы, если бы было больше времени. А вот маршрут моих передвижений:

Дели-Амритсар-Дхарамшала-Варанаси-Сонаули-Непал-Роксаул-Патна-Калькутта-Ченнай-Кочин-Муннар-Кумли-Коллам-Варкала-Тривандрум-Киньякумари-Пондичери-Ауровиль-Бенгалор-Путтапатти-Хампи-Колхапур-Мумбаи-Ратлам-Удайпур-Джодхпур-Аджмер-Пушкар-Джайпур-Ченнай-Мадурай.

На месяц заезжал в Непал, но о нем речь пойдет отдельно. Он в этом маршруте не фигурирует и используется только в информативных целях.На поездах проехал около 12000 км, вот маршруты и города посещенные по пути:

— Амритсар-Патанкот
— Патанкот-Варанаси
— Патна-Колкутта
— Калькутта-Ченнай
— Ченннай-Кочин
— Коллам-Варкала
— Варкала-Тривандрум
— Тривандрум-Киньякумари
— Киньякумари-Пондичери
— Пондичери-Бенгалор
— Бенгалор-Путтапатти
— Путтапатти-Хоспес
— Колхапур-Мумбаи
— Мумбаи-Ратлам
— Аджмер-Джайпур
— Джайпур-Ченнай
— Ченнай-МадурайАвтобусами пользовался значительно меньше и в итоге проехал около 1100 км, вот список маршрутов:

— Патанкот-Дарамшала-Патанкот
— Варанаси-Сонаули
— Роксаул-Патна
— Кочин-Муннар
— Муннар-Кумли
— Кумли-Коллам
— Хампи-Колхапур

Ну и автостопом я пользовался мало, ввиду бесплатности поездов, поэтому всего около 800км:Ратлам-Удайпур-Джодхпур-Аджмер

Итого наездил по Индии не менее 14000 км разными способами, общественный транспорт тут не учитывался, но в больших городах, таких как Дели, Калькутта и Мумбай на нем проехал немало.

От километража, проведенного в поездах, просто волосы дыбом встают, 12000км, ну это почти треть экватора. Другими словами, каждый день в среднем проезжал 200 км.

Подводя итоги, скажу следующее, автостоп в Индии отличный, и им можно пользоваться, если никуда не спешишь, скорость передвижения относительно невысокая, зато на трассе долго стоять обычно не приходится. Поезда удобнее всего использовать для ночных перемещений, вечером лег в одном месте, к утру телепортировался в другое. Для любителей экзотики - вагоны общего класса, масса впечатлений обеспечена. Мне же в них было достаточно комфортно, главное успеть занять верхнюю полку. Автобусы в Индии ездят между большинством городов, но обычно они не дешевле поездов, я их использовал там, где поезда не ходили, это обычно горные местности ,чайные плантации или приграничные территории.

Нет комментариев

Оставьте комментарий

На карте

Яндекс.Метрика