Маршрут по Индонезии Апрель - Май 2016

31-08-2016
0
0
Маршрут по Индонезии Апрель - Май 2016

Настал черед Индонезии и маршрута по этой стране. Всего в  Индонезии мы провели 28 дней, про расходы я уже писал

Маршрут выглядит следующим образом.


По расстояниям вре получается довольно скромно:

Автостоп 1600км
Байк 500км

Конечно, посетить всю страну за месяц невозможно. Ведь в Индонезии более 17000 островов, из которых мы побывали только на двух. Наше путешествие пролегало через остров Ява на остров Бали.Путешествовали по стране мы вместе с Олей, за что ее благодарю.

Вот наш маршрут по Индонезии:
Джакарта-Бандунг-Джокьякарта-Сурабая-Бромо-Джембер-Иджен-Бали

Теперь подробнее о стране и способах передвижения по ней.
Автостоп был выбран не случайно для путешествий по Индонезии, еще до попадания в страну я слышал, что он здесь очень хорошо работает. В итоге мы им и пользовались на протяжении большей части пути, преодолев таким образом около 1600 км и попав при этом на корабль. Гидростопом это назвать нельзя, поскольку с капитанами судов и охраной мы не договаривались, но бесплатно преодолеть водный коридор от одного острова до другого все же удалось. Это возможно при вписке в машину еще до попадания ее на паром. Оплата производится водителем за машину, а все пассажиры едут как бы бесплатно.
Что хотелось бы сказать про автостоп в Индонезии, он там действительно хороший, и скорость подбора относительно неплохая, однако скорость передвижения достаточно мала, поскольку дороги обычно двухполосные и извилистые. С этой точки зрения по стране очень удобно кататься на байке, машины едут значительно медленнее, а на байки легко можно обгонять и маневрировать. Подвозили нас люди разного достатка и на разного рода машинах, от убитых фургонов до джипов класса люкс. В стране очень много машин с тремя рядами сидений, такие семейные автомобили как Toyota Avanza здесь очень популярны.А вот в отличии от общественного транспорта городов острова Явы, на Бали он развит плохо и без аренды байка здесь очень сложно обойтись. Поэтому я арендовал двухколесного друга на 8 дней и накатал на нем порядка 500 км. На Бали очень много мест, которые действительно стоит посмотреть, но на многие раскрученные туристические достопримечательности порой ехать не стоит. На байк я тут сел впервые, и скажу честно, при навыках вождения велосипеда, кататься на нем достаточно просто. Тем более что большинство людей здесь используют скутеры и автоматическое переключение передач задачу упрощает. Не удалось избежать и падения, об этом расскажу подробнее в отдельной статье. В целом отделался царапинами, но посерфить по этой причине не удалось.

Подводя итоги, скажу, что в Индонезии хорошо развит общественный транспорт между городами. Это как автобусы, так и поезда. Стоимость проезда невысока, но билеты лучше покапать немного заранее. Автостоп в стране хороший, но более сложный в туристических местах, например на Бали. Скорость передвижения низкая, по причине однополосности и извилистости дорог.

Нет комментариев

Оставьте комментарий

На карте

Яндекс.Метрика