Варанаси-Покххара один день на автобусах.

01-09-2016
0
1
Варанаси-Покххара один день на автобусах.



Очень интересным этапом моей поездки стал день проведенный в автобусах от Варанаси до Покхары, и хотя за всю дорогу автобусов было всего два. данные картинки очень четко отражают скорость моего перемещения.

Предварительно узнав расписание и стоимость проезда из города Варанаси до Сонаули,городок на границе с Непалом, предпочтение пало на автобусы.
Причина проста, поезда, которые едут в нужном направлении. Очень редки, так до Сонаули идет один поезд, который прибывает в пункт Nautanwa, недалеко от границы в 22-35.Не самый удобный вариант.
Другой вариант - ехать на поезде до города Gorakhpur, а от туда автобусом до границы. Автобус идет 2-3 часа. В данном случае можно неплохо сэкономить, поскольку поезд до Горакхпура стоит около 50 рупий, и автобус до границы будет не очень дорогим. Однако сложность в том, что самый ранний поезд в Горакхпур приходит в 7 утра, еще 3 часа до границы и все. До Покхары засветло уже не успеть. А ночью транспорт не ходит.

Поэтому был выбран вариант с прямым автобусом до границы. Ценник весьма гуманный, за 10 часов мучений платим 274 рупии.

Я пришел на вокзал около 19-00, автобус отправлялся в 19-30. Каково же было мое удивление, когда в автобусе не нашлось свободных мест.
Разрулить ситуацию помог водитель. Он просто разогнал из автобуса часть индусов, которые ехали до ближайших населенных пунктов, предоставив нам свободные места.

Среди счастливчиков оказался я и 3 француза, так же ехавшие в Непал.

Определив свои места мы неспешно болтали с одним из легушатников.

В течении 3 часов поездки народ из автобуса рассосался по селам и деревням.
Но ехать было не очень комфортно, дороги в стране убитые напрочь, а задние сидения, находились над колесами, так что подлетали мы очень высоко. Уснуть никак не удавалось.

Ночью уже можно было лежать на три сиденья во весь рост, чем мы и воспользовались.

Протяженность дороги Варанаси-Сонаули, около 300 километров, которые автобус героически преодолел за 11 часов. Стоит ли говорить, что ни о каком отоплении в автобусе говорить не приходится. А ночи то тут холодные.

Разогнав всех собравшихся у автобуса рикш, мы двинули к границе. Один француз куда то потерялся.

На границе заполнили имиграционную карту на выезд, получили штампы на Индийской стороне и пошли на Непальскую.

Непальские пограничники молодцы, работают быстро и четко. Фотография, анкета, имиграционная карточка, 40$ за 30 дневную визу. Добро пожаловать в Непал друзья. Никаких волокит. Оформление документов с ожиданием занимает 30 минут.

Есть конечно пара моментов. Виизовый сбор - только в долларах. Баксы с любыми пометками не принимаются. Так мои французские попутчики попали в интересное положение со своей разрисованной банкнотой. Ничего, разрулили, одолжив у прибывшего третьего.

Сразу же после пересечения границы Непала на нас набросились в большом количестве транспортные барыги. Цены начинались с самых нескромных. В итоге выразив им большую международную симпатию мы покинули это бренное место.

До авто вокзала было идти 2-3 километра. Узнавая у местных по пути направление, я так же осведомлялся о ценах на Автобус до Покхары.
Третий француз опять потерялся или сломался под гнетом предложений.
Ему все равно было до Катманду, то есть в другом направлении.

Поскольку местный мне назвал цену в 300 рупий на автобус до Покхары, я взял эту цифру за основу и решил торговаться до нее. На автовокзале нам предложили 490 на человека, что по моим меркам было зашкалом наглости.
Реальных цен я так и не знаю.
Приехал автобус на Покхару и сходу проводник предложил нам 700, на что получил резонный ответ:
- У нас уже есть предложение за 490, так что давай дешевле.
Он конечно же брать нас не захотел, слишком низкая для него цена.

Я устроил себе перерыв, видя как он бегает и мечется в поисках клиентов. Выпил чайку, съел пару бананов и закусил лепешками.

Перед самым отправлением я ему предложил 12$ за трех человек, сказав, что больше у нас нет и это близко к 450 за персону. Он долго ломаясь согласился. Мы заняли места в автобусе и поехали. Автобус стартовал в 8-45 утра. Ехать до Покхары 274 км, но тут дорога другая, много гор и серпантина, большой скорости и не ожидалось.

Через какое-то время я проснулся от того, что парниша, собиравший деньги за проезд просил мзду. Я отдал ему заранее заготовленные 12 баксов, и попытался погрузиться в сон.
Но не тут то было, наглый контролер требовал еще 1$. Я ему и говорю:
- У меня нет
- Спроси у друзей(имея ввиду французов)
- У них тоже.( не менять же мне свой 50$)
- Это слишком мало, давай еще 100 рупий
- У меня нет рупий(показываю кошелек)
- Давай 100 индийских( увидел там индийскую валюту)
- Мы с тобой договаривались на 12$ перед тем как сели в автобус, так что больше не дам
- Ты сказал 450 рупий с каждого
- Я сказал, что дам 12$. Был договор.

Побесившись немного, он отстал. Договор дороже денег. На других заработает.

Автобусы начинают свой маршрут пустыми и набирают пассажиров по пути. Так примерно треть маршрута мы ехали в полупустом автобусе. Но потом людей стало очень много и рюкзак, который занимал отдельное сидение пришлось переместить на колени. Не очень удобно так передвигаться. Но сидеть - не стоять.

Приехали мы в Покхару около 6 вечера. Добравшись примерно за 9 часов.

Завершив дневной автобусный пробег, наконец-то можно отдохнуть.

Вот так выглядит средняя скорость передвижения по дорогам Индии и Непала.

Нет комментариев

Оставьте комментарий

На карте

Яндекс.Метрика