Сингапур. Не по земле, так по воздуху.

19-08-2016
0
0
Сингапур. Не по земле, так по воздуху.

 Со второй попытки мне удалось попасть в Сингапур, но на его исследование остался всего один день. Учитывая цены этой страны, я успел посмотреть все необходимое с лихвой.

Мой рейс был в 8-45, и регистрация начиналась за 2 часа. В этот раз выбрал перевозчика Jetstar, цены были самые низкие. Этот перевозчик имеет хорошую особенность – не проверять вес багажа. Согласно лимитам они допускают только 7кг, по факту мой рюкзак приближался к 15, что не помешало пройти регистрацию.
Имея билет из Сингапура, меня легко допустили на борт, поскольку все формальности были соблюдены. В очередной раз прошел таможню. Ножик все еще остался при мне. Я уже начал думать, что китайская сталь производится из пластмассы, но впоследствии этот миф был развеян.

 

По прибытии я естественно пошел на пограничный контроль. Хотелось до конца понять, насколько прибытие и транзит по воздуху отличается от транзита по земле. Заполнил иммиграционную форму, там есть такое поле :“Have you ever been prohibited from entering Singapore”, которую я перевел как «Было ли Вам когда либо запрещено въезжать в Сингапур». Это поля заполнять не стал, оставив пустым.
Женщина на таможенном контроле это заметила и попросила заполнить, естественно я поставил галочку напротив «Да», поскольку это все было легко проверить, а отпечатки я уже оставлял. Поскольку визы у меня все еще не было, то процедура повторилась, меня отправили в соседний отдел, который занимался транзитниками.


 

Там я отдав свои документы, опять остался ждать. Вскоре пришла одна из сотрудниц и сняла мои отпечатки. Потом она поинтересовалась, почему мне отказали. Я ей рассказал историю о попытке въезда по земле и необходимость визы. Визу получить  несложно, но это требует времени. Дальше картина повторилась, спросили про имеющуюся наличность и планы дальнейшего путешествия, а так же мою специализацию в России.
Оставалось только ждать. Через какое то время в комнату вошел мужчина в годах, который был явно причастен к принятию решения и попросил исправить мою галочку на «Нет». Оказалось что мой случай не являлся запретом въезда, под этим понятием у них подразумевались более серьезные нарушения и запреты. После этого он поинтересовался, какого рода мое инженерное направление. Значит ситуация разрешается в мою пользу, подумал я. Так в итоге и вышло, он позвал меня и спросил о дальнейших планах путешествия, я рассказал про Индонезию.
«Ты только после Индонезии через Сингапур не лети», сейчас мы тебе транзит разрешаем. А в следующий раз понадобится виза. В моем паспорте образовался штамп, подтверждающий 4-дневное пребывание в этой стране. Но у меня был всего один день. Перейдя границу, я ощутил разницу между сотрудниками наземного контроля и воздушного. Здесь работники смотрели на меня как на путешественника, имеющего достаточно доказательств в паспорте, а не как на иммигранта с рюкзаком.  Желание принимать решения в сложных случаях, а не просто отмахиваться являются одним из главных критериев профессионализма, на мой взгляд.

 

 

 

Еще в аэропорту Куала Лумпура я познакомился с Индусом, который только возвращался из Сингапура, он дал мне карту и рассказал о суточном проездном. Этот момент мне очень помог, поскольку я уже знал, что мне нужно.
В аэропорту 3 терминала, между которыми ходит шатл. Перебравшись во второй терминал, я нашел точку отправления метро и киоск, где можно было купить билет. Наличность я не люблю обменивать и в таких странах пользуюсь карточками.

 

 

 



Сингапур особенная страна, и тут можно было купить такой проездной карточками только двух систем, одна была местной, а вторая mastercard. Вот тот момент, когда карточка именно этой системы мне пригодилась. Стоимость суточного проездного 20 сингапурских долларов, 10 из которых возвращают при возврате карте. Вскоре, после некоторых операций, проездной был в моих руках. Так что иметь с собой несколько карточек бывает очень даже полезно.

Поскольку в распоряжении был всего один день, то я решил воспользоваться проездным по максимуму и провести несколько часов на метро, осматривая город. Тут есть 5 линий и 2 вида метро, наземное и подземное, так же имеются легкорельсовые трамваи которые соединяют метро со спальными кварталами. Выбрал по карте максимально насыщенный и протяженный маршрут, чтобы объехать по периметру этой страны-города.

 

 

 

Смесь стилей и масштабы впечатляют. Очень много зеленых зон, через каждые 2 станции полноценное футбольное поле, много других стадионов, есть велодорожки, в частных секторах нередко можно увидеть бассейны прямо около чье-го то дома. Бассейны есть вообще в каждом квартале, тут это норма.
Идет много строительных работ, но и уже то-что есть впечатляет. Большое количество небоскребов, торговых центров и других монументальных сооружений было увиденного мной по пути. В итоге на объезд вокруг страны ушло около 2 часов. Я бы с удовольствием катался больше, но хотелось погулять и посмотреть некоторые места.

