Кидалы Чиребона. Автостоп бывает разный.

21-08-2016
0
0
Кидалы Чиребона. Автостоп бывает разный.

История про то, как нас прокатили до Чиребона.

Начну издалека, ибо сей день начался весьма радужно и покинув нашего хоста, сделав совместное фото на память мы отправились впуть.

Дорога через вантовый мост и отличный вид на город с этой точки, первая остановившаяся машина.
К сожалению она была местной и мы вышли в городе, ситистоп – отличная вещь, но отнимает много сил, поэтому мы воспользовались услугами местного транспорта, до автобусной станции на окраине города.



Но по пути миы видели множество отличных видов. Обилие гор делают уникальным не только ландшафт, но впечатления.




На дорогах превалируют байки, они передвигаются в Индонезии быстрее машин.


Удачно поймали следующую машину, и долго не могли понять, чего хотел водитель, ведь он отвез свою дочь домой и повез нас на выезд из города. Боясь, что водитель может оказаться корыстным, попросили остановить на выезде из города. Тут было два пути, одна трасса пролегала по югу острова, другая по северу, мы выбрали северный вариант. Может быть по южной трассе мы добрались бы быстрее, но уже поздно об этом рассуждать.


 

Следующим водителем, который помог нам, оказался дядечка по имени Вован. Пусть он не обижается, если мы это имя немножечко искаверкали, но нам так было проще его называть. Он оказался очень добрым и веселым человеком, несмотря на неглубокие знания английского, его позитив доставлял нам удовольствие в пути. Пусть он подвез нас на небольшое расстояние, но по завершении пути, завез в магазин и угостил всякими ништяками. Мы не стали наглеть, устроив себе кофе-брейк. Познакомив нас со всеми своими родственниками, которые находились поблизости, он вскоре вывез нас на трассу и долго извинялся, что не может отвезти дальше.



Потом нам помогли ребята, которые подбросили еще километров на 10, но ехать лучше, чем стоять.








Следующим персонажем на нашем маршруте оказался настоящий Индонезийский путешественник. На данный момент в его паспорте находились штампы 67 стран, а сам он побывал более чем в 100. И хотя с его слов, автостоп в Индонезии – невозможен, почему то он нас остановился и подобрал, опровергая тем самым собственные слова. Мужичок оказался тенисным инструктором и путешествовал со своим инвентарем по свету. В одних странах продавал рокетки, в других тренировал теннисистов. Лет 40 назад был чемпионом Индонезии, а потом со временем переквалифицировался в инструктора. Его минивэн имел вид, соответствующий машине путешественника. Со стороны, я бы дал этой машине лет 40, она использовалась для перевозки инвентаря и собственно самого водителя. В америке и европе, водители бы побоялись сесть за руль этого агрегата. Ездовые характеристики были в полном порядке, а вот внешний вид внушал страх, а может быть и ужас. Но для перевозки и передвижения этого было вполне достаточно, субьект был интересен, и мы поехали вместе. Дядечке было около 60, и пожив во многих странах он знал 8 языков, но в последнее время использовал только 4. Популярность тенниса в его стране упала, да и он сам сузил круг стран, в которых у него шли дела. С его слов, только русские люди катаются по Индонезии стопом, остальные нации даже не думают о такой затее. Подводя итоги диалогов, могу сказать, именно за это я и люблю автостоп, порой в пути можно встретить очень интересных и необычных персонажей. Вскоре мы расстались, водитель поехал продавать свои ракетки, а мы продолжили путь в сторону Джокьякарты.

 

Вскоре остановилась машина. Ребята по имени Крис и Брайан ехали в город Чиребон, который находился как раз по пути нашего маршрута. Узнав о наших способах путешествия, они удивились, назвав свою страну опасной для автостопа, а людей недоброжелательными. «Вы не можете доверять людям здесь» - таков был их вердикт. Доказывать и переубеждать их мы не стали.
Вечерело. Поездом или автобусом мы ехать не собирались, однако водитель захотел приобрести нам билет на поезд, чтобы мы добрались до города в целости и сохранности. Такой вариант нас заинтересовал, хоть поначалу мы и отказывались, но после повторного предложения согласились.
Крис был руководителем транспортного направления на одном из угольных заводах и имел некоторые незаконченные планы. Брайан был представителем одного байкерского клуба, под названием Чиребонские Тигры. Вскоре к заводу стянулось несколько их знакомых, чтобы пообщаться.







