Маршрут по Шри-Ланке Март - Апрель 2016

31-08-2016
0
0
Маршрут по Шри-Ланке Март - Апрель 2016

Пришла очередь Шри-Ланки пополнить карты моих маршрутов. За месяц проведенный в стране, нам почти удалось объехать ее периметру, посетив основные достопримечательности. О быте и расходах я писал. А в этом посте расскажу про передвижения.

Это карта передвижений.


В общей сложности накатали по стране около 2000км. А если более точно,то:

Автостоп 1500км
Поезда 150км
Автобусы 200км
Треккинг 20км
Моей попутчицей на Шри-Ланке была Настя, путешествовать с ней оказалось очень комфортно, за что ей отдельное спасибо.

Маршрут выглядел следующим образом:Коломбо-Маунт Лавиния-Хиккадува-Гале-Унаватуна-Мириса-ДондраХеад-Матара-Тангале-Тиссамахарамма-Элла-Демодара-Нану Ойа-Нувару Элия-Хортон-Наллатания-Пик Адама-Эратна-Канди-Курунегала-Дамбулла-Поллонарува-Батикалоа-Тринкомале-Джафна-Мелсирипура-Коломбо
А теперь подробнее по каждой из категорий.
По приезду я пользовался общественным транспортом, скорее из соображений адаптации к стране и ограниченности времени. Автобусы и поезда в стране развиты очень хорошо и стоят очень не дорого, так что объехать Шри-Ланку на общественном транспорте недорого и просто. Единственным минусом в данном случае являются кондуктора, которые пытаются обмануть иностранца, особенно тех, кто не знает реальных цен. Мы получали информацию из путеводителя и почти всегда ездили по местным расценкам, хотя несколько раз все же были обмануты.

Проехав около 200 км на автобусах, могу сказать, что передвигаться в них на короткие расстояния еще ничего, а вот если ехать далеко - то это окажется менее приятно. Дело в том, что конструкция автобусов не самая удобная. В ряд стоят 3 местное и 2-х местное сидения, прохода практически нет, да и развалиться на 3-х местном сидении не получится, места для ног очень мало, а ведь и рюкзак нужно куда то ставить. Автобусы часто ходят переполненными, и несмотря на дружелюбность большинства людей, удовольствие от таких поездок весьма сомнительны.

На поездах преодолели около 150 километров. Ими тут пользоваться очень удобно, они окутывают большую часть страны, стоят копейки. Мы прокатились вдоль океанского побережья от Маунт Лавиньи до Хиккадувы, а так же в горах от Демодарыдо Нану Ойи. Поездка по горной местности является одной из самых интересных и живописных частей маршрута, но поезд едет расстояние в 70 км около 4 часов. Есть некоторые недостатки в передвижении на поездах, это как стало понятно, скорость и перенасыщенность вагонов на некоторых участках. В целом же прокатиться на поезде по этой стране определенно должно быть одним из пунктов путешествия.

Большую же часть пути мы преодолели автостопом, он на Шри-Ланке очень хороший, местами отличный. Проехав около 1500 километров, то есть почти всю страну, ни разу с нас не спросили денег, предлагая помощь. Шри-Ланка - небольшая страна, около 200км с запада на восток, и около 400 с юга на север, так что расстояние в 1500км по местным меркам очень большое. А поскольку страна эта очень холмистая, то порой и скорость передвижения автостопом не очень высокая.

Еще около 20 километров мы прошли пешком, здесь учитывается только трекинг, а не какие то иные передвижения. Маршрут был проделан к пику Адама от деревушки под названием Наллатания, вниз мы решили спускаться по тропе пролегающей через джунгли и ведущей в Эратну, но об этом уже в другой истории.Подводя итоги, хочу заметить что Шри-Ланка оказалась очень дружелюбной страной с добрыми и отзывчивыми людьми, которые в большей части попадались нам вне туристических троп. А вот в местах с большим сосредоточением туристов нужно быть внимательным и узнавать все цены заранее, вероятность обмана выше средней.

Нет комментариев

Оставьте комментарий

На карте

Яндекс.Метрика