 

 



Так по совету моего хоста я отправился на HarborFront. Вечером он собирался показать мне другие места. Рядом с портом есть большой остров, на котором находятся пляжи, парк развлечений и большая зона для отдыха и прогулок.  Остров называется Sentosa.


Озеро мечты.


Крепкий орешек.


Два орешка.


Королевство кривых зеркал.


И даже пляж неподалеку.

Погуляв здесь около часа, поехал в сторону променада, именно там мы и должны были встретиться. С острова можно выбраться с помощью монорельсовой дороги, так быстрее. Лайвхак здесь в том, что для попадания на остров нужно купить билет на этом монорельс, билет сразу в 2 стороны, поэтому при возвращении его никто не проверяет. Я последовал совету и проехал обратно, трюк сработал.

 

 

 



Выехав на метро в Chinatown я прогулялся немного по его окрестностям, и после этого отправился на променад.




Променадом тут называют набережную реки, основное место тусовки с красивыми видами и ночной жизнью. Вечером место преображается и можно увидеть множество европейцев в этих местах.

На набережной мы сидели часа полтора, наслаждаясь атмосферой и разговаривая о путешествиях и жизни. Время пролетело быстро. Много нового я узнал о Сингапуре. Здесь многие хотят работать и жить, но если жить тут достаточно дорого, то заработки весьма высокие.
Отдельно обсуждали архитектуру, здесь, на мой взгляд, наблюдается смесь стилей. В Европе нет такого количества небоскребов, хотя часть культуры пытаются позаимствовать, а в мегаполисах с большим количеством небоскребов нет столько зелени. Как внешне так и внутренне здания выполнены очень современно, и если снаружи они более походят на западные аналоги, то внутреннее устройство и коммуникации – ближе к азиатским.

 

 

 

Алкогольная продукция тут недешевая, так банка пива 0,33 стоит 5 долларов. После 10-30 в публичных местах распивать спиртосодержащую жидкость запрещено. Несоблюдение строго карается. Да и все законы страны в целом сделаны так, чтобы граждане их соблюдали, штрафы высокие.

 

 

В заключении суток мы поехали на набережную. Вечером здесь можно не только любоваться красотой и монументальностью построек, но и попасть на водно-лазерное шоу.

 

 

Здесь же находится знаменитый отель с бассейном на верху. Все основные достопримечательности и здания так же находятся вокруг водоема.

 

 

О шоу стоит упомянуть отдельно, сделано оно очень качественно, все лазерные отражения и изображения появляются на водной поверхности. Множеством фонтанов создается водная стена и изображение появляется на ней, придумано оригинально, а изображение получается красочным. Это представление я наблюдал, замерев в одной позиции, представление пролетело как одно мгновение.

 

 

Еще немного мы погуляли по набережной, скорее для того, чтобы сделать фото. Я успел записать видео и познакомиться с братьями сербами. Славян здесь было встречено очень много. Насладившись этой красотой, мы отправились домой.

 



Сингапур является молодой страной и смесью 3 народностей, китайцев, малазийцев и индусов. Каждая из этих наций говорит на своем языке и поэтому, чтобы исключить изначальные преимущества любой из них, национальным языком выбрали английский. Это полезно как для развитие нации, так и для ведения бизнеса с иностранными инвесторами и партнерами. Так все знаки и предупреждения, указатели тут на английском.


Что особенного Сингапуре?:
• Высокие цены на еду и транспорт
• Строгие законы и высокие штрафы
• Отсутствие собственного производства.
• Алкоголь и сигареты дорогие, так пачка сигарет стоит 14 долларов а поллитра пива 7 долларов
• Чтобы пойти в казино, местные должны заплатить штраф, для иностранцев вход бесплатный
• Чтобы ездить на машине, нужно сначало получить разрешение на ее покупку, которое стоит 1 годовую зарплату и действует всего 10 лет
• Машины тут очень дорогие, 2 года нужно работать на машину
• Пользоваться такси дешевле, чем иметь машину
• 80% жилья находится в собственности госсударства
• Высохотехнологичный мегаполис с хорошо развитой инфраструктурой
• Транспортные системы тут тоже на высоком уровне
• Много зелени и возможностей для здоровой жизни, множество парков, пляжи
• Город окутывает сеть велосипедных дорожек
• Бассейн есть на каждый микрорайон
• Своя банковская система, большой оборот бумажных денег и маленькая поддержка иностранных карт
• Национальным языком выбран английский, чтобы ни одна из народностей не имела приимуществPS. История в конечном итоге закончилась хэппи эндом, а мои усилия на попадание в Сингапур оказались не напрасны. В качестве вознаграждения даже дня проведенного в стране выдался насыщенным и интересным. Двигайтесь за мечтой, действуйте и обязательно добъетесь успеха.



Сингапур является молодой страной и смесью 3 народностей, китайцев, малазийцев и индусов. Каждая из этих наций говорит на своем языке и поэтому, чтобы исключить изначальные преимущества любой из них, национальным языком выбрали английский. Это полезно как для развитие нации, так и для ведения бизнеса с иностранными инвесторами и партнерами. Так все знаки и предупреждения, указатели тут на английском.

Нет комментариев

Оставьте комментарий

На карте

Яндекс.Метрика