Бандунг

21-08-2016
Бандунг

Бандунг считается очень популярным городом в плане уличной еды и производства различной одежды.
Пожалуй в следующий раз сюда нужно возвращаться именно для того, чтобы поесть. Их блинчики и бутерброды имеют потрясающий вкус и консистенцию, но об этом я узнал позже.

Ребята отвезли нас на жд станцию города Чичаленка, где мы попрощались.
Только Иан поехал с нами, чтобы помоч в Бандунге.

Прибыв в Бандунг мы прогулялись по местным кварталам с одеждой. Тут был огромный вещевой рынок в центре, а еще несколькоуровневый универмаг. Мы планировали бросить где то наши вещи и потом продолжить гулять и шопится. Список покупок был впечатляющим, и хотелось завершить все операции по покупке вещей в текущий день.
Хостел оказался не близко, мы дошли до него и оставили там рюкзаки, очередная потеря времени на ненужной операции. Теперь я понимаю, что делая многие вещи по ходу удается больше успевать, но такой задачи у нас не было.
Основной торговый рынок находится вдоль одной из улиц рынок города. Здесь на улицах можно найти все необходимые вещи, начиная от носков и заканчивая куртками. Можно так же купить такие же вещи лучшего качества в крытом рынке. Там был большой ассортимент вещей, но цены тоже отличались в большую сторону.

Дойдя до торгового комплекса Cihampelas Walk мы сели ожидать нашего хоста, найдя место в корейском ресторанчике.
Встретились мы очень необычным образом, я пошел посмотреть шмотки, а он в этот момент шел на встречу. Окликнув меня 3 раза, я сначала не придал этому значения, но потом вникнув в ситуацию, понял что это он.
Так мы познакомились с двумя его гостями из Сингапура, а после уже направились в его жилище. Он сдает свое место через аирбнб, а так же принимает гостей через каучсерфинг. Мы оказались в числе последних. Нам выделили комнату, куда мы и положили наши вещи.
В холле сидели люди и разговаривали, кроме того там была гитара. Я с удовольствием немного поиграл на ней и вспомнил аккорды. Там же находились все гости, еще до прогулки в супермаркет я познакомился с немцем, который живет в  Южной Африке и ездит и путешествует по всему свету.

А вечером в образовавшейся компании я уделил внимание гостям и рассказывал Сингапурцам об особенностях своего путешествия, планировании маршрута и автостопе, так же рассказал о некоторых странах, которые рекомендовал бы к посещению, ближе к 2 все разошлись

В большинстве торговых центров города Бандунг, овощные и фруктовые рынки можно найти на первых или подвальных этажах. Это удобно, поскольку можно в одном месте совершить все покупки, начиная от вещей и заканчивая едой. Цены на продукцию ниже магазинных, качество и красота товара тоже отличаются, но при грамотном подходе и умелом торге, можно легко остаться в выигрыше. Не могу сказать, что все очень дешево, однако ассортимент и разнообразие продукции дают возможность найти покупателя в каждой ценовой категории.
В центр города добрались на общественном транспорте. В каждом новом городе, каждой новой стране общественный транспорт выглядит по разному. И в Индонезии он тоже отличается от других стран. В микроавтобусе, который раза в 2 короче маршрутки, находятся две скамейки напротив друг друга, по высоте и другим параметрам рассчитанные на местных жителей. Мы как то смогли втиснуться туда вшестером. А внутри уже сидело человек 5. Все настолько компактно, что свободного места не осталось.

Много здесь нидерландской архитектуры, это заметно по фасадам зданий и черепичной крыше. Через город проходит канал, несущий потоки горной реки, не всегда чистой, но это скорее из-за большого количества осадков.

Центр города Бандунг – это множество старых зданий и построек с прошлых веков, которые стараются сохранить в первозданном виде. Так мы наткнулись на одно кафе, которое вернуло нас обратно во времена советского союза.

Какой то местный знак, хорошее место для фотографии.

Пройдя центральную часть, старейший отель, мы попали в музей, посвященный Африко-Азиатской конференции 1955 года. Событие считалось настолько важным, что по этому поводу на 20-летний юбилей в городе открыли музей.

Даже местные мусорки удивляются.

Траффик на улицах города.

На улицах проходил какой-то школьный флешмоб или подготовка к важному событию, но нам не удалось на нее посмотреть, начался ливень. Ближайшим местом с крышей была мечеть и мы отправились туда.
Сезон дождей совсем не радует, если бы дожди были вечерами – то это еще нормально, однако они разрезают день пополам, похищая его вторую половину.

Приняв обстоятельства, я улегся на каменном полу и поспал

Остальные последовали моему примеру.

Мечеть сама по себе не такая большая, а вот башни вокруг просто громадины, даже в кадр иногда не попадают, около нее находится поле с искусственным покрытием. Множество детей резвятся здесь, многие пинают мяч. Виден интерес нации к этому виду спорта.

Еще немного погуляв отправились в сторону нашего жилища. Пешком мы прошли вдоль парков и центральных кварталов, магистралей и магазинов.

Потоки воды, спускающееся с небес делают местные реки бурлящими и неспокойными.

Местные жители не против сфотографироваться с такой компанией.

Вантовый мост над городом.