Диалоги были действительно интересными, и вскоре на улице потемнело. Нам обещали показать город и потом доставить на вокзал. Когда Крис закончил все свои дела, мы поехали, Брайан был его водителем.
Вскоре мы оказазались на железнодорожном вокзале, билетов на поезд не оказалось, тогда Крис принялся звонить и узнавать насчет автобусов. Мы сели ожидать на одной из лавочек, вскоре Крис исчез из виду. У брайана были тоже благие намерения, он собирался отвезти машину на стоянку и покатать нас по городу на байке. Тут такое часто случается, имы даже не сомневались.
Устроившись на лавочку отдохнуть, мы вскоре обнаружили, что наши ребята слились, просто оставив нас на жд станции, откуда следующий поезд шел только утром.



Такого кидалова мы даже и предположить не могли, поскольку оно не поддается никакой логике поведения. Однако с определенной уверенностью можно сказать, что два этих персонажа, протестант Крис – бизнесмен, и его водитель мусульманин Брайан – представитель байк клуба Чиребонские Тигры, действительно подтвердили ими же произнесенные слова: «Вы не можежете доверять людям здесь». Они и оказались теми людьми, которым доверять не стоило.

 

PS. Когда ситуацию уже невозможно изменить, то нужно просто принять все как есть, и двигаться дальше.
В итоге мы просто переночевали на вокзале при весьма комфортных условиях, крышей над головой и персональной охраной по периметру, а на следующее утро продолжили свой путь, добравшись к вечеру до Джокьякарты.
Этот случай скорее является исключением из правил, но и такое может произойти во время путешествия, ко всему нужно быть готовым.
Так что друзья, доверяйте собственным инстинктам и не расстраивайтесь по пустякам и верьте людям, но все же Крису и Брайану не стоит.

 

Ранний подъем в районе 6 утра, собирать практически нечего, рюкзаки запакованы и проведенная на вокзале ночь, вполне восстановила силы для дальнейшего передвижения, поэтому умывшись и приведя себя в порядок мы двинули в путь.
Выезд из города располагался на одной из магистралей, так что мы направились к нему в пешем режиме. Несомненно тут есть чего посмотреть, но к сожалению недостаток времени двигал нас наружу.



В городской черте не так-то просто остановить машину, поскольку среди траффика попадается большой процент автобусов, рикш и такси. Вскоре мы выехали на одной из местных машин и оказались за городом.




Вскоре остановился минигрузовик, который шел в Семаранг, нам было удобно ехать с ним, но на переднем сидении было тесно и неудобно, кроме того он останавливался достаточно часто. Сначала подкачать шины, потом покушать.
Содержимым минигрузовика оказалось компрессорное оборудование, это я заметил, когда закидывал рюкзаки внутрь. Водитель не говорил по английски, но было видно, что это хороший человек. Жаль что пробки на трассе и частые остановки не способствовали быстрому передвижению.



Мы продолжили путь попрощавшись с грузовиком и вскоре остановилась машина, которая шла до Семаранга. Она взяла нас на борт, внутри сидел парень, который работал в сфере комуникаций и связи и ехал домой. Закинув вещи на заднее сидение, мы обнаружили, что машина едет достаточно быстро, что было нам на руку.

Со стороны трассы по направлению в Джокжу весела табличка, запрещающая ходить по трассе и ездить на мотоциклах, мы дошли до места в тени и не успели встать, как подъехала полицейская машина.

Дорожный контроль тут работает очень оперативно. Но к нашему счастью не говорит по английски, ребята пытались сказать нам, что здесь стоять нельзя, а мы говорили, что мы не будем ходить и застопив машину уедем с ней. Поняв бесперспективность общения без переводчика полицейские уехали. Диалог проходил с улыбкой на лице и поэтому никаких сложностей не возникло.



Вскоре остановилась машина, где папа с дочкой направлялись в городок неподалеку. Почему то многие машины тут 60ти местные с 3мя рядами сидений, видимо все расчитано на большие семьи и совместное передвижение. Проехав через 4 тулгейта в направлении Джокьякарты мы вышли в одном из маленьких городков.

 

Ребята здесь устраивали флэшмоб, останавливая машины и садясь в них. Может это было партизанско-освободительное движение. Со стороны выглядело очень интересно.
Дойдя до хорошой точки мы продолжили стопить, и если первая машина шла на 10 км, то следующая везла нас прямиком в Джокджу. В машине была пара, ребята ехали из отпуска, который они провели в Семаранге. Джокджа из родной дом. Оказалось до туда ехать около 3 часов, но все зависит от наличия пробок по пути. И пробки были, они возникали в основном на трассе, в тех местах где дорога проходила через города.

Нет комментариев

Оставьте комментарий

Яндекс.Метрика