Остров Perhentian. Рай по-малайзийски.

19-08-2016
Остров Perhentian. Рай по-малайзийски.

На Малайзийской земле немалое количество островов. И на некоторых вся мирская суета быстро забывается. Расскажу об одном из них.

На одной из заправок мы меняемся и я сажусь за руль. Ехать немного страшно и я не ускоряюсь больше 80, к машине и габаритам нужно привыкнуть, тем более есть встречка и всего по 1 полосе в каждом направлении. Шофером я был около 100км, но тело напрягается, поскольку до конца не отрегулировал кресло, а делать по пути у меня еще не хватает смелости. Однако факт того, что я проехал здесь за рулем, уже является очень большим прорывом. Дальше будет легче.
На скоростном участке мы поменялись опять, зарядившись перед ним некоторой едой. Фатим, как заправский гонщик ехала около 160 км/ч и расстояние около 200 км мы в итоге проехали часа за 1,5.

Подъехали к парковке и причалу для лодок. Теперь можно и ехать на остров. Сначала купили билеты, а потом куда-то записались.
На лодке нас оказалось 7 и все люди плыли в разные места, 3 малайцев в одно, мама с сыном из Бишкека в другое на лонгбич, а мы высадились в третьем месте, на берегу голубой лагуны.

Вода была необычайно прозрачной, бирюзового цвета с небольшой примесью зеленого. Рыбы плавают прямо неподалеку, а люди активно используют маски и изучают подводный мир. Идя по побережью, в волнах моря босиком, хочется бросить все и остаться в таком месте подольше. Вокруг натуральная фауна, теплая вода, вряд ли из нее вообще захочется вылезать. Возможно, только цены могут стать преградой.

Ближе к вечеру мы вышли на прогулки и дойдя до конца пляжа залезли на пирс, с него прыгали люди, но некоторые боялись высоты и не могли решиться на прыжок. Кто то занимался снорлингом и плавал в маске в поиске рыбы. Мне просто нравилось смотреть на это действие со стороны.

Направились пешком обратно, вечером активизировались люди, тут уже кто-то играл в пляжный футбол, да и на волейбольной площадке происходили действии. Команды организованные рандомным образом играли друг против друга. Мне тоже захотелось продемонстрировать свои игровые навыки.
Пусть с первого раза мне не удалось попасть на площадку. Зато со второго раза я там оказался. В команде были ребята из Франции и других стран. Сначала командная игра совсем не шла, да и без очков было не так просто привыкнуть. Но постепенно все стало получаться лучше и лучше, командные взаимодействия стали налаживаться, даже некоторые комбинации проходили. Во второй половине сета пошла подача и мы именно благодаря большому количеству эйсов выиграли сет. Ребята предложили второй, уже смеркалось, но играть хотели все. Второй сет выиграли очень просто. В концовке я оказался у сетки и сделал пару блоков, а потом еще несколько удачных атакующих действий. Игра завершилась рукопожатием.

Фатим в это время уже познакомилась с ребятами и во всю общалась, я присоединился к диалогу, ребята оказались из Ирана, хотя внешний вид об этом не говорил. Так я сидел скромно и особо не вмешивался, и ребята шутили надо мной. Но зачем говорить пустоту, и общаться о вещах, которые не интересны? И я просто м=смотрел на небо.
Было время ужина и вскоре мы направились в одно из заведений. Еда, включавшая рыбу на гриле, гарнир, салат, овощи, напиток и пирог стоила 25 рингит, для такого места – это совсем маленькая сумма на одну персону. Вскоре к нам присоединились ребята из франции, пара из бордо и двое из Парижа. Так что за столом возник оживленный диалог. Каждому были интересны занятия других и причины путешествия. Моя история произвела вау-эффект, но я себя не считал и не считаю героем. Зато ребят немного приободрил.
Моим ужином была акула приготовленная на гриле, мне понравилось мясо и способ ее приготовления, если бы не знал, то никогда бы не подумал, что это акула. Так же попробовал осьминога и курицу. Все готовится очень хорошо.

На следующий день мы вышли прогуляться на другую часть острова, перед тем как сдать комнату.
Оказалось, что на другую часть острова ведет совсем конкретная тропа, по которой ходит множество народу. Расстояние небольшое, менее 2 километра, и с другой стороны острова можно посмотреть на него совсем по другому.
Пляж с другой стороны показался мне каким то менее ухоженным, зато здесь было большее количество кафе и домиков неподалеку от пляжа. Инфраструктура в целом не отличалась, но пляж был коротковат, мы прогулялись до его окончания и пошли обратно, нужно было еще выписаться из номера.

В 11-40 мы покинули наше расположение и номер 2В, теперь нужно было переправиться на лодке обратно. От острова до суши курсируют несколько больших лодок, но чтобы на них попасть нужно сначала воспользоваться малыми лодками, которые доставляют на большие, сервис за одну персону 2 рупии. Все в итоге зарабатывают понемногу.
Мы перебрались на большую лодку и оказались первыми на ней. Но везти 2 человека никто не будет, поэтому водитель съездил на соседний берег и подобрал там еще 2 иностранцев, потом мы доехали на противоположный остров, где наши ряды пополнило около полдюжины местных ребят, следующей точкой нашего маршрута стал еще один пантон, откуда загрузилось 4 иностранцев. Наполнив тем самым судно мы двинулись к земле.
Казалось, что все находится неподалеку, но общий путь занял не меньше 20 минут, хоть лодка и шла на всех парах к берегу. Когда я еще раз воспользуюсь таким удовольствием и прокачусь с ветерком по морю на двух моторах, сказать сложно.